АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
18.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Летели на отдых (я, муж и дочка 4 года) авиакомпанией Когалымавиа с вечерним прилетом в Анталию 18.09.2013 и утренним отлетом в Москву 29.09.2013. По прилету в Анталию туристов загрузили в трансфер и экспрессом (без заезда в другие отели) повезли в Джакаранду.

Очень много детей, что означало, что рассказы о ротавирусной инфекции - миф, который нас обойдет стороной, что очень радовало. Насчет инфекции гид подтвердил, что обострение ротавирусной инфекции прошло, что эта инфекция - не следствие отравления пищей или некой заразы в бассейне, а в первую очередь - болезнь грязный рук. Учитывая, что мы поехали на отдых с ребенком, наш чемодан разрывался от всевозможных лекарств. Капли в нос, уши, жаропонижающее, болеутоляющее для взрослых и детей, а так же ХИЛАКФОРТЕ, который давала ребенку каждый день для профилактики. В итоге проблем с животами не было ни у меня, ни у мужа (лекарств мы не принимали, а системой все включено пользовались по полной программе), ни у ребенка. Единственное, что не предусмотрела - капли в глаза, т.к. у меня и у ребенка (наверное от соленой воды) глаза почти всегда выли красновато-воспаленные, а под конец отдых начали чуть гноиться.

При регистрации в отеле нам дали номер в основном корпусе, но мы попросили переселить нас в бунгало, что администратор и сделала без доплаты. Ничего против главного корпуса не имею - семиэтажное здание со стеклянными лифтами и видами на улицу, но хотелось по-меньше суеты и отдельный вход, поэтому просили бунгало. Ни капли не пожалели: вся инфраструктура в шаговой доступности (море, пляж, бассейны, детский клуб, главный ресторан и разные бары).

Убирали номер каждый день (почти), но в разное время. Если придя на послеобеденный отдых с ребенком видели пустое мусорное ведро - значит номер убирали сегодня, если ведро не вынесено, то вешали табличку не беспокоить и уборка, соответственно, переносилась на следующий день. Учитывая, что мы в номере не мусорили и постель за собой сами застилали по утрам, от уборки номера ожидали в основном вынос мусора и замену полотенец.

Обслуживание в ресторане и барах нормальное, сотрудники вежливые, по русски почти все говорят и понимают нормально.

Анимация для взрослых - очень не навязчивая, почти незаметная. А вот для детей - очень интересная, разнообразная программа развлечений на целый день, что дает родителям возможность чуть расслабиться и,например, позагорать или искупаться в море, пока чадо рисует, играет в вышибалы, лепит настоящую пиццу, пугает туристов в костюме каспера, ищет клад или просто смотрит мультики. Так что развлечений на 10 дней отдыха более чем достаточно. Рисунки на лицах плюс вечернее МИНИ ДИСКО для деток самых разных возрастов. Спасибо девочкам и Ване из ТУКАН-клуба!

Вечерние шоу очень достойные, завороженно смотрели как взрослые так и дети. Выступали самые разные артисты, поражая воображение чудесами пластики, гибкости, силы и просто фокусами.

Питание в отеле хорошее, сначала показалось, что очень разнообразное, но под конец отдыха так уже не кажется. Вроде бы и есть что выбрать, а вроде бы и надоело все и приелось уже. Хотелось пельменей.

В целом оценка отелю - пять с маленьким минусом!

Добавлено: 30.09.2013 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Рассказы об инфекции - не миф, а реальность :(
20:17 04.10.13
Здравствуйте, уважаемая Евгения. Спсибо вам за подробный и положительный отзыв. Рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся на новую встречу. С уважением, департамент по связи с гостями
Евгения полностью согласна с вашим отзывом. Уважаемые туристы, кто планирует ехать в этот отель, не бойтесь устрашающих комментариев Дмитрия и Алины, не пожалеете, отдых замечательный, я сейчас нахожусь в отеле, все замечательно, никакой инфекции, все отдыхают в свое удовольствие. Езжайте!
Единственная, а как там сейчас с погодой?
Слушайте, я вот читаю отзывы, практически все подряд, и везде, везде вижу Дмитрия, который каждого, кто не заболел, настойчиво пытается убедить, что он врет)))))) Дмитрий, вам не надоело, а? Вот я сторонний наблюдатель – и то как-то ваши комментарии про инфекцию меня наводят на определенные мысли. А представляю, что чувствует турист, который хорошо отдохнул и написал отзыв поделиться эмоциями – и тут вы приходите и сообщаете что-то про инфекцию. Вот человек написал "…рассказы об инфекции – миф ", и тут же вы ему – нет, мол, не миф! Ну что к чему? Я даже понимаю, что кто-то мог заболеть, но ёлки-палки, если конкретный человек не заболел – зачем вы к нему-то приходите со своими "немифами "?? Вам платят за каждый комментарий? Или вам, извините, просто нечем заняться?
Живу я тут ;)
И мифы развеиваю....
Надежда, там заболел не кто-то, а многие, об этом и речь.
Если ВЫ, надежда, хотите платить мне за комментарии, то я не против, а пока безвозмездно тут :)
Полезный отзыв
сейчас погода налаживается,сегодня купаемся,все супе.и повторюсь инфекции нет!приезжайте с хорошим настроением и все будет хорошо! дую на вас теплом,может дойдет в ваш город))))
edinstvennaya21, спасибо, успокоили)
Марина Дмитриевна,я пишу то что вижу,не по заказу,и хочу вам сказать отдых у нас замечательный.И вам того же желаю!
извините за ошибки-пишу с телефона,не удобно
Кто едет в отель - не бойтесь ни чего!
(Я не знаю, что СЕЙЧАС в отеле....)
Лекарств от вирусов возьмите только, особенно для детей...Сам оклемался просто смектой и активированным углём.
Дмитрий, знаете, я вот чихаю что-то второй день, наверное, простыла. И в офисе из 10 человек еще два или три человека чихнули, я слышала… Это, по-вашему, как – уже все заболели и бить тревогу, или отправить заболевших домой, а остальным в крайнем случае пропить курс витаминов? Я вас уверяю, вашу позицию уже все поняли, а то, что вы реально приходите в каждый положительный отзыв и там обвиняете человека во вранье – это не делает чести вам и выглядит очень подозрительно.
Если бы я один...Вы вообще читали отзывы по отелю и комменты?
Например отзыв Ларисы, который пропустили , только когда она документы представила) и более 350 (!) комментов к нему и все, в основном, о вирусе.
Вируса нет! Отдых супер!
Единственная, скажите, а за какое количество номеров отеля СЕЙЧАС Вы ручаетесь, что там никто не болеет РВИ?
Дмитрий, опять же повторяю, начитавшись ваших коментариев по поводу очередей к врачу,к огромному количеству скорой помощи,отъезжающих от отеля,о мамашках,спрашивающий у других ничего ли с вашим ребенком не произошло.........вобщем хочу сказать,я конечно не постоянно в номере сидела, но номер у нас был в бунгало,вид из которого был на въезд в отель,ни разу я не видела скорой помощи, очень много времени я проводила в лобби в wi-fi ни одной скорой,ни одной перепуганной мамашки, ни какой очереди к врачу. Так что,мой отдых и многих отдыхающих,с которыми мы общались (в том числе и их дети и 1,5 годика и 7 месяцев, и 4 годика) был отличный.
А у нас был вид из бунгало ...на другие бунгало, но я ни разу вообще людей не видел...
Потому, что они там не ходили, да и редко я смотрел в.... балкон....
Могу поспорить, что скорых в отеле вообще ни когда не видел ни кто....ну Турция, свои обычаи и просто, чтобы не пугать отдыхающих там приезжают другие машины...некоторые похожи на экскурсионные микроавтобусы....
Ещё....врач находится далеко от лобби и оттуда Вы бы ни его ни когда и не увидели ни очередей к нему. Очереди, как писали другие, которые ходили к врачу, были внутри помещения с врачом.
Дмитрий Все Верно. единственная, если вы в отеле находитесь зайдите утром часиков в 10 к врачу.. посмотрите как там делишки???:)
Дмитрий, да, я читала многие отзывы тут, сделала выводы. Но вы очень заметны именно тем, что пишете в комментариях к отзывам, что написавший их автор врет. Повторю то, что писала выше: вы реально приходите в каждый положительный отзыв и там обвиняете человека во вранье. Вполне допускаю, что была прямо вспышка – о чем писала Лариса, но судя по дальнейшим отзывам, в целом все нормализовалось. Единичные случаи заболеваний есть везде, я сама мама, я в каждом отеле знакомлюсь с мамочками и вот редко обходится без того, чтобы чей-нибудь малыш вообще без всяких последствий отдых в другой стране перенес. Все зависит от иммунитета, от здоровья малыша в момент приезда – и от кучи других причин. Короче, я не понимаю, что вы цепляетесь к людям, которые отдохнули и вернулись здоровыми и счастливыми!
Не надо наводить тень на плетень, тогда и не за что будет цепляться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей