Солидарна со всеми довольными!!!
Как приятно читать отзывы туристов, довольных отдыхом в нашем Квинсе!
Отдыхала с подругой с 7 по 21 сентября 2013 года уже второй раз в этом году (первый раз с 8 по 23 июня). Приезжаешь в отель, как к себе домой. Радует сердце буквально все! Стройные и величественные пальмы на главной аллее, излюбленные всеми фотографирующими мостики над искусственной речкой и бассейном, да та же самая Надежда Васильевна «с Ростова» как неизбежный атрибут интерьера отеля и символ верности ему…
Подписываюсь под всеми положительными отзывами об отеле!
И хочу добавить несколько слов. Отель меняется. Так и должно быть. Что-то прибывает, что-то убывает. Про смену команды аниматоров по сравнению с прошлым годом уже писали. Мы скучаем без Каана и иже с ним. Даже в этом году часть аниматоров уже заменена другими. Но, тем не менее, новая команда хороша! Анимация – как была, так и остается одной из самых сильных сторон отеля.
На пирсе еще в июне появились высаженные в кадки растения, что, безусловно, радует взгляд.
Значительно больше стало столиков у бассейна.
О смене интерьера (вазы, панно) в холле уже писал Евгений Нестеров.
Исчезли (УВЫ!): бумажные полотенца из туалетов в амфитеатре; уже разлитый по маленьким стопочкам абсент и «дракончик» по вечерам в лобби-баре. Отчего-то не стало бейджиков у сотрудников ресепшн. Моя подруга расстроилась, что на бумажных салфетках теперь нет логотипа отеля, что не кладут уже закладки в книги на пляже. Правда, книги теперь все больше электронные…
Зато появились (помимо традиционного полдника) хот-доги с сосисками и рыбой. Халаты и тапочки для прибывающих в отель не в первый раз.
Спасибо большое хозяину отеля и его персоналу (садовникам, горничным, официантам, менеджерам, анимации, барменам, секьюритиз и всем-всем) за то, что забота об отдыхающих чувствуется во всем!
Сколько моих знакомых уже перебывало по моей рекомендации в Квинсе! И, все они, как и мы, посетив какие-то другие места, все равно в итоге, возвращаются в этот отель, отдавая должное чудесному соотношению «цена – качество».
Пожалуй, оставлю единственное пожелание к службе охраны. Наши удивительные люди никак не могут научиться вести себя по принятым правилам. Возможно, они их даже и не знают. Но было бы неплохо, чтобы именно служба охраны отеля, а не мы, отдыхающие, делали им замечания относительно того, что нельзя в мокрой одежде появляться в главном ресторане и лобби-баре, а тем более садиться на мягкие стулья, на которые потом просто никто не хочет усаживаться из-за мокрых пятен от определенных мест. Необходимо также останавливать и разворачивать тех товарищей, которые пытаются пронести на пляж и к бассейну напитки в стеклянной посуде из лобби-бара.
Обращаюсь к Мураду с предложением абсолютно копейки стоящего пиар-хода, позволяющего приводить гостей в еще бОльший восторг. Хотела написать об этом на официальный сайт отеля, но что-то там не ладится с перепиской. Даю право модератору удалить этот абзац и отправить его непосредственно владельцам и администрации отеля. Подсмотрела это в Амаре Дольче Вита. Улетали из Анталии после новогодних праздников 09.01.2013. Придя в номер накануне отлета вечером, обнаружили у себя на столике в вазе 17 махровых белых гвоздик и записку с благодарностью о выборе именно этого отеля и с приглашением вновь в него вернуться. Скажу прямо: было очень приятно! Естественно, что цветы мы так и оставили на столе в вазе, не повезешь же их в аэропорт… Так вот эту же вазу можно переставлять из номера одного отъезжающего в номер другого, пока цветы еще свежи. Думаю, затраты небольшие, а имиджу отеля не помешает.
Всем всех благ! До новых встреч!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}