АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
07.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Солидарна со всеми довольными!!!

Как приятно читать отзывы туристов, довольных отдыхом в нашем Квинсе!

Отдыхала с подругой с 7 по 21 сентября 2013 года уже второй раз в этом году (первый раз с 8 по 23 июня). Приезжаешь в отель, как к себе домой. Радует сердце буквально все! Стройные и величественные пальмы на главной аллее, излюбленные всеми фотографирующими мостики над искусственной речкой и бассейном, да та же самая Надежда Васильевна «с Ростова» как неизбежный атрибут интерьера отеля и символ верности ему…

Подписываюсь под всеми положительными отзывами об отеле!

И хочу добавить несколько слов. Отель меняется. Так и должно быть. Что-то прибывает, что-то убывает. Про смену команды аниматоров по сравнению с прошлым годом уже писали. Мы скучаем без Каана и иже с ним. Даже в этом году часть аниматоров уже заменена другими. Но, тем не менее, новая команда хороша! Анимация – как была, так и остается одной из самых сильных сторон отеля.

На пирсе еще в июне появились высаженные в кадки растения, что, безусловно, радует взгляд.

Значительно больше стало столиков у бассейна.

О смене интерьера (вазы, панно) в холле уже писал Евгений Нестеров.

Исчезли (УВЫ!): бумажные полотенца из туалетов в амфитеатре; уже разлитый по маленьким стопочкам абсент и «дракончик» по вечерам в лобби-баре. Отчего-то не стало бейджиков у сотрудников ресепшн. Моя подруга расстроилась, что на бумажных салфетках теперь нет логотипа отеля, что не кладут уже закладки в книги на пляже. Правда, книги теперь все больше электронные…

Зато появились (помимо традиционного полдника) хот-доги с сосисками и рыбой. Халаты и тапочки для прибывающих в отель не в первый раз.

Спасибо большое хозяину отеля и его персоналу (садовникам, горничным, официантам, менеджерам, анимации, барменам, секьюритиз и всем-всем) за то, что забота об отдыхающих чувствуется во всем!

Сколько моих знакомых уже перебывало по моей рекомендации в Квинсе! И, все они, как и мы, посетив какие-то другие места, все равно в итоге, возвращаются в этот отель, отдавая должное чудесному соотношению «цена – качество».

Пожалуй, оставлю единственное пожелание к службе охраны. Наши удивительные люди никак не могут научиться вести себя по принятым правилам. Возможно, они их даже и не знают. Но было бы неплохо, чтобы именно служба охраны отеля, а не мы, отдыхающие, делали им замечания относительно того, что нельзя в мокрой одежде появляться в главном ресторане и лобби-баре, а тем более садиться на мягкие стулья, на которые потом просто никто не хочет усаживаться из-за мокрых пятен от определенных мест. Необходимо также останавливать и разворачивать тех товарищей, которые пытаются пронести на пляж и к бассейну напитки в стеклянной посуде из лобби-бара.

Обращаюсь к Мураду с предложением абсолютно копейки стоящего пиар-хода, позволяющего приводить гостей в еще бОльший восторг. Хотела написать об этом на официальный сайт отеля, но что-то там не ладится с перепиской. Даю право модератору удалить этот абзац и отправить его непосредственно владельцам и администрации отеля. Подсмотрела это в Амаре Дольче Вита. Улетали из Анталии после новогодних праздников 09.01.2013. Придя в номер накануне отлета вечером, обнаружили у себя на столике в вазе 17 махровых белых гвоздик и записку с благодарностью о выборе именно этого отеля и с приглашением вновь в него вернуться. Скажу прямо: было очень приятно! Естественно, что цветы мы так и оставили на столе в вазе, не повезешь же их в аэропорт… Так вот эту же вазу можно переставлять из номера одного отъезжающего в номер другого, пока цветы еще свежи. Думаю, затраты небольшие, а имиджу отеля не помешает.

Всем всех благ! До новых встреч!

Добавлено: 30.09.2013 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Репка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 274
  • Читательский охват: 8 843
  • Фото: 0
0 Благодарностей