за последние 30 дней
Отель не тянет даже на хорошую 4-ку, не то что 5-ку.
Заплатили за этот отель как за 5-ти звездочный (100 тыс. руб. за двоих за 13 ночей), конечно мои проблемы, покупала путевку в последний момент, цены только дорожали. Поэтому ожидала конечно большего. Ходила в соседние отели Симена сан клаб и Марко Поло - это настоящие 5*, этому можно поставить 4-. По-порядку:
1.Территория конечно большая, но с вилл надо ходить к морю минут 15-20 через дорогу, по которой ездят невменяемые водители. На пешеходном переходе, который ведет к основному отелю, никто не останавливался ни разу, я ходила с маленьким ребенком на коляске, было страшно.
2. Номер в вилле неплохой, правда мебель старенькая, обшарпанная и половое покрытие грязное. Убирались 1 раз в три дня.
3. Еда нормальная, но только для взрослых. Ребенку 1 год 10 мес. - кормить нечем. Только пересоленые макароны и картошка фри. Картофельное пюре было 1 раз за 2 недели, каша одна каждый день невкусная.
4. Дорога к морю длинная и грязная. Я бы не против прогуляться, но не там где ездят машины с отходами из пищеблоков соседних отелей.
5. Пляж - это вообще что-то - 100 метров на такой большой отель, лежаки друг на друге, мы приходили часов в 9 (с ребенком раньше не получится), лежаков свободных не было!
6. Но что самое неприятное, они воруют! Оставила небольшую сумму в чемодане (естественно запрятала под шмотками) уборщица видимо решила сама себе добыть чаевые, потому-что мы ей не оставляли. Обычно оставляю чаевые в конце отдыха в благодарность, но тут... у меня нет слов описать. Обратилась к менеджеру Наталье (по-моему Костиной), она сказала что не может этого быть, зачем держали деньги в номере. В общем нечем не помогла. Для чего она там сидит, не понятно. В общей сложности у меня пропало в этом отеле около 50 долларов. Это конечно самый большой минус.
Из плюсов могу отметить только спа-салон, там делают хороший массаж балийки и тайки и работу аниматоров - минидиско, и у бассейна развлекали и вечерние шоу устраивали.
В целом отелю можно поставить 4-, но воровство сильно испортило впечатление.
Еще совет - не надо ездить с туроператором в торговый центр, там все дорого и скудный выбор. Спрашивала у гидов и у менеджера Натальи (русской) и у турков, где есть магазинчики, все сказали что очень далеко, с ребенком побоялась куда-то идти и поехала.Нас возили целый час по отелям, собирали всех желающих, хотя ехать там 7 минут, привезли в этот ТЦ, где купить нечего, в общем потеряли пол дня. Оказалось что магазинчики в 5 минутах ходьбы, просто их не видно из отеля. В общем обманывают на каждом шагу. Видимо они там все в сговоре.
Комментарии к отзыву (7)
по поводу дорог,создалось впечатление,что туркам дают премию за збитого туриста,понятие-пропустить пешехода НЕСУЩЕСТВУЕТ....
Самая высокая категория отеля это "клубный отель" или отель HV-1 с 5 звездами.
Под категорией HV-1 обычно понимаются туристические объекты, по своему уровню обслуживания соответствующие 3-4 звёздочным отелям.
Категория HV-2 соответствует 2-3 звёздам и обычно не отличается особо высоким уровнем сервиса. Также иногда отели HV-2 категории находятся на небольшом расстоянии от закрепленного за ними пляжа. Условно говоря, отели HV-2 обладают своим пляжем, но до него возможно придется добираться 5-10 минут. Но главное различие - это конечно уровень сервиса, который вы получите в отеле второй категории.