за последние 30 дней
Выбирали этот отель , т.к. регулярно отдыхали в сети Дессоле...
Выбирали этот отель , т.к. регулярно отдыхали в сети Дессоле. Про территорию - очень зеленая. Про обслуживание- везде ( кроме ресторана) очень доброжелательные люди: рецепшен, носильщики, горничная,официанты, бармены.Номер- в пределах нормы ( знали куда едем. дату постройки видели). Пляж- песок,верблюды и лошади не напрягали.Аниматоры-молодцы.
Теперь ресторан.УЖАС.Шеф повара надо топить пока он не разорил отель. ТАК убивать качественные продукты не умели даже наши ПТУшники.Есть можно было только тушеное мясо и рис. Иногда кондитерка и фрукты.Пару раз ели отличные креветки и рыбу ( приезжал кто-то из руководства). В обычные дни все либо недовренное-недожаренное или сгоревшее-пересушенное.регулярно-холодное.При нас было 2 вопиющих ,на наш взгляд, случая после которых поваров обычно увольняют.1-повар уронив тесто на пол спокойно подняла и положив обратно в в миску продолжила жарить лепешки. 2- рыба оказалась протухшей , т.к. воняла так , что мы подумали а не прорвало ли канализацию.После этого на регулярно холодный чай,ледяной отварной картофель и прочие мелочи можно не обращать внимания.
Короче, В Тунис не ногой возвращаемся в Роджану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На счет питания не согласна, были с конца августа и по 03.09.13. не думаю что за столь короткий период кардинально поменялась ситуация. Готовить в общем не умеют ни где в Тунисе ,у меня такое сложилось впечатление. Но вообщем все съедобное и свежее! и горячее! в этом отеле. Меню не отличается разнообразием. Различия были только на обед и то 2-3 варианта чередовали друг за другом. Но было много всего и можно было выбрать что поесть. Голодные не ходили. Было чем маленького ребенка накормить.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*