АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
08.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В шоке

Были в сентябре 12 дней. Не понравилось! Практически ни-че-го. Начнем с того отель не соответствует категории «Deluxe» и даже 5*. Отсилы 3*, и я бы сказала – «эконом класса». Номера маленькие, свет нормальный не предусмотрен как таковой, практически полумрак, вечером не почитать, а темно уже в 20.00, в ванну если дверь открыта, уже и не зайти, короче на 1 человека стандартный номер. Нас было 3-е взрослых, дали маленький стандартный номер (хотя в отеле есть и большие, тоже стандартные, номера, но видимо туда селят по 5 человек!!!), 3-я раскладушка, хотя в путевке была заявлена «extra bed», то бишь дополнительная кровать, соответственно и стоимость была не за 2-х взрослых и ребенка, как получили по факту. Возмущения и просьбы переселить в нормальный номер на 3-х взрослых привел к тому, что предложили несколько номеров, заведомо худших, с видом или на помойку, или на стену, или просто в колодце! Я была в шоке – подобных номеров в отеле «Deluxe» не должно быть в принципе! Выбирая отель подобного класса и рассчитываешь на соответствие цены и предлагаемых услуг… Более того, персонал (расхваленные в некоторых отзывах русскоговорящие Аня и Руслан) просто начали хамить откровенно под конец, хотя с ними разговаривали вежливо, пусть и недовольно, что тоже стало для меня откровением… В итоге получили самый дальний номер в новом корпусе, хотя с нами был пожилой человек – инвалид, и я просила поближе. Не знаю по какому принципу расселяют, т.к. молодежь была поселена в ближние ко всей инфраструктуре номера. Деньги предлагала тоже, может как-то неправильно, не знаю, не умею – не помогло. Слышала потом на пляже, что многих селят на день два с подселением к кому-то (2 совмещенные комнаты с одним санузлом), зато потом обещают хорошие номера с видом на море, вот так отель экономит на номерах, видимо, выгадывая и продавая дополнительно «сэкономленные» номера.

Ресторан огромный, пока обойдешь его весь, устанешь, остынет уже то, что взял сначала, столы расставлены очень тесно, спинки упираются друг в друга, и то мест не хватает, что-то повкуснее – обязательно очередь, утром даже не каждый день сосиски, не говоря про мясо, за простой яичницей очередь, йогуртов в упаковке нет, а разливной невкусный, из рыбы только вонючая, простите, треска на гриле, на пляже ужасные гамбургеры, пиццы не было, вообще питание тоже на 3-ку, в отелях 4* разных стран было намного разнообразнее и вкуснее, алкоголь только местный, даже так называемые «мартини» и «бейлиз»?!? Убирают с тарелок прямо напротив столов, за которыми едят – с таким тоже сталкиваюсь впервые…, сами столы убирают кое-как, стряхивая мусор просто на стулья, или, в лучшем случае, на пол. Не ожидала такого «радушия» от Турции никак, не первый раз здесь. И еще – очень много детей, маленьких, грудных. Ничего не имею против них, но когда начинают менять обкаканные подгузники прямо за столом, подтирая попки салфетками со стола, или носиться с горшками прямо над головой.., мне кажется администрация отеля должна регулировать подобное поведение, если сами родители не понимают, что не у себя дома, и подобное «чадолюбие» просто неуместно.

Пляжа нет, но об этом предупреждают, правда. Но можно, например, сделать лестницу, ведущую в море, подлиннее, чтобы было удобнее спускаться, а так только щиколотки в воде, и нужно практически прыгать воду, а уж как обратно – нужно постараться. Спуска только два, постоянно очередь. Часто яхты, останавливающиеся неподалеку, сбрасывают в воду просто «всё»! И это «всё» приплывает и так на обделенный берегом пляж, плавать невозможно. Лежаки, матрасы не моются, грязь не убирается, или делается это все очень редко… Отель расположен таким образом, что в 16.30 солнца уже нет на пляже, пошли на территорию аквапарка, где солнце подольше, так в 17.00 нас попросили оттуда, несмотря на то, что аквапарк входит в территорию отеля… Загорать негде после 17.00 кроме «инфинити», где лежаков в это время на всех не хватает, да и скакать туда-сюда по гористой территории надоедает.

Единственное, что заслуживает положительной оценки – анимация, но она не имела для нас большого значения. Отель оцениваем на слабую 3-ку, и номера, и питание, и пляж, и отношение персонала. Жалко потраченных денег.

Не рекомендую ни в коем случае!

Добавлено: 30.09.2013 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Во многом поддерживаю отзыв Наталии. В дополнение хотелось бы отметить хамское, навязчивое поведение руководства CPA процедур. К рядовым сотрудникам притензий нет, напротив, релакс полнейший, хоть и не за малые деньги. К слову сказать cтоимость комплексной процедуры с масажем с отеле оценивается в 50 $, когда рядом с отелем те же самые процедуры с хамамом - 20$. Как говорится делайте выводы дамы и госода. Полагаю есть смысл подумать над иным вариантом в отношении выбора отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей