АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2154
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
14.09.13 - 27.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАЙТЕ

Всем доброго дня!

Моё мнение - данный отель не тянет ни на три звезды, ни тем более на 5...хотя я думаю ни для кого не секрет, что 5* (к примеру) для немцев и 5* для русских это две большие разницы, а данный отель на 99 процентов из русских, беларусов, украинцев, казахов и 1 процентик сами турки. Итак начну

РАЗМЕЩЕНИЕ

По пути к отелю в автобусе у гида спросили, как получить номер получше, на что получили ответ -"если у Вас эконом то хороший номер будет стоить 13 долларов в сутки, но я постараюсь что-нибудь сделать"...Далее стоя на рецепшене в очереди слышим такую фразу - "оу...у Вас экономи...очень плохо...ноу бэлкони, ноу сиа вью", после чего решаем вложить денюжку в паспорт, которая как казалось должна решить проблемы. Наступает наша очередь, нам улыбчиво и дружелюбно показывают номер , который имеет балкон и вид на море. Довольные мы садимся в "маршрутку" курсирующую по территории отеля...

ЗАСЕЛЕНИЕ (это отдельная история требующая особого внимания)

Человек (прошу прощения имя забыл) доносит чемоданы и показывает номер. Далее он неразборчиво начинает говорить: "балкон есть, вид на море есть...но номер нормал..рецепшн проблемы...я твой брат ты мой брат...номер нормал" После этого начинаешь понимать - за деньги вложенные в паспорт это не тот номер, который ты мог бы получить. И что сейчас уже ничего не поделать, "носильщик" как бы показывая, что делает все возможное кому-то звонит и говорит что завтра тебя переселят в хороший номер за небольшие чаевые ему на которые он намекнул "10 долларс, 20 долларс, 30 долларс нормал".

Не думаю, что кому-то понравится такое выуживание денег, тем более точно такие же номера дают другим с эконом без взяток.

НОМЕР и собственно СЕРВИС

Для тех кто скажет "номер нам не важен" - ребят...едьте тогда в 3 звезды или ниже...Но лично по-моему опыту я был и в 3* номера были чище и убирались вовремя. Что мы получаем здесь - заляпанное и прожженное ковровое покрытие, одноместная кровать сломана и весь каркас лежал на полу..двуместная слава богу в порядке..У кого-то не работал душ...у нас не набиралась вода в унитаз)).

Как заявлено - постельное белье и полотенца меняют через день. В день замены на оставленные чаевые нам красиво с цветами свернули грязное постельное белье и развешали мокрые полотенца...после чего мы отказались от данных поблажек с 2 долларами. Замечу за 13 дней отдыха полотенца и постельное белье поменяли раза три.

РЕСТОРАН

Завтрак начинался с 7 утра, но официанты и уборщики приходят позже, поэтмоу если вы любите поспать - то рискуете прийти на грязные скатерти и неубранные столы. Можно было бы поставить ресторану и еде оценку и выше если бы не одно НО - тарелки и приборы через один грязные и недомытые...попадаются пахнущие моющим средством. Также из собственных наблюдений в ресторане есть Большой Босс и когда он присутствует - персонал буквально летает по ресторану, лихо меняя скатерти и убирая посуду, которая от такой невиданной быстроты сервиса бьется налево и направо.

Из плюсов ресторана - находится он на обрыве с красивым видом на море.

Из минусов - большая его часть под открытым небом в том плане, что если пойдет дождь весь народ будет толпиться под крышей.

Также не сильно понравилось устройство этого ресторана - весь мусор летит вниз на скалы и море - вниз лучше не смотреть - любуйтесь морем и пейзажами вдалеке.

Питание как и везде в Турции - овощи во множествах видах нарезки и готовки, курица, индейка, котлетки, колбаски из них же и баранина по средам. Как и говорил - можно поставить оценку и выше если бы не грязные тарелки и приборы.

МОРЕ и ПЛЯЖ

Мы ехали на море и солнце...Для тех кто считает также - Моря здесь НЕТ! Почему? Пляж один на два, а то и три отеля...почему на три отеля - пляж предусмотрен для Кемал Бэй отеля и для Грин Хилл...по соседству Паша Бэй приемущественно с иностранцами у которых пляж и заход в море не устроены. Заход же в море по всему побережью один - песок, дальше плато, где то совсем неровное, а где-то как у грин хила вполне даже ничего, но не стоит расслабляться - есть выступы и впадины не провалитесь и не запнитесь.

Рядом с пляжем ночная дискотека и бар...на пляже разрешено ЖРАТь - по-другому сказать не могу...лично я дома в ванне не ем)...поэтомуу...на пляже само собой стаканчики , салфетки, окурки и прочее, которые опять же никто не убирает кроме матери природы. Что делается с мусором? А всё очень просто - штормит - волнами захлестывает плиты по краям и песчанный берег и УРА - вот все дерьмо в воде.

Мы делали проще - уходили вдоль побережья - там и чище и народу меньше и есть ресторан (не относящийся к отелю), где можно полежать на лежаках бесплатно, а вечером посидеть и выпить хорошего вина.

За грязный пляж и разрешение жрать на нем самая низкая оценка - есть три звезды без ресторана и мусора по соседству.

БАССЕЙН =)

Кому не важен номер и море, не важны чистота ресторана и пляжа....кто отдыхает рядом с бассеином - вам сюда))) ресторан рядом, бар рядом. Есть два бассейна один на самом верху с горками для детей, другой у ресторана.

ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ

Есть огромная территория которую не обойти, есть два вида передвижения - либо в горку либо с горки. Кто не любит ходить - может подождать "маршрутку", чтобы дойти до пляжа есть два пути - сложный по лестнице вдоль НЕработающего лифта и в обход через амфитеатр - проще и не тяжело. Местный минизоопарк...жаль что не контактный и звери за решеткой.

Любителям спорта понравится ходить, фитнес-зала нет - есть турники.

АНИМАТОРЫ

Отдельная тема, ребята молодцы скучать не дают.

В ОСТАЛЬНОМ

Я не люблю хамить и качать права...считаю, что если есть сервис он есть и доказывать что-либо не желаю, на все смотрю адекватно, не всё мною написанное так ужасно, но есть моменты на которые стоит обратить внимание и выбрать другой отель.

Из-за своей доступной цены контингент культуры и безкультурия через одного, из чего делаю вывод - отношение у персонала к русским складывается из второго.

Управляющим же хочется пожелать привести номера и сервис в порядок, ориентировать свой отель на итальянцев и немцев и поднять цены для отсеивания тех самых "вторых" по просту быдла.

Отвечу на все вопросы, пишите =)

Добавлено 30.09.13 09:46 (6 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 07.10.13

У нас была такая же ситуация при заселении с носильщиком который показывает номер)))) только он наоборот привез якобы в лучший номер, радостно показывал его, потом когда увидел чаевые, удивился и стал якобы звонить по сотовому. Затем сказал, что это не наш номер и повез обратно на ресепшен, причем время было далеко после 4. Далее просто сказали - мы ошиблись привезли в соседний домик. И человек который забрал деньги уже даже с нами не пошел, а отправил носильщика, который тоже стоял ждал чаевых!!!! То есть действую по сценарию вытягивания денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)