АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 39
Читательский охват: 2285
Фото: 41
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
13.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приехали в 9 утра. Заселили сразу. Мы с малышом 4 месяца...

приехали в 9 утра. Заселили сразу. Мы с малышом 4 месяца. Попросили кроватку - принесли только после обеда.

Понравилось:

- Большая ЗЕЛЕНАЯ территория - было здорово гулять с коляской. Садовники, наверно, самые достойные внимания люди в этом отеле.

- Днем, когда на море не хотелось, приятно было сидеть в лобби-баре - он отделен от ресепшн. Диваны или столики с креслами. Наиболее приветливые бармены. Напитки не прячут, в отличие от остальных баров... Wi-Fi хорошо работал.

На этом всё, к сожалению... :(

Не понравилось:

- Вход в море! Тектоническая плита с дырами, поросшая водорослями. Ноги переломать - раз плюнуть! Дети, которые уже сами ногами ходят и могли бы купаться в море, будут лишены этой радости. Если конечно родители переживают за их жизнь и здоровье. Но это скорее все-таки относится к региону Сиде, а не к отелю. Но тем не менее.

- На пляже навесы в пять рядов. Лежите вы как сельди в бочке, рядочком. Под зонтиками бывало и покомфортнее.

- Вечером НЕВЕРОЯТНАЯ вонь НАВОЗОМ! Муж мне объяснил, что (предположительно!) они поливают сию буйную растительность водой из септиков. Ужас-Ужас! =(

- Рядом с отелем мечеть. Орёт так, что слышно до пляжа!! а ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ МЕТРОВ 800! Мой ребенок в 5-30 утра просыпался от этого "воя" и начинал плакать. Не надо мне разводить демагогию про религию, терпимость и все такое! Мой ребенок страдал и я тоже знаете ли...

- Если вы пришли на ужин не к началу, а где-то через час, когда основные оголодавшие уже пронеслись своим саранчиным полчищем по ресторану, то мяса нет.. Но удручает другое... Набрал ты себе НЕ мяса в тарелку, нашел очищенную уже поверхность, разместился, коляску повернул, сел.. и тут подкатывает уборщик-официант свою функциональную грязную тележку, ставит ее рядом с коляской и начинает сгребать остатки трапезы с соседнего стола. При этом сваливает еду в прикрепленный сбоку мешок, тарелку бухает на полку ниже и приборы ШВЫРЯЕТ в отдельный контейнер. Когда я сделала замечание, он на меня так окрысился, что хотелось менеджера за шиворот просто притащить и ткнуть носом, но он был занят - расставлял цветочки на столы к немцам, этих они там обихаживают по ультра-гипер-пупер программе. Но я обещала мужу не гундеть и не портить себе отпуск. Но тележку от ребенка убрал.

-номера ну уж совсем аскетичные. матрасы пружинные. ощущения, что простынь кладут сразу на пружины, без прослойки.

Вообще, конечно, люди ни уважения к себе не вызывают, ни желания общаться, ни желания вернуться.

Я больше не поеду на анталийское побережье никогда! Были в прошлом году в Бодруме в 3* - будто другая страна! Верещали от восторга!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

впечатляющее блюдо!!!

Фото туриста отеля

Для детей

10$ в сутки

Фото туриста отеля

Для детей

не видела там ни одного ребенка ни разу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такие холодильнички с водой на территории отеля рядом с барами-ресторанами, удобно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

мини-гольф впечатлил

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

мини-гольф впечатлил

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

мини-гольф

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 30.09.13 02:38 (2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 30.09.13

некоторые "туристы"от этого отеля даже через два месяца в эйфории находятся :-)Полностью адекватный отзыв за этот отель ( видно написан реальным туристом а не турагентом впаривающим это за 5* ультра)даже за питание оценка завышена .

13:20 04.10.13

dimkom, вот честно, не вижу смысла писать турагентам липовые отзывы. По моему им проще продавать те отели, которые действительно хорошие, а не пиарить непотреб.)))

14:55 04.10.13

Ulyawka полностью с вами согласен))только вы немного опечатались не продавать а ВПАРИВАТЬ)))))))))))))))А на хорошие отели и так спрос есть!!!

11:34 05.10.13

dimkom, да что Вы какие два месяца, я знаю парочку, годами! ))

21:56 06.10.13

dimkom, честно - надоели ВЫ уже своими отзывами на КАЖДЫЙ отзыв (прошу прощения за туфтологию) Мы сейчас второй раз в этом отеле, и свой второй отзыв я напишу, и он будет менее радужный чем прошлый (данное обстоятельство я списываю на конец сезона), но сейчас хотелось бы все же прокомментировать настоящее творение.
Итак.. Начнем
Про плиту написано ни в одном отзыве. Да и в описании отеля про пляж написано...
А теперь так, личное наблюдение про наших соотечественников. Русские - главный минус отеля в этом году, который перекрывает все остальные. Честно - стыдно. В прошлом году основная масса гостей были немцы. Русская речь была скорее исключением. В этом же году ситуация совершенно обратная. За 2 дня я увидел столько "интересного".. Посудите сами. Наши выковыривают из готового блюда мясо. Стоит мужик и просто копается в блюде минут 15, переворачивая его и ковыряясь. Потом, зачем перебирать все кусочки мяса в общей тарелке? Зачем отламывать от кусочков птицы (что курица, что индейка) мясо, а кости оставлять в общей тарелке? Зачем пробовать языком дыню и, так как вкус не понравился, класть этот кусочек обратно? Зачем шлепать девочку официантку в лобби по "пояснице"? Зачем уже в обед нажираться? Зачем курить и разбрасывать окурки везде и вся (кстати, стать 4102 (кажется такая) УК ТР запрещает курение вне общественных мест с уголовной ответственностью). И, кстати, русский НИКОГДА не оставит на чай. А такая мелочь как 1$ жизнь вам не спасут.

14:46 18.10.13

Дело у же в Роспотребнадзоре ! От меня и от Рос туризма два дела! Готовлю материалы в суд! Туроператор пишет охинею в ответ на притенению и до судебную притенению, как и ожидалось! Так что всё идёт по плану! Скоро материалы окажутся в суде после проверки Рспотребнадзора и приобщения их к делу, думается что может дойти и до прокуратуры. Всем кому хочется сделать тоже самое пишите asfedot@maiil.ru помогу с материалами!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Plaksyuk (2)