АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком 2 года с 15 по 25 сентября . Это самый...

Отдыхали с ребенком 2 года с 15 по 25 сентября . Это самый плохой отдых!!!! Номер был с видом на море Дверь на балкон нельзя было открыть т к там гремели холодильники и шел дым из ресторана. У ребенка на 3 день началась рвота и продолжалась до конца "отдыха" у нас то же сильнейшая интоксикация. Так что ели только отварной рис. Еда невкусная однообразная. Вместо покрывал накрывались вафельными полотенцами как в ночлежке. Ни а каких тапочках и халатах не могло быть и речи. Персонал весь измученный никто не здоровается. Больше в Турцию ни ногой!!!!

Добавлено: 30.09.2013 01:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья! Сочувствую вам и вашей семье! Ужасно не приятно когда отдых превращается в кошмар!!!!
Мы оказались в аналогичной ситуации в этом отеле!
Напишите мне пожалуйста в личку, есть ли у вас справки от врача или какие- либо документы подтвержлающие инфекцию.
Сочувствую вам :(
Мы так поняли, что отравиться в Турции - раз плюнуть, сами в прошлый раз (в другом отеле) попали - ребенок и муж по дню каждый валялись пластом. Так что в этот раз параноили и мыли руки все время. Это ли сработало или просто повезло, не знаю, но повышенная бдительность в плане гигиены и выбора еды в Турции просто необходима!
Еда однообразная, да.
Вопрос вафельных полотенец и халатов решается одним звонком на ресепшн, зачем же мучиться?
Насчет персонала не соглашусь - официанты в ресторане были очень приветливы, а с прекрасным барменом Кадиром мы просто-таки подружились и он учил сына делать коктейли ;)
Присоединяюсь ко всем! "отдыхали" с 23 сентября по 4 октября - три дня младший ребенок (2,6) пролежал пластом, рвота, понос, возила к врачу - ставил капельницу...полжизни прожила за эти дни....хотя бдительность по поводу гигиены присутствовала - не помогло.... теперь все эти признаки у меня - прилетела в москву, интоксикация.... вот и отдохнули.
Добрый день всем. Это не отравление, а инфекция. И это случилось не только в этом отеле, а также во многих других турецких отелях. И отель в принципе в этом не виноват, а тем более персонал. Мы тоже в сентябре отдыхали в Турции, только в Кемере. Я тоже очень переживала по поводу детей, но в нашем отеле все было ок, подобных случаев замечено не было. Все зависит от количества отдыхающих в отеле, а особенно от количества деток. Наш отель гораздо меньший по количеству народа, может в этом и счастье.Часто на отдых привозят уже больных деток или недолеченых. Людей тоже можно понять, т.к. путевки уже куплены и денег никто не вернет, вот и едут и так инфекция и распространяется, переходя от одного человека к другому. Одни уже уехали, заразили следующих и т.д. А так как Турция самая популярная в плане туризма у граждан бывшего союза (особенно анталийское побережье), вот вам и пожалуйста ответы на все вопросы. На курортах той же Турции, только район Бодрума или Мармариса таких проблем не возникает, но там в основном отдыхает Европа без детей, наших оч. мало, особенно с детьми ( отдых там кстати дороже ). Или же Греция, тоже нигде про инфекции не слышно. Я думаю с совсем маленькими детками надо рассматривать эти варианты. Сочувствую тем, кто пострадал от инфекции. Удачного Вам отдыха в след. раз!
Были в этом отеле с 25го сентября 2013, по 4е октября с двумя детьми 1.6 года и 3.7 года. Всё ок. Персонал приветливый. Еда нормальная - нужно просто не наваливать каждый раз всё в кучу, а брать как дома по немногу, тогда и разнообразие ощущается. Там мяса то сколько было... И мы ели в разных ресторанах, и везде чем-то отличалось, в частности обед. Жили в домиках, 3й блок. Накрывались покрывалом, если кому холодно, в шкафу лежало одеяло. Никакой инфекции и т.д. даже не наблюдали и не слышали. Напротив, наблюдали ежедневно как берутся анализы и на кухне и в бассейнах. И это не отравления, мы месяц назад в России темже самым переболели всей семьёй - инфекция! В общем нам понравилось, отзыв позже напишем!
Полезный отзыв
ХА-ха-ха!!!!!!!!!! Берутся анализы!!!!!!!!!! Рассмешили, когда я подошла к женщине, которая брала пробы с детского стола, и спросила: "Неправильно ли было брать пробы, когда еда еще не на столе" Для кого это показуха!!! Только для таких, как Вы. Нормальный человек знает, что проба берется перед тем, как вынесли в ресторан еду, а не после того как дети уже поели. Я разговаривала с медсестрой по имени Светлана, которая приехала на подработку из Украины. Она сказала, что это специально для отдыхающих в отеле делается, никаких проб нет. Да умному человеку это и так понятно
Я тоже не замечала ничего странного, пока мы с дочкой(6 лет) не попали в детское инфекционное отделение....С тяжёлой кишечной ин-ей- у нас был ротовирус и САЛЬМАНЕЛЛЁЗ!!! Диагноз подтверждён многочисленными анализами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
наталья Зудина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей