за последние 30 дней
Нормально, но не более того...
Отдыхали семьёй (2 взрослых и ребёнок 2года 9 мес.) с 18 по 28 сентября, так что пишу "по горячим следам". Приехали в отель около 11.00 , на ресепшен нам предложили немного подождать, пока пройти познакомиться с территорией отеля и перекусить с дороги в небольшом баре , где готовили лепёшки (на любителя - нам не понравились). В 12.00 мы вернулись на ресепшен и нам вручили карточку от номера 2512 (корпус Жасмин) со словами "там налево , тут направо и найдёте". Носильщиков , наверно, здесь не предусмотрено. О номере. Чисто, приличная мебель, маленький балкон, вид на соседний отель, частично на море и на горы. Но это самый дальний корпус от моря и находится он достаточно высоко. Рядом четырёх-этажные бунгало - там пришлось бы подниматься ещё выше по причине отсутствия лифта, да и номера постарее - там и плесень и грибок в достаточном количестве.
Питание. Скажу сразу - маленьких детей накормить проблематично в принципе. Завтрак ещё ничего, хотя яйца и те же самые лепёшки, что готовят днём в баре, быстро надоели. На обед и ужин нужно занимать место минут за 30-40 до начала, иначе придётся ждать , а пока будете ждать выбор будет ограничен. Очень много острой и не совсем понятной еды, таблички с названиями не всегда соответствовали тому, что есть на самом деле, например под табличкой "рыба" могла оказаться курица, но в основном эти таблички отсутствовали вовсе. То, что готовят на гриле - на любителя, хоть там и выстраиваются большие очереди. Фрукты - арбузы, виноград, слива, айва, мандарины, иногда персики. Сладости своеобразные, найти по вкусу можно, но в самом начале, пока есть выбор. Вечером каждый день на втором этаже мороженое.
Лежаки у центрального бассейна занимали в 7.30 и шли завтракать. К 8.00 свободных лежаков уже не было. По поводу уборки бассейна... Он работает до 19.00, но в 17.00 - 17.20 появлялся уборщик и начинал прогонять отдыхающих на лежаках не обращая на них никакого внимания, мой спящий ребёнок тоже не стал для него проблемой - он попытался его разбудить и стащить с лежака. До драки , конечно, не дошло, но было очень близко. Оставленные на лежаках вещи он просто складывал на землю в кучу и люди потом копались в поисках своего. Наш визит на ресепшен на эту тему решил проблему на два дня. На третий день мы с женой лежали , а ребёнок играл рядом и уборщик, смывая грязь из шланга, облил ноги сына. Позвонили на ресепшен, рассказали . Результат - на следующий день наблюдали тоже самое , но уже с другим ребёнком.
Что касается уборки номера. Чаевые никак не влияют на качество, убирали регулярно, но почему-то в районе 14.00, сын в это время спал, табличка на двери "не беспокоить" для них ничего не значила, но один звонок на ресепшен, как не странно , проблему решил, и к нашему приходу номер был каждый день убран.
Территория отеля очень зелёная , ухоженная. И газоны, и кустарники, и мандарины, очень всё неплохо. Море несколько дней было неспокойным, но потом наладилось, волна утихла, но вход в воду босиком всё-таки некомфортный из-за мелкой гальки, чуть левее есть дикий пляж - там как раз песок.
Анимация. Это единственное, к чему вопросов не возникло ни на секунду. Ребята просто супер. Наш малыш ждал вечерней дискотеки , как праздника, по наблюдениям и другие детки тоже. В течении дня в мини-клубе и рисовали и какие-то поделки делали, а вечером награждали отличившихся. Именинников поздравляли каждый день и взрослых и детей. В течении дня аниматоры скучать не дадут никому. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !!!
Конечно, в этот отель мы не вернёмся, и друзьям не рекомендую. Уверен, есть "четвёрки" и поинтереснее за такие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Justiniano Club Alanya в качестве места проведения своего отдыха.
От лица всего коллектива хотим также выразить Вам признательность за то, что нашли время и разместили свой комментарий.
Все отзывы и коментарии наших гостей играют очень важную роль для нас и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля.
Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?