АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1224
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
19.09.13 - 29.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да же не начинайте думать про этот отель!!!!

Надо отметить, что я человек, который в принципе не пишет отзывы, но тут... Постараюсь уложиться в рамках нормативной лексики.

Начнем по порядку. И так приезд, наc по прилету встретили в аэропорту, про то, что почему то в аэропорту нечем дышать, и дикие очереди уже по прилету я пропущу.

Так вот, наc привезли в отель, по дороге назвав нам имя отельного гида и время встречи, выдали чемоданы, и быстренько удалились, проще говоря-дальше сами ребятки... Ну что же, не первый раз, плавали... Пошли на ресепшен, а дальше первое шоу. Изначально нас пытались поселить в какой то там двухэтажный номер на самой горе, надо отметить, что летал я с женой и маленьким ребенком, тесть, теща и брат жены. Типа "вы большая семья, мы специально для вас готовили"... Интересно, как в отеле, при наличии разных фамилий они узнали, что с нами такое прокатит. У нас даже путевки отдельно были куплены. Ладно, кое как объяснили что в один номер мы не хотим, и тут началось другое шоу, заселение нас в корпус, которого даже на плане нет, "сирокко-2". Что это такое? Ну скажем так, по всем признакам,это был другой отель, который был докуплен и присоединен к Porto Angeli. Т.е. он реально отдельно. Номера, ну максимум дешевая двушка по уровню. Старая мебель, душевая кабинка со шторкой, а если, пардон, сесть на унитаз, то ноги оказывались в душевой кабинке. В номере нет фена, нет телефона, да какой там фена, мыла нет и покрывал на кровати... Короче говоря ужас! Но на утро нам обещали решить вопрос. Ладно, приехали ночью, ребенок хочет спать, пошли туда...

Утром на ресепшене новая смена, опять уговаривает нас ехать в двух этажный номер... Кое как со скандалом выбили номер для себя с женой и ребенка...Хочу отметить, что представитель "Лабиринта" никак помогать с этой проблем не хотел, но к представителям этой чудесной компании я вернусь в своем повествовании немного позже.

Ну что же, начался отдых, купались, кушали, сразу скажу, что кухня слабенькая, хотя и вкусно, как казалось!

Надо упомянуть, что этот отель очень любят немцы, мы даже общались с парой семей с детьми. Так вот,для чего я это говорю, просто реально есть разница в обслуживании между нами и немцами, мы второй сорт и как позднее оказалось, что и номера русские получают по остаточному принципу . Да это даже по прибытию видно, мы заселились, и все, а немчуру встречает старший по отелю на смене, с соком...Им фрукты в номер, в виде мини презента, а нам фиг.В баре у бассейна заказ от немцев важнее чешского и русского. Но и это можно простить...

Но потом произошло событие, которое окончательно подорвало мое мнение об отеле и о "Лабиринте". В одну прекрасную ночь, у более 10 детей и нескольких взрослых начались сильные проблемы с желудком. К этому моменту в нашем отеле сменился отельный гид и вместо Катрины, появилась некая Елена Рожкова. Почему я на ней акцентирую внимание, да все просто, я и еще несколько родителей, подошли к ней с проблемой наших деток, а эта .... выдала " А что вы хотите, ваши дети нажрутся чего попало, а потом блюют"-дословно! После чего написали претензию, но не думаю, что она ее куда то передала. Дальше было еще круче, все вызывали врачей, компетенция которых вообще сильно сомнения вызывает, особенно советы попоить 2х летних детей колой, ну так вот, врачей заказывали через отельного гида, ну нам так на встрече велели, и был подслушан разговор этой особи с какой то своей подружкой, это особь озвучила следующую мысль " Ой, представляешь, так классно, тут эпидемия, я на вызове врачей сейчас не слабо поднимусь..."

При этом вызываемые врачи только выписывали таблетки, и надо было на такси ехать искать аптеку или заказывать их через ресепшен, естественно платно. Такое тоже первый раз вижу!

Теперь возвращаемся к отелю, реально посуду моют в отеле ужасно, и когда русские стали жаловаться, перед нами просто потрясли кучей справок на греческом, что все в порядке. Но что странно, как только стала болеть немчура, так сразу появились и одноразовые стаканчики и антисептические гели для рук и т.д...

Ну и на финал, просто пока не забыл. Этот отель не четыре звезды, а просто семейный Именно так они себя позиционируют. Туристы из Германии отдают за отдых в этом отеле меньше, чем мы платили "Лабиринту".

Одно меня все же очень порадовало. Ребята, Рената, Юра, Таня, Саша, Кристина-огромное спасибо за отдых. Это аниматоры клуба "Салют", хотя ребята и не профессионалы, а просто студенты, честно выполняли свою работу!

P.S. Сейчас фото вешать не хочу, но позже постараюсь выставить. Только прилетели сегодня.

Добавлено 29.09.13 23:25 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 05.10.13

Почитала отзыв, мы были в тоже время, НО! Есть недочеты у отеля, думаю как и у любого другого отеля, есть большие плюсы! Моя дочка тоже одну ночь и день, была больна, но все лекарства у меня были с собой, поэтому быстро пришла в себя и остатки дней было все хорошо! Очень жаль, что в наш с Вами приезд, случилось подобное! По поводу, немцев и отношения к ним! Я не видела никакого неравенства! И Соком нас встретили, а корзина с фруктами идет в определённые номера, типа, как VIP. И нас разместили в номере лучшем, чем мы оплатили. Но вот по поводу отельного гида русскоговорящего, согласна на все 100) Ни Катарина, ни Елена, не показали никакого радушия, участия и желания сделать лучше, для людей, особенно, если не замешаны денежные средства) Но там отдельные истории!

21:15 08.10.13

Нет уж, таких косяков в отелях заявленных как **** я не встречал! Не знаю, как Вам удалось получить номер, про свою историю с номерами я написал. Да и антисептические средства и стаканчики появились именно после жалоб и скандалов от немцев. Да, дети болеют везде, но считаю, что именно грязная посуда, а она была именно грязная, явилась разносчиком заразы.

15:08 10.10.13

Мне правда, искренне жаль, что у вас получилась именно такая история с отдыхом! Раз на раз не приходится, Вам не повезло!( А что до болезни, я тоже считаю, что мытье посуды виной! Но это уже на совести самого отеля! Надеюсь, они выводы сделали для себя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)