АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2893
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 06.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не на 5*

Отдыхали первый раз в Турции, до этого был опыт отдыха в российских отелях.

Сразу отмечу что по-русски в отеле говорит практически весь персонал и это плюс. Хорошо кормят в итальянском ресторане. Клевый бассейн и неплохой пляж. На этом плюсы заканчиваются. Все минусы:

- Потертые конкретно диваны на ресепшене.

- Для персонала Вы просто клиент, на которого по возможности можно/нужно забить. Протирали столики на пирсе и уронили мохито - ничего страшного, клиент новый нальет себе да еще и убрать не надо пусть так валяется! Захотел безалкогольный мохито - посмотри в меню, там его нету? ну что я могу сделать!? Спите в номере и повесили НЕ БЕСПОКОИТЬ - да и хрен с ним, я все равно буду щимиться к вам с уборкой!

- Wi-Fi никакой, в номере почти не ловится.

- В номерах подтеки на стенах и бэчики в водостоке на балконе.

- В номере не было тапочек.

- Соки в барах были порошковые, прям вот честно вспомнил вкус детства - юпи!)))

- Гид от Пегаса дерзкая девочка основная задача которой продажа туров, что-то не устраивает - не мои проблемы!

Вообщем после прилета обратно я естественно пообщался с Пегасом. Очень долго и интересно пообщавшись с сотрудником я вынес для себя правило - в Турции 5* отели соответствующие своим звездам стоят не менее 70000 за 6 ночей и не стоит искать "Ультра" все включено отели, пустая переплата если бухать после 12 ночи не собираетесь.

Добавлено 29.09.13 22:33 (1 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 07.10.13

Отзыв ни о чем. Видимо заказной???

10:34 07.10.13

Все в отзыве довольно смутно. Изначально Вы комментируете чужие отзывы по отелю и из каждого отзыва что то взято на заметку, а потом Вы пишете отзыв но уже включаете эти заметки в свой отзыв. Странно? Далее фраза "- В номерах подтеки на стенах и бэчики в водостоке на балконе (все на фото)"- Вопрос на чьих фото??? Лично Ваших фото ни одной нет. Очень странный отзыв!!!

11:37 07.10.13

Да!!!!! Смелый Вы человек!!!! Как только появляется положительный отзыв, ваш плевок в него тут как тут.

14:31 07.10.13

> Отзыв ни о чем. Видимо заказной???
Нет, все это правда об отеле. Чтобы убедить могу добавить деталей именно по этому отелю. На краю пирса лежали матрасы часть из них были белыми глянцевыми, остальные были бежевые в сеточку. На пирсе был флаг синий с цифрами 2013. Гид от Пегаса была Дильяра, хотя она сама просила называть ее хоть Мариной, хоть Машей. Не вижу смысла продолжать, те кто были те поймут мой Отзыв и поставят лайк!))
> Вопрос на чьих фото???
Для меня загадка куда могли подеваться фото, думаю модераторы не пропустили, добавлял их два раза.

10:48 08.10.13

Алексей скажите пожалуйста в каких отелях России есть тапочки в номерах и сколько такой номер будет стоить. Хотите тапочки, халаты, шик, блеск, позолоту, прохладу километровых алей так Вам не в Catamaran с территорией 12000м2, Вам в Akky Antedon (90000м2) или Rixos Sungate (250000м2), они рядом с Катамараном, один слева, другой справа. Но будет чуть подороже: слева в 2 раза, справа в 2,5 раза. Вот там то все супер - пупер. То что Вы выбрали по цене то и получили. А по поводу отсутствия озеленения отеля совершенно с Вами не согласен.

06:44 18.12.13

Этому туристу (Алексею) всюду плохо. А насчет турецких пятерок все очень просто на мой взгляд. Есть буджетные ,а есть и навороченный ряд.Выбирайте сами по вашему карману

21:50 08.02.14

))Это надо еще посмотреть, кто тут заказной. Некоторые, так называемые туристы, кочуют со своими комментариями из коммента в коммент, и как только увидят, что кто-то дает негативный комментарий об отеле, они тут же начинают стыдить или хулить этого человека и начинают говорить, что это "заказ". Ну, конкретно "уши торчат" туроператора или гида или еще какого заинтересованного сотрудника, который специально отслеживает отзывы по отелю))). Не надо считать всех идиотами, а надо РЕАЛЬНО улучшать сервис, а не гоняться за "плохими" комментами, пытаясь сохранить лицо. Фу!

23:14 16.02.14

Стефан, Вы правы на 100%.Это так раздражает!!!!Нормальные тур агенты,прочитав такой отзыв,поблагодарили бы за посещение,извинились и написали бы ,что примут всё во внимание!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)