за последние 30 дней
Приехали в отель в 08.00 часов, позавтракали. В 13 часов...
Приехали в отель в 08.00 часов, позавтракали. В 13 часов было объявлено, что номеров нет и нас на сутки переселили в Alara Star. Вернули "на родину" на следующий день. Первый номер - 2205, второй корпус, 2-й этаж. Шокировало при заселении - в холле 2-го корпуса сидят двое местных из обслуги, курят и пьют чай. На туристов - ноль внимания, заняты исключительно собой. Картина наблюдалась практически всё время пребывания в отеле.
В номере не работает кондиционер. Сообщили на ресепшн, парень по имени Мурат (бывший соотечественник) записал в журнал, позвонил по телефону, пообещал, что всё устранят. Часа через три пришёл мастер, ткнулся в пульт и ушёл. Кондиционер так и не заработал.
Мурат пообещал переселить на следующие сутки. Слово сдержал. Получили номер 2310. После мёртвой тишины в 2205, в этом номере кондиционер шумел. Как оказалось - этим всё и ограничивалось. Остужать воздух он не желал. Сообщили на ресепшн, Мурат снова записал в журнал, позвонил, пообещал, что устранят. Мастер на сей раз до нас не дошёл. Мурат сказал, что переселит нас снова. НО!!! Свершилось чудо - кондиционер заработал! Трогать его уже боялись, пользовались только кнопкой "Вкл/Выкл".
Вообще, вышеперечисленные жалобы старались адресовать только ни в чём не повинному Мурату - единственный сотрудник отеля на ресепшн, которому наши проблемы были небезразличны. Всегда выслушивал, старался сделать хоть что-то, что было в его компетенции. Всем остальным наши проблемы были, глубокое ощущение, до лампочки.
В номер нельзя заказать или принести еду из ресторана - на всех стенах объявления о гигиене и возникающим в связи с её соблюдением запрете есть в номерах. При этом в номерах в красивых папочках лежат "круглосуточные меню" с указанием цен и пояснением, что всё вышеперечисленное доставляется в номер по звонку. Объявления "о гигиене" написаны на трёх языках (английском, немецком и русском), при этом о содержании русскоязычного текста можно догадаться, лишь улавливая смысл отдельных слов. Даже написанное на языке оригинала слово "RESTAURANT" в русском тексте (хотя я так и не понял, почему нельзя было написать РЕСТОРАН) написано как RESATURANT. Дичайшая безграмотность для отеля, который позиционирует себя как "5*".
В ресторане - ассортимент на твёрдую "четвёрку", особенно после того изобилия, что наблюдалось в Alara Star. Персонал ресторана - вне всяких претензий. Всегда в белых рубашках, всегда в движении. Уборка посуды и чистка, а то и замена скатерти - почти сразу после того, как турист встал из-за стола. Всегда предупредительны, улыбаются, просьбы принести то или иное исполняются незамедлительно.
Общий вывод - отель на заявленные "5 звёзд" не тянет. Максимум - 4.
P.S. Если судьба занесла Вас во 2-й корпус, отказывайтесь от номеров с 09 до 14 независимо от этажности. С 24.00 часов до 04.00 часов под Вашими окнами будет проходить дискотека, уснуть под которую крайне сложно. Попытка купить или хотя бы одолжить противотанковую гранату не удалась - не продали.)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?