Доброго времени дня всем, кто решит прочитать мой отзыв...
Доброго времени дня всем, кто решит прочитать мой отзыв. Пишу отзыв только потому, что хочу дать объективное мнение об этом отеле и всего там происходящего. Возможно мой отзыв кому-то поможет))). А начну я с самого начала, с выбора отеля. Выбирали мы отель с супругом долго, нас интересовала большая территория и хорошая оценка по отзывам, т.к. средний бал складывается из мнения посетивших этот отель туристов. И вот оно чудо, я нашла в интернете то, что нам нужно, отель и с территорией и со средней оценкой в 4,68. Отдых в этом отеле обошелся нам в 152 000 рублей на двоих, отдыхали мы с 10.09 по 27.09.2013года. Приехали мы в отель в 6 часов утра по их местному времени, на ресепшн нам ответили:"Что свободных номеров нет, попробуйте подойти в 10 часов. А пока можете посидеть на диване". Прождав в бессонных муках эти 4 часа ожидания, т.к. был ночной перелет и мы были очень уставшие. Но и в 10 часов нам снова сказали, что номеров нет, и предложили подождать до 14 часов, т.к. расселение по евронормам. С 10 до 12 часов мы с супругом неоднократно подходили на ресепшн в надежде получить номер, но всегда мы получали один и тот же ответ. В 12.30 нам наконец то дали долгожданный номер 7111. Как оказалось этот номер находится через дорогу в городе на 2 этаже с видом на крышу подсобного помещения (корпус PARK ROOM). Этот корпус, скорее всего, бывшая тройка, присоедененная к LIMAK LIMRA, т.е. живешь в тройке, а питаешься и загораешь в пятерке. Комната очень маленькая, по ширине буквально вмещается 2 кровати и тумбочка, впритык на холодильнике стоит телевизор и все. И за этот скворечник на 2-ой береговой линии мы отдали 150000 рублей. Мы были не согласны с предложенным нам вариантом и вернувшись на ресепшн мы попросили нам поменять комнату, на что они сказали:"Стандартных комнат в основном здании свободных нет, когда освободятся не знают и ничего другого мы вам предложить не можем, кроме джакузи сюит". Пришлось доплатить еще 52000 рублей за то, чтобы пожить в нормальном номере. И это все после того, как я заранее написала о своих предпочтениях менеджеру отеля Maria GUNESH. И она обещала, что они постарается сделать все возможное. Но на деле оказалось все совсем не так(((
Уборка: в номере убирались хорошо, ежедневно меняли постельное белье и полотенце, ежедневно пополняли мини-бар. Особые слова благодарности тех персоналу Аише за чистоту в нашем номере и приветливое отношение.
Питание: еды хватает, качество нормальное, есть можно, разнообразия бы хотелось (в основном все турецкие блюда каждый день одно и то же, тематических ужинов не было). Из минусов: трудно найти свободный столик, везде очереди и посуда - стаканы в баре , вилки в основном ресторане попадаются грязные. В номере пахнет канализацией из системы кондиционирования, на замечание- ответ: "это старый отель ..ничего сделать не можем"
В отеле очень много кошек, видели несколько раз как кошки ходили по своей нужде прямо на пляже в песок, и доедали не убранную еду с тарелок в ресторане прямо со стола.
Сервис: отсутствует, в ресторанах проще приборы и напитки принести самому, чем ждать милости от официантов. Официанты и бармены стараются только для европейцев и турков. За 17 дней нашего пребывания к нам подошел официант только 3 раза.
По приезду в отель назначается информационная встреча с представителем тур.оператора. Представитель сан мара был Эльман, который на встрече про особенности и услуги отеля как платные, так и бесплатные не сказал ни слова. Вся встреча заключалась в рекламе экскурсий.
Анимация: анимация в целом не плохая, в основном на энтузиазме местных аниматоров. Они очень стараются.
Подводя итоги, хочется сказать: "Что отдых в этом отель за такие деньги, не стоит."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Blagodarim za otdih v Limak LImra. Vashi pojelaniya po rasseleniyu bili peredani v otdel razmescheniya. V sootvetstvii s rezervatsiei bil predlojen nomer Park Room, odnako so storoni basseina- eto maksimum,chto mi mogli sdelat. Vremya zaseleniya po mejdunarondim pravilam 14.00- ranshe nomer mogut predostavit po vozmojnosti, o chem vam i bilo soobscheno.
Nadeemsa, v sleduyuschii vash priezd ojidaniya opravdayutsa na vse 100 %.
S uvajeniem
Maria Gunesh,guest relations