АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
10.09.13 - 27.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени дня всем, кто решит прочитать мой отзыв...

Доброго времени дня всем, кто решит прочитать мой отзыв. Пишу отзыв только потому, что хочу дать объективное мнение об этом отеле и всего там происходящего. Возможно мой отзыв кому-то поможет))). А начну я с самого начала, с выбора отеля. Выбирали мы отель с супругом долго, нас интересовала большая территория и хорошая оценка по отзывам, т.к. средний бал складывается из мнения посетивших этот отель туристов. И вот оно чудо, я нашла в интернете то, что нам нужно, отель и с территорией и со средней оценкой в 4,68. Отдых в этом отеле обошелся нам в 152 000 рублей на двоих, отдыхали мы с 10.09 по 27.09.2013года. Приехали мы в отель в 6 часов утра по их местному времени, на ресепшн нам ответили:"Что свободных номеров нет, попробуйте подойти в 10 часов. А пока можете посидеть на диване". Прождав в бессонных муках эти 4 часа ожидания, т.к. был ночной перелет и мы были очень уставшие. Но и в 10 часов нам снова сказали, что номеров нет, и предложили подождать до 14 часов, т.к. расселение по евронормам. С 10 до 12 часов мы с супругом неоднократно подходили на ресепшн в надежде получить номер, но всегда мы получали один и тот же ответ. В 12.30 нам наконец то дали долгожданный номер 7111. Как оказалось этот номер находится через дорогу в городе на 2 этаже с видом на крышу подсобного помещения (корпус PARK ROOM). Этот корпус, скорее всего, бывшая тройка, присоедененная к LIMAK LIMRA, т.е. живешь в тройке, а питаешься и загораешь в пятерке. Комната очень маленькая, по ширине буквально вмещается 2 кровати и тумбочка, впритык на холодильнике стоит телевизор и все. И за этот скворечник на 2-ой береговой линии мы отдали 150000 рублей. Мы были не согласны с предложенным нам вариантом и вернувшись на ресепшн мы попросили нам поменять комнату, на что они сказали:"Стандартных комнат в основном здании свободных нет, когда освободятся не знают и ничего другого мы вам предложить не можем, кроме джакузи сюит". Пришлось доплатить еще 52000 рублей за то, чтобы пожить в нормальном номере. И это все после того, как я заранее написала о своих предпочтениях менеджеру отеля Maria GUNESH. И она обещала, что они постарается сделать все возможное. Но на деле оказалось все совсем не так(((

Уборка: в номере убирались хорошо, ежедневно меняли постельное белье и полотенце, ежедневно пополняли мини-бар. Особые слова благодарности тех персоналу Аише за чистоту в нашем номере и приветливое отношение.

Питание: еды хватает, качество нормальное, есть можно, разнообразия бы хотелось (в основном все турецкие блюда каждый день одно и то же, тематических ужинов не было). Из минусов: трудно найти свободный столик, везде очереди и посуда - стаканы в баре , вилки в основном ресторане попадаются грязные. В номере пахнет канализацией из системы кондиционирования, на замечание- ответ: "это старый отель ..ничего сделать не можем"

В отеле очень много кошек, видели несколько раз как кошки ходили по своей нужде прямо на пляже в песок, и доедали не убранную еду с тарелок в ресторане прямо со стола.

Сервис: отсутствует, в ресторанах проще приборы и напитки принести самому, чем ждать милости от официантов. Официанты и бармены стараются только для европейцев и турков. За 17 дней нашего пребывания к нам подошел официант только 3 раза.

По приезду в отель назначается информационная встреча с представителем тур.оператора. Представитель сан мара был Эльман, который на встрече про особенности и услуги отеля как платные, так и бесплатные не сказал ни слова. Вся встреча заключалась в рекламе экскурсий.

Анимация: анимация в целом не плохая, в основном на энтузиазме местных аниматоров. Они очень стараются.

Подводя итоги, хочется сказать: "Что отдых в этом отель за такие деньги, не стоит."

Добавлено: 29.09.2013 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Альбина, здравствуйте. Мы тоже отдыхали в Лимре с туроператором Санмар. Так вот при покупке тура у них есть разделение, парк рум продается отдельно, за более низкую цену, чем номера на территории основного отеля. Возможно ваш турагент Вам об этом не сказал и спокойно продал парк рум. Насчет заселения сразу предупреждают, что номера после 14:00, так как выселяются все в 12:00, как и везде в Турции. Мы отдыхали 16 дней и всегда находили и стол свободный в ресторанах и с официантами сильных проблем не было. Ну и мы знали где вилки и ложки лежат, на всякий случай. И дискриминации никакой замеченно не было( у нас компания 7 человек), а даже наоборот: несколько раз, в главном баре у бассейна, турков просили пройти в конец очереди. Конечно, сколько людей столько и мнений, но по моему отель очень хороший. Просто вам не повезло с номером и общее впечатление от отдыха было испорченно.
Альбина, добрый вечер. Скажите, а у вас в путевке был указан номер стандарт или PARK ROOM ??? Если вы оплачивали стандарт, то вас должны были заселить на основной территория отеля, а если PARK ROOM, то тогда только туда.
22:21 01.10.13
Uvajaemaya Albina,

Blagodarim za otdih v Limak LImra. Vashi pojelaniya po rasseleniyu bili peredani v otdel razmescheniya. V sootvetstvii s rezervatsiei bil predlojen nomer Park Room, odnako so storoni basseina- eto maksimum,chto mi mogli sdelat. Vremya zaseleniya po mejdunarondim pravilam 14.00- ranshe nomer mogut predostavit po vozmojnosti, o chem vam i bilo soobscheno.

Nadeemsa, v sleduyuschii vash priezd ojidaniya opravdayutsa na vse 100 %.

S uvajeniem
Maria Gunesh,guest relations
еще многие парафинят кириш ресорт, тут похоже тоже мутные дела. заказывали через ром тревел экскурсии и видели как немцам впаривают их дороже, чем русским, все построено на разводе туристов на деньги
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AlbinaGilyazova
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей