АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 688
Фото: 0
653
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей, включая маленького ребенка 2 г. и 7 мес...

Отдыхали с семьей, включая маленького ребенка 2 г. и 7 мес. Отель однозначно пяти звездам не соответствует, начиная с заселения и заканчивая уборкой номера (которая заключалась в смене полотенец и заправке постели). Персонал доброжелательностью не отличается. Багаж в номер несли самостоятельно, т.к. свободных носильщиков не оказалось. Питание в ресторане вполне сносное, выбор большой, насытиться можно. Анимация однообразная. Работа кондиционера в номере отвратительная, хотя это Zeus Superior Room. Огромный плюс отеля - большая территория (достаточно ухоженная), сосны. Главная "достопримечательность" отеля - КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, которая сразила нашего маленького ребенка и приобрела характер эпидемии в этом отеле. В результате ребенок был госпитализирован в больницу, где провел сутки под капельницей, а потом еще 3 суток признаки болезни повторялись, и мы вынуждены были отдыхать в номере отеля. Вследствие такого "отдыха" 5 дня из десяти были потеряны. В сложившейся ситуации администрация отеля нас "очень поддержала", сказав, что "сами виноваты, эта инфекция из России, у нас такой нет". Никакой помощи, поддержки, извинений не было, полнейшая отрешенность и безразличие. В больнице обнаружили еще несколько собратьев по несчастью из нашего отеля. Ситуация с инфекцией очень сложная, каждый день к отелю подъезжали машины из Aspendos hospital, некоторые болели целыми семьями. Вот такой "замечательный" отдых в Green Max Hotel 5*. Ехать туда с детьми - играть в русскую рулетку. Желания вернуться туда вновь нет никакого.

Отдельно отмечу: претензии по отелю не связаны возникли не в связи с болезнью ребенка и являются объективными. Если отель позиционирует себя как пятизвездочный, то и все в нем должно быть на 5, а не на 3 как здесь. Но это вопросы к администрации отеля (которая должна поставить работу), а не персонала. Сам имею отношение к отельному бизнесу, поэтому знаю, о чем пишу и как должно быть.

Добавлено 29.09.13 21:22 (1 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)