АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей, включая маленького ребенка 2 г. и 7 мес...

Отдыхали с семьей, включая маленького ребенка 2 г. и 7 мес. Отель однозначно пяти звездам не соответствует, начиная с заселения и заканчивая уборкой номера (которая заключалась в смене полотенец и заправке постели). Персонал доброжелательностью не отличается. Багаж в номер несли самостоятельно, т.к. свободных носильщиков не оказалось. Питание в ресторане вполне сносное, выбор большой, насытиться можно. Анимация однообразная. Работа кондиционера в номере отвратительная, хотя это Zeus Superior Room. Огромный плюс отеля - большая территория (достаточно ухоженная), сосны. Главная "достопримечательность" отеля - КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, которая сразила нашего маленького ребенка и приобрела характер эпидемии в этом отеле. В результате ребенок был госпитализирован в больницу, где провел сутки под капельницей, а потом еще 3 суток признаки болезни повторялись, и мы вынуждены были отдыхать в номере отеля. Вследствие такого "отдыха" 5 дня из десяти были потеряны. В сложившейся ситуации администрация отеля нас "очень поддержала", сказав, что "сами виноваты, эта инфекция из России, у нас такой нет". Никакой помощи, поддержки, извинений не было, полнейшая отрешенность и безразличие. В больнице обнаружили еще несколько собратьев по несчастью из нашего отеля. Ситуация с инфекцией очень сложная, каждый день к отелю подъезжали машины из Aspendos hospital, некоторые болели целыми семьями. Вот такой "замечательный" отдых в Green Max Hotel 5*. Ехать туда с детьми - играть в русскую рулетку. Желания вернуться туда вновь нет никакого.

Отдельно отмечу: претензии по отелю не связаны возникли не в связи с болезнью ребенка и являются объективными. Если отель позиционирует себя как пятизвездочный, то и все в нем должно быть на 5, а не на 3 как здесь. Но это вопросы к администрации отеля (которая должна поставить работу), а не персонала. Сам имею отношение к отельному бизнесу, поэтому знаю, о чем пишу и как должно быть.

Добавлено: 29.09.2013 21:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей