за последние 30 дней
Отдыхали в Глории Верде с 9 по 20 сентября 2013 года -я,муж...
Отдыхали в Глории Верде с 9 по 20 сентября 2013 года -я,муж и внучка 6 лет, В отель приехали в 3 часа ночи. Номер дали сразу на 3 этаже. До этого я писала Yulia Kapan и просила со 2 по 4 этаж,это было учтено,за что большое спасибо.В этом отеле отдыхали первый раз.Когда приехали и стали разговаривать с людьми,нам сказали,что в отеле ротавирусная инфекция,при чём это рассказывала ни одна семья, а несколько,которые переболели сами и их дети. А у нас внучка уже искупалась в детском бассейне,ну думаем,что будет. На 3 день нашего отдыха после завтрака ближе к обеду мы почувствовали с мужем недомогание и расстройство желудка ,кроме внучки. Мы выпили активированный уголь и смекту. Сходили на обед и легли отдыхать,к 16,00 у нас у обоих поднялась температура больше 38,2, а через час была уже 39,2. Мы позвонили по страховке и через час за нами приехала легковая машина и забрала нас в госпиталь в Белек .Внучку взяли с собой,т.к оставить её не с кем было, Многие пишут, что не видели скорых,ну вот нас туда и обратно привозили на легковых машинах. Мы пролежали под капельницами до 21,30 пока не сняли с нас интоксикацию и температуру. Выписали рецепты на лекарство и послали в аптеку. Я попросила врача выписать внучке,что-нибудь противовирусное,и он дал рецепт спрей в нос. Очень хорошее отношение врача было к нам. Он чисто говорил по -русски. Я спросила врача диагноз,что- это отравление,он сказал ,что это ротавирусная инфекция. Анализы крови у нас сразу взяли. У меня сказали,что очень плохие анализы,у мужа получше. Три дня мы с мужем заказывали отвар из риса,чай с ромашки, пюре на воде. Жуткие боли были в желудке.Но наша внучка не заболела и мы были очень рады.
Ну, а теперь о хорошем.Отель нам всё равно очень понравился. Красивая и продуманная территория. Очень хороший детский клуб и девочки,которые в нём работают.Наша внучка участвовала во всех мероприятиях и конкурсах. Была награждена сертификатами,медалью и подарком. Большая благодарность всем детским аниматорам. Очень внимательный весь обслуживающий персонал во всём отеле и в барах и ресторанах. Большое спасибо девочкам со службы Гест-релейшен,очень внимательные, Мы с мужем люди не скандальные,всем улыбались и к нам также относились. Ну, а заболеть можно везде. Мы бы с мужем в этот отель вернулись ещё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?