за последние 30 дней
ИСПОРЧЕНЫЙ ОТПУСК
Люди выбирающие этот отель будьте осторожны и не ведитесь на отзывы и рейтинг, у этого отеля он скорее всего куплен!
Отдыхали в этом отеле в сентябре. Выбирали отель по отзывам и О БОЖЕ!!!!!! Как мы попали!!!!!! Когда приехали в отель по обстановке поняли что это не 3 звезды, а в натяжку 2.... То что отель грязный это ничего не сказать!!!!!!!! Такое впечатление что персонал отеля не знает что есть тряпки и моющие средства, так как все грязное! В столовой грязь ткань на потолке порваная, возле столовой находится туалет и от туда идет страшная вонь!!! Лестница на входе все время в разводах и следах за 7 дней ее мыли один раз По всей територии отеля стоят полные окурков пепельницы на столах стаканы, пока сам не уберешь или не гавкнешь персоналу ничего не сдвинется. Первые дни мы это списывали на не дорогую путевку, и как бы сглаживал это все внимательный и приветливый хозяин отеля.
Питание тоже ниже среднего, соевые котлеты, пюре быстрого приготовления, курица один раз в три дня, хлеб, сыр который не доедали отдыхающие возвращался из тарелок на раздачу на следующий обед, завтрак или ужин, но самое ужасное это не достаток пищи на обед всем проживающим в отеле!!!!! При обращению с этим вопросом, на первый взгляд внимательному и отзывчевому хозяину отеля, получили ответ ешьте что осталось, больше ничего нет, а если что то не устраивает меняйте отель! А осталось совсем не много, кукуруза да помидоры((((( И стало абсолютно понятно что эта забота и вежливость просто двуличие и ему плевать что половина отдыхающих осталось голодными.
Отдельный абзац посвячу банщику Али, просто уголовник!!!!!!! Если ты отказываешься от услуг хамама,ты больше не человек!!!!! Если он не здоровается просто повезло, а так можно услышать в свой адрес все что угодно! в плоть до угроз!
Едиственный нормальный человек в этом сарае парень на баре Ильяс!!! Респект и уважуха!!!!!!!!
Да и еще если вам попался отельный гид Карина, соболезную, Т...РЬ ЕЩЕ ТА!!!!!!Пока ей нужно продать экскурсию это ваш самый близкий родственник,а случись вдруг что нибудь, обращаться без полезно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
О каких 90% процентах счастливых туристов вы говорите????? Вам напомнить о скандалах связаных с не своевременнлом заселением, когда женьщина с России в 19.00 не могла поселиться, или когда бабушку поселили в 5-ти местный номер и при ее просьбе пересилить она получила ответ что останется вообще на улице, или Москвичи которые были заселенны в номер без замка и только после звонка тур оператору вы исправили ситуацию и вообще общее разочарование отдыхающих в вашем сервисе, то что вы ходите и улыбаетесь туристам, не делает ваш отель более чистым, а отдыхающих счастливыми. Мой вам совет пересмотрите свое отношение к управлению отелем тогда клиентов у вас будет больше.
На самом деле хозяину глубоко наср@ть на русских туристов. Он только может ходить и улыбаться. на этом все заканчивается. Менять он ничего не собирается. И так все хорошо. Русские стерпят.
Фото Натальи полностью подтверждают "изобилие столов", сама это видела и на себе прочувствовала. Грязи в отеле - за неделю не разгрести.
А по поводу Карины - у нас тоже есть диктофонная запись ее разговоров и отношения к туристам. Предлагаю объединиться и написать в Одеон претензию на ее отношение.
Гид - должен решать проблемы туристов, а не посылать нас на х@й.