АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4276
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2013
26.09.13 - 29.09.13
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда ни ногой!!!

Друзья! В поездке в Горный Алтай убереги вас Господь выбрать «Корону Алтая» на Ае , если только вы специально не хотите на собственном примере понять как НЕ СТОИТ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ или что такое АНТИКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Но немного обо всем и по порядку...

Замыслили мы мероприятие в честь 20-летия компании. И вот как раз праздник для поставщиков решили провести в Горном Алтае. Мы вдвоем с коллегой приехали раньше всех остальных участников этого удивительного мероприятия для того, чтобы организовать все для встречи гостей, расселения, решения всех вопросов.

На въезде охранник лет 15-ти оказался вполне дружелюбен – сдвинув строго брови, спросил – «Куда?», но выслушав ответ, очень быстро поднял шлагбаум. Подъехали мы к зданию, позвонили контактному лицу Ольге Николаевне, которая спустилась к нам и пошла показывать территорию. Первая мысль, которая пришла мне в голову - «Какой-то мертвый замок». Территория большая, вокруг Катунь, великолепие природы и тишина – ни одного постояльца, только одинокая машина возле центрального входа. Очень много цветов, но половину прибили морозы и получалась не клумба, а какой-то гербарий. Это был первый знак, но мы его не прочитали в тот момент. Ольга Николаевна сразу же начала говорить о деньгах – о стоимости аренды конференц зала, что-то обсуждали с моей коллегой, а мне было предложено спросить разрешения у Шагик Людвиговны (так нам представили хозяйку, могу переврать имя, но отчество совершенно правильно я запомнила), можно ли подогнать машину к центральному входу, чтобы выгрузить вещи. Второй знак я уже уловила, но решила не цепляться к словам, считая, что такого просто быть не может. Войдя в помещение понимаешь, что деньги колоссальные вбуханы в строительство данного комплекса – мраморные балясины, люстры, павлины в фойе, чучела других птиц, срезанные цветы в вазах (захваченные морозом) и холод. И тут возникает уже обещанная нам Шагик Людвиговна – она буквально смерила нас своим взглядом и «явно не поняла», что мы – это как раз те самые лохи, которые привезли 21 человека в их уникальный заповедник, приподняла бровь и выслушав наше – «Добрый день, мы к вам организовать заселение группы в количестве 21 человек» сразу же задала вопрос – а почему через агентство, почему не приехали к нам сразу? Явно надо было понимать, что теперь мы враги. Это был 3 знак, но мы наивные, верящие в клиентоориентрованность особы опять пропустили его мимо. Дальше больше – сначала паспорт, потом только пойдете с вещами в номер, сначала рассчитайтесь за все (причем было непонятно абсолютно куда такая спешка, так приехали в четверг и выезд запланирован на воскресенье). Потом волна агрессии прошлась по нам после сообщения, что вместо 22 заявленных будет 21 гость. Моей коллеге пришлось объяснять, что просто 1 человек будет жить в номере 1 и ничего больше не произошло. Мне стало уже интересно, и я уже явно понимая, чего ждать, озвучила предложение пересчитать обеды, ужины и банкет на 1 человека, после чего услышала коронную фразу – «Невозможно, УЖЕ ВСЕ ПРИГОТОВЛЕНО!» Пропустили мы и этот знак, лохандры, настояв на приглашении Ольги Николаевны, которая как раз и занимается этим вопросом. При изначальной сумме за ПИТАНИЕ на 22 человека свыше 100 тысяч рублей, нам снизили стоимость на 1020 руб.!!! Дальше буду коротка и выдавать только коронные фишки:

1) Кофе был Нескафе 3 в 1. На вопрос есть ли кофе вареный, несколько раз с ненавистью к нам было повторено – 150 руб.

2) При обращении к Ольге Николаевне «Ольга» (девица явно моложе меня), ее трясло и она четко повторяла – меня зовут ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА!!!!

3) За каждый прием пищи мы доплачивали от 3 до 7 тысяч (кофе, лимоны, мясная нарезка).

4) В номерах был жуткий холод. Как оказалось, у них не было газа на отопление. При этом мы просили поставить обогреватель в один из номеров, так как одна гостья была беременной, этого не сделали. При этом официальным тоном было сказано – Официальный отопительный сезон еще не начался, чего это вы претензии тут нам предъявляете. Газ привезли позже, номера протопили спустя сутки (видимо наши деньги пошли на газ в том числе).

5) Еда холодная, приготовлена весьма и весьма заранее (кроме разве что супов). Стерлядь, заказанная для банкета, удивила всех внешним видом и запахом.

6) Претензия к нам – вы не заказали мин.воду в конференц зал, а стаканами пользовались, вот кто теперь их убирать должен (мы заплатили за аренду если что)?

7) В номерах были выставлены мыльные принадлежности. В нашем один набор был обычным, второй явно остался от предыдущих постояльцев))))

8) Попросили чайник в номер, так как пришлось надеть теплые куртки, чтобы согреться. Предложила коллеге поспорить, что чашки нам не принесут. Спорить не стали, чашек не было.

9) Во время банкета (оплаченного и оговоренного заранее) откровенно шипела Ольга Николаевна - пора бы вам уже и подсобироваться, а то стихи тут ваш гость до утра читать может.

10) При согласованном и объявленном начале завтрака в 9-00 приходилось мне стучаться в ресторан примерно минут 7 – нудно и долго. Нервы у них оказались железные. В следующие дни все повторялось с точностью.

11) Уборка номера – кому как повезло. Нам с коллегой 1 раз убрали (поверхностно), во второй день решили, что уже не стоит напрягаться. Некоторые номера просто обошли вниманием.

12) Утром было высказано, что им пришлось уйти поздно, так они мыли за нами посуду. Меня до сих пор мучает совесть, что посуду не помыла я сама.

13) Просьба передать тарелку с другого стола вызвала очередную порцию гнева и гордыни Ольги Николаевны – я не обязана этого делать. Для каких целей она нам, мне так и не удалось понять.

14) Обед в субботу был уже экстремальным – не успевал человек прожевать, тарелку у него буквально забирали из-под носа (я понимаю, чтобы не засиживались).

15) На многочисленные просьбы подогреть блюдо конечно реагировали, но не так чтобы с желанием. Не понимаю, зачем тогда подавали холодное.

16) Приехали другие гости во время нашего банкета и зашли в ресторан с намерением покушать. Им было предложено выбрать либо солянку (была в этот день у нас в обед), либо суп-лапшу, которая была подана нам в обед днем ранее!!!! Дальше я сознательно отключилась от диалога, так как стало очень жаль гостей.

Остановлюсь уже, пожалуй…

Спасибо нашим партнерам, которые тактично восхищались красотой природы и молчали о недостатках обслуживания. Думаю, что слава об этом месте вместе с ними разлетится по России.

Вывод – готовый бизнес, колоссальные инвестиции и человеческий фактор, который всех победил!!! Прислушайтесь к моему отзыву, не выбирайте это место, тем более, что аналогов в Горном Алтае предостаточно.

Добавлено 29.09.13 19:28 (6 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:00 12.08.14

Виктория,делайте заказ что бы вы хотели и будет все в порядке , а обслуживание на высшем уровне, а у вас наверное было плохое настроение. с плохим настроением лучше оставаться дома... :)

16:03 25.01.15

Отзывы о плохом проживании в зимнее время уже были

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)