АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Merlin Beach Park (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все услуги, перечисленные в перечне по отелю и номерам...

Все услуги, перечисленные в перечне по отелю и номерам не соответствуют действительности, а именно:

1.Заселение проходит с задержкой до 12 часов.

2. Электроэнергия подается с длительными перебоями.

3. Горячая вода отсутсвует.

4.Лифт не работает вообще.

5. В номерах - телевизоры, холодильники, а также кондиционеры - не работают, во многих номерах кондиционеры и розетки вырваны из стен и болтаются.

6.Отсутствуют средства личной гигиены: шампунь, гель для душа, туалетная бумага.

7. В номерах не исправная сантехника, заявки на ремонт не исполняются.

8. Инвалиды, пенсионеры, беременные женщины и маленькие дети вынуждены подниматься на верхние этажи по нескольку раз в день пешком.

9. Обслуживающий персонал в отеле отсутствует(не полный штат).Временами вообще никого нет.

10.Нет повара, нет технических работников, официантов. Одни и те же два человека без спец. одежды моют и посуду и полы. Собирают посуду и грязными руками ополаскивают чашки и берут еду. На кухне и в столовой полная антисанитария! Грязь! Были случаи пищевого отравления немытыми овощами и не прожаренной курицей.

11. Начало завтрака, обеда и ужина происходит с опозданием(полтора – два часа).

12.В столовой, огромный очереди за едой, которая заканчивается в течении пяти минут и не пополняется.

14. Не соблюдается техника электробезопасности и пожарной безопасности. Розетки в номерах вырваны и не заизолированы, торчат оголенные провода.

15. 15.09.13 ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО В 9-30 НА ЗАВТРАК С ПРИЗНАКАМИ СИЛЬНОГО ПОХМЕЛЬЯ. Регулярно мы становимся свидетелями ночного кутежа и персонала и их гостей до 2-30 ночи.

16. От персонала слышим мат, нецензурную брань и в ответ на наши жалобы мы слышим фразы –« ШО, ВЫ ХОТИТЕ? ВЫ НЕ В РЕСТОРАНЕ», «Меня не волнуют ваши проблемы», » Санрайз « нам не платит денег, мы работаем себе в убыток» и т.п….

17.Продукты мы вынуждены покупать с соседних магазинах, а после отравлений лекарства в аптеке!

18. Утюг - 5 долларов в час!

19. Посуда грязная. Воды в кулере нет. Кофе тоже нет.

20. Анимация отсутствует вообще!

21. На наши претензии нам говорят- Отель не для пенсионеров и беременных женщин и даже детей! Отель молодежный!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2013 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anatoliy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 490
  • Фото: 2
0 Благодарностей