АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Одноразовый отель (НЕ РЕКОМЕНДУЮ)

Отдыхал с женой с 17 по 28 сентября 2013г.

Туроператор Coral, встечающая сторона Odeon.

Сразу скажу, что этот отель НЕ рекомендую людям,

которые Не готовы решать своими силами множество проблем,

возникающих во время всего отдыха.

Не отдых, а борьба за свои права гостя отеля.

Привожу цитату из описания отеля:

"Отель предлагает комфортабельные номера, гостеприимство персонала и богатую инфраструктуру отеля, соответствующую высокому классу отеля сети Hedef"

Это НЕ соответствует реальностям.

Теперь поясняю (по своему опыту), что означает фраза "гостеприимство персонала" и "высокий класс отеля сети Hedef":

- При заселении в отель обычно Вам говорят, что номеров нет.

Сразу НЕ заселяют (ни после 14ч, ни позже). И предлагают поехать в другой отель

на одну ночь или подождать пока какой-нибудь номер Не освободится.

Ждать можно очень долго.

Но после доп. оплаты (или скандала) проблема обычно решается в Вашу пользу,

т.е. свободные номера есть (просто с Вас вымогают деньги).

В принципе дальше можно НЕ сообщать о "высоком классе и гостеприимстве" этого отеля, т.к. наличие этой проблемы о многом говорит и сразу начинает портить отдых. Менеджменту отеля безразлично, что Вы приехали отдохнуть и очень устали с дороги.

И то что Вы заплатили за свой отдых.

Потому что менеджмент этого отеля составляют люди из среднеазиатских стран (Туркменистан, Киргизия и пр.) и уровень обслуживания соответствующий.

По моему ЛИЧНОМУ мнению у руководства отеля существует принцип продать как можно больше путевок (собрать денег), а потом уже при Вашем приезде смотреть есть ли свободные номера. В этом я удостоверился, когда сотрудник на ресепшн попросил меня "не качать свои права" и показал по компьютеру, что номеров НЕ хватает (минус 25-30).

Остальные проблемы этого отеля (номера, столовая, лифты, уборка, пляж, Wi-Fi и прочее) уже были написаны в других отзывах, с которыми я полностью согласен.

Вообщем, сложилось мнение, что это ОДНОРАЗОВЫЙ отель, т.е. в этот отель больше нет желания вернуться. НИКОГДА !!!

Надеюсь, что мой отрицательный отзыв поможет другим людям отдохнуть хорошо,

но только НЕ в этом отеле.

P.S. Большая просьба к представителю отеля НЕ писать свой комментарий к моему отзыву.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2013 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Михаил Скороходов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2012
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей