за последние 30 дней
Ну, отзыв Вы наш видели, ниже напишу дополнительную...
Ну, отзыв Вы наш видели, ниже напишу дополнительную шокирующую наверное и Вас инфу.
Мы тоже любим клубную атмосферу.
Вы даже представить не можете насколько мы веселые и активные. Но веселость заключается не в том, чтобы залить глаза с утра алкоголем и тусить в пьяном угаре. Нам это чуждо, а в Салиме как раз в основном такой контингент. Когда по территории с утра ходят пьяные растрепанные девки (пьяные просто вхлам) с
сигаретами и грудями, пардон, на вынос, и вешаются на всех ентих турков и наших, кто свободен. Отвратительное зрелище.
Наши любимые места, куда мы ездим отдыхать это Америка (Флорида, Алабама и Калифорния), иногда Мексика (Акапулько). Учились в Штатах в универе и работали потом на стажировке, любим мы эти страны. Уж "клубнее", чем там, поискать еще. Европу тоже всю измотали. Но все эти дела с визами и т.п., сами понимаете, иногда сложно спланировать. Выдались деньки, куда поехать? Турция, Египет, Хорватия, Черногория. Ни виз, близко, красиво и все понятно. Надеюсь, Вы меня понимаете. А всхлипывания девочек мне понятны. Особо тех, кто дальше Турции не бывал нигде и у кого уровень развития затормозился в пятом классе. Вы посмотрите, кто туда ездит, какой сектор населения?? Такое впечатление, что половина просто с рынка. Ну, что там скрывать, попросту говоря (простите) быдло.
Была там французов маленькая кучка, мы с ними познакомились, пообщались, благо язык и их знаем. Они в шоке, так же как и мы.
А вообще, очень обидно, имея такую территорию, такие домики чудесные и расположение, колоться на таких вещах недопустимых для любого отеля. Эх, меня бы туда топом, я бы там порядок навела С такими данными этот отель мог бы стать наилучшим в регионе.
Мы хотели написать топ магнагеру пожелания, а потом подумали, да ну его... ему, видимо, на все плевать. Отель-то не наш, туда мы больше ни ногой. Уж как хочет, пусть и управляет.
Не поверите, и отзывы-то никогда не писали, а тут просто так было обидно, до отчаяния.
Теперь просто голые факты, что шокировало больше всего. Ок?
1. про еду я уже написала. Это не еда, это убогость. Мяса нет, а для нас это просто ужас. Мы мясоеды. Все остальное дешево, невкусно, без фантазии, непрофессионально.
2. про грязную посуду тоже. Это отвратительно, если не сказать более. А что стОят салфетки на столах вместо скатерти, что в макдональдсе на поднос кладут? А помада на бокалах. Только шестой попадался чистым. Ничего себе? Девка там какая-то ходит со столов типа вытирает, волосы распустила, все свисает, и такого вида, будто она их неделю не мыла. Бррррррр+. А кофе и чай порционно? Это надо еще поискать!
3. Слышимость в номерах, это просто смерть. Я понимаю, можно и потусить и поколбаситься, но спать-то тоже надо, отпуск же! А спать там никак не предусмотрено.
4. Подошли к гестрелу, сказали, что спать не можем, был номер 328 кажется ( прямо над миниклубом) там вся музыка отеля в номере до утра. Сказали ей, что шумно, переселите куда-то потише. Она переселила... к дороге, а за дверью(!!!), которая разделяет номера (ужас!) живут какие-то бабы, простите за грубость, с маленьким дитем, которое орет весь день и ночь, а они на него. И им наплевать совершенно, что люди спят рядом, что им это мешает. Это базар!
Ну и как Вы считаете, гестрел нормальная или того+с прибабахом на всю голову вместе с ресепшн?
Мы позвонили в Корал, сказали, что все, умираем, нам настоятельно предложили переселиться в другой отель 5*, но мы не смогли, т.к. п. 5
5. ОТРАВИЛИСЬ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ
оба с температурой под 40, рвота... ну, представляете? Сообщили гестрелу, пофигу...никакой реакции... Вызвали врача по страховке, т.к. лично я думала, что до вылета просто не доживу (ну, проблема с доктором не проблема отеля, но до кучи). Приехал врач. Ни на каком языке нифига не понимает. Только на Турецком. Плохо понял, что с нами, дал какие-то таблетки , уехал. ВСЕ! Как умирали, так и продолжали умирать.
Мы в номере лежим уже 3 дня, мы даже не можем пойти поесть, когда уже можно было.
Мой муж звонит на ресепшн и ЛЮБЕЗНО на чистом английском языке просит принести нам хотя бы суп в номер, объяснив ситуацию, что мы больны, что не ели 3 дня. На что ему отвечают, это ваши проблемы, у нас таких услуг нет! Что еще можно сказать про сервис? Только на+ не послали, короче. И то спасибо.
Бывало у нас всякое и в других странах и в этой же (оклиматизация, простуда). Ездим много, иногда случается, редко, но случается. Так все сразу на ушах, шарики, клоуны (если дочь заболела), еда в номер, письмо от топа типа выздоравливайте, чайники и чаи, травы в номер, врач каждый день звонит или заходит, гестрелы все в заботе полной. Причем, что никогда никого об этом не просили, люди РАБОТАЮТ, они сразу все про всех знают, у них работа знать все про гостей!!!!Ну что , писать дальше?
Вот это забота о гостях, забота о своем имидже в Салиме.
Мы прибывали в шоке после такого ответа. Корал нам звонили каждый день, мы им рассказали, что скоро умрем от голода просто. Они устроили там скандал, что за дела, что за ответы гостям. И сказали, как хотите, мы приедем сейчас и вас отсюда заберем, типа что за ужас, а мы еще туда людей отправляем. Еле отговорили. Я передвигаться просто была не в состоянии.
Далее.... я только о самом шокирующем.
Вылет завтра, никакой инфы, никаких писем в номер... все ищи сам, коли повезет и найдешь. Нашли с кучкой таких же отъезжающих гостей, долго плевались, инфу о вылете только к 9 часам вечера.
Утром никто не разбудил, никто не прислал носильщика, а багаж дорогой, колеса как-то не приспособлены по плитке дорожной мелкой ехать, а до пункта сбора метров 500-700, блин! еле доползли, да еще в таком-то состоянии здоровья. Никто не покормил завтраком, всем на всех пофигу глубоко.
Один дядька проспал, потом его в аэропорту встретили. В ужасе полном, говорит, что они его чуть не послали, сказали вызывай такси и фигач сам. Тут типа никто Вам ничем не обязан. Сколько стоит такси до аэропорта знаете? За-ши-бись!
На пляже все работы велись прямо вот когда народ туда и собирался. Песок в море+ грязищааааа+. Купаться никак. Месиво. ИДИОТЫ! Больше сказать нечего.
Вечером и ночью секьюрити не следят вообще, кто орет , кто пьяный тут же тошнит в кусты+ всем на все глубоко и надолго+.
Вы говорите турбаза. Ага, так пусть так и пишут на сайте своем, и турбаза столько не должна стоить, уж простите за меркантильность!
И так, заплатив приличную сумму за отель с системой все включено, что мы получили: отравление и болезнь, не ели и не пили все время пребывания, никакого сервиса. За что денег отвалили? Не поняли. За эту же сумму могли в нашу любимую Грецию съездить.
Обычно тратим кучу денег на чаевые ( до 80-100 евро), как всегда взяли с собой и на эту поездку всякие мелкие купюры. Некому было давать! Вот это дааааааа! Только вот клали в номере за уборку, если отлучались. Так мальчик, который воду развозил в минибар+быстренько-быстренько утречком пораньше пробежался, все чаевые собрал, а женщинам, которые убираются ничего! О, как! Так мы потом в руки давали им.
Короче, чего не коснись, сплошной кошмар.
И аниматоры в восторг не привели, уж не обижайтесь. Так, средненько. Самодеятельность она и есть самодеятельность. Мы театралы, музыканты, а я вообще до определенного времени занималась профессионально бальными танцами, так что нам вот это+ как-то не катит. Для отеля нормально, но не для таких ВОСТОРГОВ+ах, какой отвал башки+ да так себе+ ничегошеньки особенного. Средненькая танцевальная подготовочка (ооочень средненькая), средненькая режиссура. Но опять, я говорю об отзывах, в которых прямо такой восторг, просто Мариинка или Гранд Опера , как минимум. Для отеля нормально, более чем. Не это главное в отдыхе, вот что важно!
Слов "хороших" мы не пожалели в анкете, как сами можете представить. Да читают ли они эти анкеты? Большой вопрос.
Может быть этот отзыв даже кого-то протрезвит от розового сна по поводу отеля "Салима".
Хотя бы один приятный момент.
Честно, я сама топ манагер, и у меня очень серьезное большое предприятие+я просто ДИВУ даюсь на руководство. Это ж как надо не любить свою работу! Это ж каким надо быть ленивым !!! Разве можно ТАК вести бизнес и руководить? Безграмотный, нерадивый, отсталый управляющий, все, что могу сказать. Ни менеджмента там нет, соответственно ни сервиса. Экономия на ВСЕМ!
Вот как много получилось.
Всем спасибо большое за то, что дочитали отзыв до конца.
Удачи! Сделайте Салиму классной! Но уже без нас.