АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1130
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
14.09.13 - 27.09.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минусов гораздо больше чем плюсов

Были с 14.09.13 по 27.09.13. Семья с 2-мя детьми (5 лет и 11 месяцев).

Размещение: нам повезло! Нас поселили в корпус Жасмин, в течении 15 минут!!! Причем, предложив на выбор 3 номера Фемели. Вы выбрали на 3 этаже номер 2302. Номер просторный, 2-х комнатный, новая мебель, чисто. Вечером принесли в номер фрукты и бутылку красного вина. Спасибо, приятно. (вот в принципе и ВСЁ из самого приятного)

Сервис:Поставила "2" потому что:

Из плюсов, только то, что убирались у нас в номере регулярно, полотенца меняли каждый день, белье по мере загрязнения (за 13 дней раза 4 точно), туалетная бумага всегда была с запасом, постоянно докладывали шампуни и кондиционеры.

Из минусов, всё остальное!

1) пляжные полотенца. Мы получили их только на 3-й день нашего пребывания. А чтоб поменять их, тоже пришлось попотеть, ходила 3 дня подряд. Во-первых меняют только по ПН,СР,ПТ с 12 до 15. Я как цивилизованный человек пришла в среду в 13-00, а мне говорят, что полотенца УЖЕ закончились. Приходите завтра. Я отвечаю, что мол завтра четверг! У вас "не приемный день". А мне в ответ, что вы, что вы, приходите завтра к 11-00 вам я полотенца дам. Хорошо, я поверила и пошла в четверг к 11-00. А мне говорят: Вы что совсем... сегодня ЧЕТВЕРГ!!! полотенец нет! В принципе я догадывалась что так будет. В итоге прихожу в пятницу (приемный день(даже смешно писать)) А мне говорят: Уже кончились полотенца)))))) Типа конец сезона, все износились и т.д. Ну тут я не выдержала и начала ГРОМКО разговаривать. Что пока полотенца не поменяют не уйду. И тут, как по взмаху волшебной палочки появились полотенчики. Больше я туда не ходила. Противно.

2) Лобби бар. /Это просто позор!!! Казалось бы лицо отеля. Находится на рецепшене. Вечно грязная барная стойка, разлитое кофе, засохшие кружки от стаканов. Стоит кофе автомат, половины ассортимента заклеено черной бумажкой, нет в наличии. Наливают лимонад в пластиковые стаканчики (почему? я же не у бассейна) Не улыбнуться лишний раз. А народу там никогда не было, значит время есть чтоб протереть свое рабочее место.

3)Если вдруг на полу что-то разлито, то убирать - вытирать не торопятся. Убирают, но лениво., в лифтах стекла всегда заляпанные.

4) Как-то у снека с кулером с водой не было стаканчиков, рядом стоят два мальчика официанта и мирно беседуют. Мы спросили,а стаканчики есть. Нам ответили: подождите 10 минут. И продолжили болтать. Никто не подорвался, не побежал. Мне не трудно пойти в соседний бар за водой, но это что? сервис?

5) ПЛЯЖ!!!!! Пляж очень грязный. Такое ощущение,что его вообще не просеивали. т.е. вся грязь в виде окурков, бумажек и т.д. была там всегда! и МУХИ, видимо от грязи.

6) Кошки! Я честно признаюсь, не люблю кошек. А в таком количестве как в Джустиниано, даже представить страшно. Кошки везде, как обезьяны, висят на деревьях, лежат на лежаках, на креслах в ресторане, к нам в коляску одна забралась. А всё почему, потому что есть категория людей, которые носят на пляж сосиски и кормят кошечек. Тьфу. немогу, противно. И мухи то от этой еды там появились. Ну раз такая проблема у Вас с кошками, зачем их вообще разводить в отеле.

Питание. Скажу сразу я уже бывала в отелях категории 4*. Но то чем кормят в Джустиниано! Из мяса только курица и иногда индейка. гарниры - рис, пюре, перловка, макароны. Овощей много свежих. Из тушеного только перцы и баклажаны., иногда помидоры и кабачки на гриле. Но если что-то жарят на гриле, то это очередь!!! неимоверная!

Хочу сказать, что в отеле ОЧЕНЬ много детей! Это конечно должно делать определенный отпечаток на кухню, Но для детей, там еды практически нет. Например на завтрак: за 2 недели блинчики были только 4 раза! и конечно же к ним неимоверная очередь. Да, кстати В СНЕКЕ МОЖНО НАЙТИ ВКУСНУЮ ЕДУ. а ЕЩЕ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ В РЕСТОРАНЕ ВКУСНОЕ МОРОЖЕНОЕ. Но согласитесь одним мороженым нагетсами и картошкой фри сыт не будешь.

В итоге в Джустиниано от голода конечно не умрешь, но и удовольствия не получишь.

Пока помню, анимация хорошая! музыка русская играет.

Еще минус и как бы это не грустно звучало, позор нашей стране - это русские люди. Конечно не все, но очень многие. Ведут себя как свиньи и быдло. Например могут себе позволить помыть рыбные руки в бассейне. Это очень печально. А русских в этом отеле 95 процентов.

Отель этот рекомендовать не буду. И сама больше в него не поеду. Лучше подкопить побольше денег и ехать туда где русских меньше половины. Спасибо за внимание. Надеюсь администрация отеля ужесточит контроль над персоналом.

Добавлено 29.09.13 13:24 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 01.10.13

Здравствуйте Марина! полностью с вами согласна по поводу отеля единственно к плюсам можно отнести еще анимацию детскую Оксана умничка и девченки ее тоже. И взрослая тоже ничего-очень уж Ирма запомнилась оч. пластичная--красотка прямо. Но вот когда на бинго стали продавать билеты-это меня возмутило до глубины души-я даже спросила у одного из аниматоров-что у нас сегодня анимация платная? Мимо проходили постояльцы они аж рассмеялись-честно говоря если уж делать бинго билетики нужно раздавать всем без исключения и бесплатно- уж можно из бара взять бутылку вина или вискаря и подарить за выигрыш........ А то что все как лохи сидели кто не приобрел билет это просто ююю аж ругалась я там в слух от такой наглости -простите. а отдыхали мы в одно время почти с 08.09.по 21.09

17:04 07.10.13

Уважаемая Марина,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением, отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina_P63 (2)