за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленной категории
Начать начну с того, что не стоит доверять релизу, который представлен тут на сайте. Глобальная реновация 2008-2009 года видимо коснулась исключительно территории отеля и входной группы, т.е. того, что бросается в глаза в первую очередь. В остальном (это касается в первую очередь жилой зоны) отель представляет собой довольно печальное зрелище. Поэтому не доверяйте красивым картинкам, всё не совсем так. Да и проводимые встречи и семинары для отдыхающих – скорее недостаток. Во время нашего отдыха один такой проходил – количество обслуживающего персонала как-то резко уменьшилось, за официантами буквально приходилось бегать.
Но сперва немного о хорошем.
Территория отеля не очень большая, но в целом довольно приятная, все расположено компактно, но при этом не мешает друг другу. Территория ухоженная, хорошо убирается, достаточно зеленая, деревья и кусты красиво подстрижены. В сравнении с ближайшим отелем St. Raphael а так же отелями Mediterrian и Amathus Beach территория пожалуй даже выигрывает (до Le Meridien не дошел, не могу сравнить). Лучше из близлежащих отелей смотрится только территория Four Seasons, в который к сожалению я не поехал, хотя и рассматривал как вариант.
Бассейн: среднего размера (разделён на 2 части – одна для совсем маленьких детей), но его вполне хватает, вода чистая, 26 градусов, для глаз вполне безопасная (без хлорирования). Лежаков вокруг бассейна вполне достаточно.
Пляж: серый вулканический песок может и не очень красиво смотрится, но у него есть один большой плюс – он более тяжелый, чем обычный, поэтому быстро оседает, благодаря чему вода в море очень чистая, даже когда имеется волнение и легкий шторм. Вход в воду долгий, пологий, мягкий – очень удобный для детей. Лежаки есть и на пляже и возле него в тени больших пальм.
В отеле несколько ресторанов: можно отметить рыбный ресторан Kohili, расположенный возле моря и даже имеющий дресскод (что очень хорошо, но на фоне самого отеля выглядит немного нелепо) и ресторан азиатской кухни Kyoshi. Два светлых пятна на общем фоне всего остального. Тут и хорошее обслуживание и еда вполне приличная, хотя было в Kohili одно блюдо, которое мне не очень понравилось, но это частности.
В баре у бассейна Aloha, также как и в основном баре отеля Tycoonc неплохой выбор напитков и коктейлей, кальян, а также очень приветливый персонал, многие говорят по-русски, так что если для Вас это важно, проблем с коммуникацией не будет.
В отеле работает хорошая ненавязчивая анимация, которая особенно не доставляет неудобства тем, кому она не нужна. Детская анимация и детская комната также работают вполне прилично, и в целом оставляют исключительно положительные впечатления.
Но всё хорошее в отеле заканчивается ровно там, где проходит граница между тем за что нужно платить дополнительно и тем за что уже заплачено, т.е. учтено в стоимости номера и проживания.
В первую очередь это становится заметно на примере основного ресторана для завтраков Anthea, и ресторана у бассейна Kyma где накрываются обед и ужин (для тех кто отдыхает по системе НВ и FB).
На завтраках по выбору еды вроде достаточно, но ничего не меняется, и через неделю уже всё надоедает. Омлет наверное самый невкусный, который доводилось пробовать в отелях, хотя вроде жарят его как обычно. Подставки под вареные яйца за 2 недели были замечены лишь 1 раз. Забавные щипцы с разогнутыми кончиками, которые не позволяют ухватить тот же бекон пролежали возле подносов все 2 недели и их так и не удосужились поменять.
Чайные ложки тут редкость. Иногда они есть, а иногда их нет, чаще нет. Чай и кофе, которые заказываются официантам, могут запросто нести Вам минут 10, а могут и вообще не принести пока не напомнишь. Если для Вас накрывают столик, могут забыть принести чашку или салфетку – это тоже в порядке вещей.
На обед в ресторан Kyma мы сходили только один раз. После того как за 20 евро (или около того) мне принесли салат с морепродуктами и авокадо в котором из морепродуктов были только мелкие размороженные креветки и крабовые палочки, залитые чем-то на подобие майонеза, мы туда решили больше не ходить. Что и как там на обеде и ужине по системе FB и НВ – не знаю, но пара с которой мы познакомились в отеле и которые пару раз туда сходили тоже отзывались об ужине без особых восторгов и в результате в отеле ужинать перестали.
Большим и самым главным недостатком отеля является то, что сам отель почему-то до сих пор позиционирует себя как отель для достаточно взыскательного клиента, хотя на самом деле таковым не является. Взыскательному клиенту на самом деле тут не место. И если на первой неделе нашего отдыха это было не очень заметно, то после смены отдыхающих и заезда очередной группы наших соотечественников всё стало ещё хуже. До этого я видел как народ на завтраке сваливает в пакеты и сумки булки и фрукты и наливает сок в пластиковые бутылки лет наверное 10 назад в Турции. Тут это я увидел снова. Люди, которые ни слова не в состоянии сказать по-английски в лучших традициях периодически качали права по весьма сомнительным основаниям, занимали места на пляже до завтрака и приходили на пляж с пакетиками из duty free и пивом, купленным в ближайшем магазине. В общем, привет Тагил !
WiFi работает отвратительно ! Постоянно отваливается, требует перезагрузки, работает довольно медленно. Лучше всего у бассейна, а в номере приходится ловить более удобную точку.
Теперь совсем о плохом.
Красочные фотографии отеля Вы посмотрите на сайте, я же покажу то, что не будет ни в одном буклете.
Плохое начинается как только заканчивается сверкающий холл отеля.
Лифты.
В 2-х из трёх кнопка 4-го этажа (не знаю как других) постоянно западала, требовалось по несколько раз с большой силой на неё давить, что бы добиться что бы она загорелась. Двери закрываются резко и на входящего в лифт человека не реагируют, т.е. бьют со всей силой.
Дальше все будет наглядно:
Фото 1, 2, 3: потолок 4-го этажа около лифта. Без комментариев.
Дальше посмотрим номер 402 категории Junior Suite стоимостью 350 евро в сутки ( на базе BB).
Сперва в общем: номер очень старый, видимо без ремонта со дня открытия отеля. Какой-то бесцветный, если не сказать, что убогий. Стены – крашеные обои в рубчик, мебель – выцветшего серо-фисташкового цвета, наполняющая комнату каким-то унынием (фото 4 – тут кстати номер снят сразу после уборки, и фото 5). Представление легко можно составить хотя бы по виду стыков стенных шкафов и стен (фото 6) и прикроватной тумбочке с встроенным радио (фото 7) – видимо родом откуда-то из 80-х.
Замечательные розетки в номере – искрящий и приклеенный (!) к стене тройник (фото 8). Кстати – это вообще единственная доступная розетка в номере.
Замок двери на балкон (фото 9 и фото 10) – ржавый болт торчащий на добрых 1,5 см. (напоминаю это 5 звезд 350 евро в сутки). Замок периодически заедал.
Ещё пара элементов – чудесный журнальный столик (фото 11). Обратите внимание на ножки. Благодаря этим изящно изогнутым ножкам и я и жена в первые же дни набили на ногах довольно приличные синяки, только к середине отдыха привыкли к тому, что входить и выходить из-за этого стола надо по-особенному.
Ещё элемент, который уже скорее имеет отношение к уборке номера – картины (фото 12). Видите как висят? За 2 недели их так и не поправили. Ещё что касается уборки – на стеклянной двери на балконе периодически оставались разводы, в последние 2 дня покрывало было дырявое, замена туалетных принадлежности производилась кое как. Несколько раз забывали положить чистое полотенце для ног. Ну а банные халаты были такого вида, что их даже в руки было брать неприятно – серые, жесткие, с торчащими нитками, видимо их не меняли со дня открытия отеля.
В заключении перейдём к санузлу, тут фото скажут сами за себя:
Фото 13– потолок, кстати встроенный душ который на фото при включенном кране всегда подтекал.
Фото 14 – треснувшая кафельная плитка на ванне, ну и тут же для наглядности как она уложена (фото 15).
Подгнивающая внизу дверь в санузел и покрашенным дверным косяком: фото 16 - 19 – тут вообще без комментариев. Фото говорят сами за себя.
Фото 20 – начинающая подгнивать подставка под туалетные принадлежности.
Фото 21 - может не очень хорошо видно, но с внешней стороны двери помимо пятна имеются и мелкие капли краски.
Ещё нельзя не упомянуть о соседнем отеле Elias. Представляет он из себя средненькую, и видимо недорогую четверку, пользующуюся особенной популярностью у соответствующих цене отеля английских туристов. Что с того? Только то, что каждую ночь в 5 часов в утра в отель приезжает машина для вывоза мусора. Мусорные баки выгружаются с диким грохотом, поэтому если окна у Вас будут выходить в сторону этого отеля поспать с открытыми окнами у Вас никак не получится. Ну и ещё приятное дополнение в виде ежевечерней дискотеки, которая начинается в Elias часов в 11, на которой хор пьяных английских туристов «мило подпевает» хорошо известным песням.
Ну и напоследок ещё один случай. В последний день в отеле вдруг исчезли пляжные полотенца. Персонал улыбался, разводил руками и обещал, что полотенца будут через 5 минут. И так весь день. В результате они так и не появились, хотя спустя час полтора стали выдавать обычные полотенца маленькими партиями штук по 10. Хватило не всем.
Подводя итог, могу сказать, что если по антуражу и формальным основаниям отель может и тянет на 5 звёзд, то реально по ощущениям и впечатлениям – это среднего уровня, безоговорочно требующая ремонта номеров четверка, в которую, зная я обо всех минусах, я никогда бы не поехал. И Вам не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если для Вас гниющие дверные косяки и ржавые болты в 5-ти звёздочном отеле - в порядке вещей, даже не знаю что на это сказать. Для этого кстати дизайнером быть не нужно. Трое друзей это конечно хорошо, другими словами по-существу возразить нечего...
Т.е. конечно же это зависит от того контингента который заезжает в конкретный период, а не от отеля. Но, с другой стороны как я понимаю отель этому в чём-то способствует, давая агентствам значительные скидки, при этом оставляя собственные цены на достаточно высоком уровне, что способствует поддержанию имиджа отеля уровню, которому он не соответствует.
Уважаемый Владимир, очень надеюсь, что Вы обязательно приедете на Кипр для деловых встреч, покупки недвижимости и пляжного отдыха! И мы будем ждать Вас в GrandResort 5*! С уважением, Людмила.
Не считаю, что я как-то не заметил достоинств отеля. Я думаю Вы лучше меня знаете, что статус отеля и близость к морю или зелёная и тенистая территория - понятия ни коим образом не связанные. Да я и отметил что территория отеля - действительно хорошая. Ну а то, что нет красивых фотографий - так их вполне достаточно и тут на сайте и на сайте отеля. К чему повторяться ?
По поводу разницы в 2 раза - Вы несколько преувеличиваете.
Относительно спокойного сна, которому может помешать помешать потенциальный шум - даже как-то смешно читать (или может быть Вы не дочитали мой отзыв до конца?), с учетом того, что я написал про соседний отель и погрузку мусора.