за последние 30 дней
"Незабываемый отдых"
Неделю назад вернулась в дождливый Киев, но привезла с собой восхитетельно теплые и солнечные воспоминания об отдыхе, в целом, о Родосе и в частности, о первокласном менеджменте персонала сети отелей "Atrium".
Итак, все по порядку..... С Родосом я определилась достаточно быстро ( Корфу - северней и нет чартера из Киева, на Крите уже была, на Косе побоялась ветров), но вот с выбором отеля оказалось сложнее....Просидев два вечера в интернете за чтением отзывов, набрела на сеть отелей "Atrium" и заинтересовалась их предложениями. Больше всего меня привлек "Atrium Platinum", т.к. я предпочитаю отдыхать в новых отелях (открыт в 2011), близость аэропорта (не люблю два часа добираться до места), интерьер номеров, полностью соответствующий моим предпочтениям по дизайну....
И вот начитавшись позитивных отзывов, в основном, от иностранцев, я забронировала этот отель и в предвкушении своего отпуска расслабилась на диване. Но, как оказалось, не надолго..... За несколько дней до отъезда, просматривая отзывы об этом отеле на других сайтах , замечаю много негатива по поводу моря. А ведь это главная часть моего отдыха! То, что пляж через дорогу - это меня не смутило, а вот постоянные волны и отсутствие возможности спокойно поплавать - это напрягло, т.к. я не сторонница бассейнов при наличии моря. Мне стали понятны 100% хвалебные отзывы европейцев, которые любят отдыхать у бассейна и море для них не принципиально. Но не для меня!!!! Расстроившись, я еще в Киеве попыталась перебронировать отель на "Prestige" той же сети, но сотрудники турфирмы ( не буду называть ее название), сказали, что это сделать невозможно, будут штрафные санкции и т.д.
И вот, немного расстроенная, но полная оптимистических надежд, 12 сентября я прилетела на Родос . Компания Биллион Турс очень оперативно нас встретила, посадила в микроавтобус и через 15 минут я уже была на месте. Отель, как я и ожидала, мне понравился сразу! На рецепшн меня встретила русскоговорящая Елена, отвечающая за связь с гостями, которую я уже заочно знала, пере лопатив массу отзывов на сайте. В ходе приветственной беседыя заметила, что мне очень нравится их отель, но хотелось бы еще поплавать в спокойном море, на что Лена ответила, что ничего невозможного нет и если у меня возникнет такое желание, отель по
программе обмена гостями внутри сети может перевести меня в "Prestige".
Заселили меня очень быстро. Номер роскошный (415). Замечательный вид на бассейн и на море.. Обстановка и дизайн номера выше всех похвал! Скажу сразу - серое, белое и "больничные коридоры" как кто-то написал, меня совсем не раздражали, а вот забегая вперед - голубые потолки с облаками в "Prestige" меня немного напрягли....
Быстро переодевшись, не забыв взять ваучер на пляж, побежала знакомиться с морем. Идти максимум 3 минуты, подземный переход, что очень удобно. И вот оно море..... Теплое, теплое градусов 27 - я даже не ожидала. Плавать невозможно ( особенно для меня, т.к. я толком и не умею). Но какое удовольствие попрыгать в этих волнах! Вход в море достаточно проблемный.
Ветра тоже боялась, но он очень приятный и не напрягает. Без него было бы очень жарко.
Что касается еды - то это выше всяких похвал! Я люблю не просто поесть, а вкусно поесть и придратьсяся мне было просто не к чему. Удивлена была теми отзывами, где писали, что русских
рассаживают в углы и долго несут заказанное блюда. Моего скромного английского и улыбки с головой хватало для того, чтобы указать на место, которое тебе нравится' в основном, у окна. Заказ приносили очень быстро. Все официанты очень внимательны и улыбчивы.
Качество сна, что для меня очень важно, порадовало. Очень хорошая шумоизоляция, ортопедические матрацы, подушки, белье - все на уровне. Уборка была дважды в день, претензий нет, я их даже ни разу не видела....
Отель очень удобно расположен по отношению к Родосу. Такси 8 евро и ты там. Город очень понравился, но влюбилась я в Линдос....Если приезжать с целью взять машину и объехать остров самостоятельно, посещая все пляжи, то другого отеля и не надо.
По моему мнению, лучший пляж на Родосе - это Афанду. Цамбика мне понравилась гораздо меньше. Сами греки предпочитают Афанду.
Сходила на вечер лобстеров. Занимательно. Но на любителя....
Через три дня переехала в "Prestige" ( причем перевезли на такси за счет отеля, за что, им огромное спасибо и уважение за такое отношение к клиенту) и даже грустила немного о своем номере и в общем об отеле.
Леночка, если вы читаете этот отзвыв, я еще раз хочу поблагодарить вас за тот проффессионализм и радушие, проявленное ко мне. Ваше внимание и понимание помогло мне насладиться моим отдыхом в полном объеме. В ваш отель я вернулась бы еще не раз, и самое главное, с удовольствием!
Комментарии к отзыву (2)
Огромное Вам спасибо за Ваш прекрасный отзыв и за то, что вы выбрали Atrium Hotels для вашего отдыха! Нам очень приятно,что у Вас остались прекрасные воспоминания о отдыхе в наших отелях и на Родосе.
Мы стремимся создать для наших гостей максимально комфортную атмосферу и понимаем, что незначительных мелочей не бывает, поэтому всегда стараемся удовлетворить Ваши пожелания.
Мы очень рады, когда наши клиенты приезжают гостями, а уезжают друзьями! Очень приятно было с Вами познакомиться и искренне хочется пожелать вам всего самого наилудшего.
Мы очень Вам благодарны за добрые слова и подробный отзыв , и искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Executive
Elena Serbati