АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые путешественники! Привожу краткий...

Здравствуйте, уважаемые путешественники!

Привожу краткий отчет по очередной поездке во Вьетнам. Посетили славный город Хой Ан во второй раз (предыдущий отчет смотрите здесь: TopHotels Время посещения – с 21.08 по 04.09.13.

Перелет «Вьетнамскими авиалиниями» по маршруту Москва-Ханой-Дананг-Ханой-Москва. Билеты покупали через сайт «Вьетнамских авиалиний» за два месяца до отлета, причем свободные места на самолет были до самого последнего дня и по той же цене, что и у нас. На следующий день после приобретения билетов, с сайта Optiontown.com на мобильный телефон пришло сообщение с предложением повысить класс перелета на всех четырех рейсах за небольшие деньги. Решили рискнуть, в результате чего оба длинных перелета до Вьетнама и обратно наслаждались в бизнес-классе. Цена вопроса – половина стоимости билета. На короткие внутренние перелеты upgrade до бизнеса не делали. Проблем с регистрацией на самолет в Москве не было, на регистрации же из Ханоя присутствовал традиционный вьетнамский «колхоз», увешанный тюками-баулами, толпой пытающийся прорваться к стойке регистрации. Интересно было наблюдать процесс посадки этой ватаги в самолет, когда представители аэропорта чуть ли не пинками старались организовать их в подобие очереди. Нас спас вариант бизнес-класса, который позволил в обход всего этого табора спокойно и с достоинством зарегистрироваться и сесть на самолет. Багаж оба раза сразу регистрировали до конечной точки (в Москве – до Дананга, в Дананге – до Москвы. Летели транзитом: из Москвы стыковка 3 часа, в Москву – 2 часа), поэтому в Ханое на багаж не были завязаны, проходили только паспортный контроль и регистрацию на следующий рейс. Кстати, в Ханое на втором этаже есть отдельная стойка «Вьетнамских авиалиний», где проводят регистрацию пассажиров без багажа, чем мы и воспользовались по прилету из Москвы. К сожалению, данная стойка работает только для внутренних перелетов.

В этот раз решили остановиться в другом прибрежном отеле – Swiss-Belhotel Golden Sand Resort & Spa 5*, номер DeLux. Всего в отеле 3 линии коттеджей (смотри фото): ближе к дороге – 3-хэтажные коттеджи с номерами Superior, ближе к морю – 2-хэтажные коттеджи с номерами Suite, и между ними – линия с 2-хэтажными коттеджами DeLux. DeLux от Superior отличаются чуть большей площадью, в которую втискиваются диван, кресло, чайный столик и торшер, да большим балконом с креслами на нем. В коттеджах Superior присутствуют лифты, которых нет в коттеджах DeLux и Suite. Надо отдать должное устроителям отеля в части расположения номеров Superior: коттеджи стоят достаточно далеко от дороги, которая идет вдоль всего побережья, и все окна номеров смотрят в сад отеля (к примеру, в более дорогой Виктории самые дешевые номера расположены практически возле дороги с видом на нее же). Останавливались в номере 2506 на втором этаже. Так как коттедж был самый последний в ряду, окна и балкон выходили даже не на соседний коттедж, в результате чего перед глазами все две недели были природа и море, которое с этого номера было замечательно видно.

Номер (да и сам отель в-целом) потрепанный, хотя, как пишут, отель был построен относительно недавно. Сложилось впечатление, что строили не из самых хороших материалов, оттого и такой непритязательный вид. Несмотря на это, все работало исправно. Телевизор маленький для такого номера (дюймов, наверное, 25, не больше), присутствовал канал РТР в плохом качестве. В ванной – полный набор умывально-банных принадлежностей, включая гели, лосьоны, зубные щетки и бритвы, которые исправно пополнялись каждый день. Убирали также каждый день, причем вечером заглядывали на 5 минут, чтобы задернуть шторы и отогнуть края заправленного утром одеяла, как бы приглашая ко сну. Из живности постоянно присутствовали гекконы, которые молча носились по стенам номера, и, конечно же, муравьи. Последние практически не досаждали, за исключением какого-то прямо-таки фанатичного стремления забраться в центр полотенца для лица после его использования. Кусачие насекомые визуально отмечены не были, фиксировались только укусы на ногах, которые проходили через 2-3 дня. Кстати, имейте в виду, что в номере в наборе для приготовления чая-кофе отсутствует чай! Есть только кофе с сахаром и сухими сливками.

Бассейн действительно большой с практически одинаковой глубиной (в центре чуть меньше) по всей длине. Лежаков хватало всегда. Каждое утро обслуживающий персонал у бассейна в районе 7.00 на все лежаки раскладывал матрасы и полотенца, свернутые в рулончики.

Пляж. Его действительно сильно разбило в 2011 году. Еще в 2010 году в наше прошлое посещение данных мест, песочная полоса присутствовала вдоль всего побережья Куа Дуа, и мы совершенно спокойно прогуливались по песочку мимо всех отелей, до Санрайза включительно, не заходя на их территорию. Кстати, пляжи во Вьетнаме, как и в Индонезии, являются муниципальными и не могут принадлежать какому-то конкретному отелю, поэтому по ним может ходить кто угодно, когда угодно и куда угодно. Сейчас же песчаная полоса доходит только до середины отеля Виктория (если смотреть со стороны Дананга), после чего пляж присутствует только между отелями: один кусок метров пятьсот – между Викторией и Gold Sand, второй примерно такой же протяженности – между Gold Sand и Санрайзом. Чтобы попасть на эти кусочки пляжа из других отелей, надо либо пройти через соответствующий отель (что не всегда позволяет охрана отеля), либо заходить со стороны дороги. Сама береговая линия вдоль отеля представляет собой груду больших обломков скальных пород, которыми отель защитился от дальнейшего размывания берега. Так что, если вы желаете загорать на песочке и купаться в море, вам надо будет уходить вправо-влево за пределы отеля, где, кстати, установлены отельские грибки от солнца с отельскими же лежаками, и куда каждое утро, как и к бассейну, приносят матрасы и полотенца. Только грибков этих по пять штук с каждой стороны. Желающих бултыхаться в море наблюдалось по полтора человека с каждой стороны, да и то, в основном, наши соотечественники. Все это вышесказанное видно на фотографиях.

Контингент проживающих в отеле на 90-95% состоял из товарищей азиатской наружности. Причем, вели они себя достаточно шумно и беспардонно: могли на завтрак прийти в одних плавках-купальниках и начать курить в ресторане, могли собраться в бассейне в кучу (человек 8-10) в районе вашего лежака и громко верещать в течение часа (тихо общаться они, почему-то, не умеют), могли встать с разных сторон бассейна и в течение получаса что-то орать друг-другу вместо того, чтобы подойти поближе и спокойно поговорить, а могли просто усесться на ваш лежак рядом с вами, потому что им показалось, что это самая удачная точка для фотосъемки. Их массовый заезд происходил по пятницам, поэтому по субботам-воскресеньям случался аншлаг в ресторане на завтрак и стоял ор возле бассейна. В остальные дни было все спокойно и размеренно.

Менеджмент отеля, похоже, австралийский. Из минусов его работы можно отметить достаточно ленивую работу обслуживающего персонала у бассейна: мутная вода в бассейне по нашему приезду в среду (привели ее в порядок только к пятнице, к массовому заезду местных отдыхающих), неторопливое выполнение заказов в барах у бассейна, да периодическое нежелание персонала обновлять полотенца на лежаках (вместо смены использованных полотенец местные шельмы скручивали в рулончик старые и клали их обратно на лежаки). К минусу можно отнести также очень слабый (если не сказать, плохой) массаж в местном СПА. В остальном все было вполне достойно: свежие фрукты по приезду, постоянная уборка номеров без забывания смены полотенец и добавления использованных мыл-шампуней, постоянная же возня на территории отеля с попыткой облагородить и поддержать окружающую природу. Наблюдалось также проведение косметических ремонтов отдельных номеров, очень доброжелательное отношение всего персонала и стремление помочь в случае необходимости. Периодически обслуживающий персонал проводил газовые атаки в местных кустах для борьбы, наверное, с насекомыми. Один раз наблюдали облаву на гекконов, когда бригада из трех вьетнамских товарищей ходила по всему отелю, выискивала на стенах бедных животных, после чего чем-то вроде дихлофоса заставляла их оттуда свалиться и аккуратненько запихивала лупоглазых в пластиковую бутылку. Русский язык не в почете, так что English в объеме начинающего туриста надо знать обязательно.

Погода была достаточно комфортной для нашего северного человека: постоянные облака с периодическим проглядыванием солнца и периодические же небольшие дожди. Температура держалась в районе 35 градусов днем и 28-30 ночью.

Расположение отеля достаточно удачное. До аэропорта можно добраться за 30-40 минут (стоимость – $25 при заказе трансфера через отель (заказывали по прилету), 400.000 донгов (600 рублей) при заказе трансфера через местный сервис (заказывали при отъезде), таксисты просят 450.000-500.000 донгов. До общественного пляжа с его кафешками идти всего 10 минут (из отеля – направо). Правда, пешеходная зона не сильно обустроена, поэтому в отдельных местах идти приходится по самой дороге, что не очень уютно. Поужинать на двоих с первыми и вторыми блюдами, фрешами и чаем стоило порядка 300-400 рублей на наши деньги на двоих (без спиртного). Порции достаточно большие, все как всегда очень вкусное. По расписанию из отеля до Хой Ана бегает бесплатный микроавтобус типа «Газели». Так как он рассчитан всего на 15 мест, записываться надо заранее, так как свободных мест уже может не оказаться.

В Хой Ане за три года чисто внешне ничего не поменялось, только на другой стороне реки подросло количество кафешек. Цены подросли, и теперь в самом городе пообедать-поужинать стало дороже, чем на Куа Дуа. Стало труднее торговаться, пропала былая доброжелательность и уступчивость. Местные торговцы заламывают цены, глядя на наши европейские физиономии, и попытки сбить цену в 2-3 раза, как бывало 3 года назад, уже не всегда проходят. Так что, дорогие путешественники, турбизнес потихонечку портит местное население, посему, если вы хотите посетить данные места, не затягивайте с поездкой. Что касается пошивочных мастерских, то могу посоветовать брать готовые изделия, если они вам подошли, либо шить все с первого раза. Если же вдруг надо что-то перешить или подогнать, у вьетнамцев это получается плохо, и у вас могут возникнуть большие проблемы, особенно, когда до отъезда остается мало времени.

На этом заканчиваю и желаю всем замечательного отдыха и красочных впечатлений. Будут вопросы, пишите по адресу: aleks-arg@rambler.ru.

Добавлено: 29.09.2013 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Alexander
Россия
Краснознаменск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 454
  • Фото: 10
0 Благодарностей