АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
04.09.13 - 19.09.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель для экскурссионных групп.

Для тех кому в город, к морю с обрыва и большим простором для плавания, отель отличный ,правда номера требуют ремонта. Но нужно быть готовым жить в отеле, который обслуживает огромное количество экскурссионных групп , которые приезжают на сутки. Для них резервируются столы, не дают в барах и ресторане воду в бутылках, наверное чтобы не вывозили. Бар в лобби платный, кофе плохой, даже за деньги.

Еда в отеле сугубо турецкая, все острое, перченое, жаренное в кляре. Вино голимый уксус, пить невозможно (видимо дешевле не бывает).

100% поддерживаю Vitalina:

"Во-первых, главный "ресторан", как его гордо называют на сайте отеля, всего навсего столовка , практически совдеповская. Еды вроде много стоит, но из овощей, например, стоят тарелки: помидор порезанный дольками, огурец дольками, помидор с огурцом дольками, помидор с какой-то зеленью кружочками, помидор с другой какой-то зеленью, помидор с огурцом и зеленью и т.д. Вот и все разнообразие-одни помидоры с огурцами практически)))) На завтрак вообще не заморачиваются, меню каждый день одно и тоже, только меняют яйца (жареное, вареное, омлет). Кроме того столовка не блещет чистотой и многие отдыхающие видели там ТАРАКАНОВ. И это не шутка и не бред-тараканы в столовке есть. Это нам и подтвердили работники отеля. Говорят, что вывести их не могут((( Я и сама один раз увидела маленького тараканчика, ползущего на скатерти."

От себя добавлю про ТАРАКАНОВ в ресторане: самолично видел на хлебном столе (после чего хлеб, булки есть перестали) , на стене в зале , на скатерти обеденного стола. Но самый ужас был когда турецкой девочке туристке из кулера в стакан упал таракан. Стакан полетел по залу, на этой луже, через какое то время упала посетительница. Убили таракана возле дверей номера. Теперь думаем, не привезли ли домой?

Посуду официанты успевают убирать только с освободившихся столов, впервые видел, как турки туристы складывали свою грязную посуду на свободные стулья.

Далее о грустном. На море висит голубой флаг, как подтверждение чистоты, однако "смотритель- спасатель-уборщик на пляже" смывает мусор с лестниц прямо в море !!! Кидает "кучу" хлеба для подманивания рыб, прямо среди купающихся, то еще удовольствие.

Сервис ненавязчив , телевизор не включался, через 9 дней после заявки (на всякий случай, не смотрели) пришел мастер и настроил (просто так не включается, т.к. есть платные каналы и кнопки на пульте нестандартны). Будьте внимательны с сейфом, если набрать все 0 и он открывается, требуйте перепрограммировать и все становится ОК. За 15 дней номер ни разу не пылесосили (лежала таблетка на ковралине).

А в остальном отдохнули хорошо. Анимацию не видели , зрелищ нет, детей почти нет, только турецкие в бассейне (море с пирса глубокое, территории нет, податься им некуда).

Отель для активных пенсионеров. Если санитарию и еду приведут в норму, приедем еще.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2013 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласен с предыдущем отзывом! Только я не только видел тараканов, но одного выплюнул выпив какао, я не брезгливый, но осадок остался. Наши знакомые поев в столовой сладостей часа два ходили с синими губами и языком. Это, что касается моей оценки о питании. О сервисе: По приезду - 30.09. три дня не могли нормально спать из - за жары,делали заявку(три дня) о неработающей, так называемой "сплит системе". Получили ответ на четвертый день, что у отеля нет мастера по ремонту, ответ получили через представителя Пегас. Ну а тут нам повезло с погодой, стало ночью прохладно, так что дальше спали нормально. В баре возле бассейна все жидкости наливаются в очень тонкие, одноразовые стаканы, это удобно - мыть не надо, но из-за ветров пить из них просто нереально, только если держать в руке не отпуская. Расположение отеля отличное, не далеко торговые центры, старый город, парки, ну и чистейшее море. Это мой отзыв, который отнесли в раздел "претензии" и самое интересное, что мои оценки 4-2-2 не повлияли на рейтинг отеля. Получается, что тараканы в еде не характеризуют питание. А не приход мастера в течении 3 дней, не характеризует сервис отеля. видите ли, это мои эмоции. Так может быть есть смысл читать не отзывы, а претензии?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Романов
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 316
  • Фото: 0
0 Благодарностей