АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
18.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом доволен

Отдыхал с ребёнком и женой в стандартном номере. Сразу плюсы и минусы по пунктам.

Плюсы:

1) С размещением проблем не возникло, места были и замену отеля не предлагали (скорее всего из-за окончания сезона)

2) номер небольшой, но мы приехали на море, а не в комнате сидеть

3) повезло с расположением окон - они выходили на центральный вход в отель и ночью не слышно было постороннего шума (призывов к молитвам из минарета, музыки дискотек), поэтому ребёнок спал спокойно.

4) Кому важен интернет, тут нам тоже повезло - дотягивалась сеть с лобби бара, поэтому спускаться не приходилось

5) по питанию для взрослых претензий нет - если вы гурман и любите устрицы с лобстерами Вам не сюда, все остальные голодными не останетесь. Я дома питаюсь простой человеческой едой (рыба, мясо, курица), и мой рацион на отдыхе практически не изменился, за исключением поедания сладких тортиков два раза в сутки (думал потолстею)

6) много анимации для взрослых и детей (подвижные спортивные игры и пассивное созерцание развлекательных вечерних мероприятий)

7) территория отеля небольшая и ухоженная, много зелени

8) кондиционер висит удачно, дует не на спящего человека, а в коридор комнаты и нужно очень постараться чтоб простыть

9) приветливый персонал

10) официанты в столовой быстро и качественно убирали столы и меняли залитые скатерти (лично наблюдал не раз), да если скатерть не залита супом или чаем то её просто стряхивали

Минусы:

1) в детском меню отсутствуют каши

2) в номерах убираются каждый день, но качество зависит от смены - иногда пол просто забывали помыть, зато делали красоту на кровати, а в другой день на кровати просто всё поправят (без красот) зато качественно пол моют

3) в ванной нет коврика на пол, в результате неудобно вылазить на плитку голыми ногами

4) на простынях действительно обнаружил дыры

5) у бассейна постоянно не хватало лежаков, но в этом виноваты сами туристы. Что за совковая привычка занять сутра лежак и свалить на море или в номер, я в один день не поленился и посчитал лежаки, набралось около 200 штук и в этот момент у бассейна было 48 человек - что было на остальных думайте сами. Мы не сидели подолгу у бассейна (только на время катания ребёнка с горки 15 -20 минут до и после обеда), поэтому под конец отдыха стали класть вещи на первый попавшийся лежак и ни разу не пришёл "хозяин" занявший его.

6) за время отдыха нашёл два места где не курят - это лифт и столовая (её часть в помещении), во всех остальных местах (даже у детского бассейна) курят - хотя тез тур рекомендует для отдыха с детьми

7) пару дней штормило и пришлось прыгать на камнях по волнам, когда море спокойное без проблем плаваем и камни на дне не мешают. Для отъезжающих совет, купайтесь напротив правой трубы (там дно песчаное).

8) на пляже грязновато от окурков и стаканчиков - но в этом виноваты опять же сами туристы, везде стоят глиняные урны, но почему то пустые (все разом забыли, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят).

Но все трудности преодолели (мы же Русские люди), и отдых не напряг минусами.

Отдельно рекомендации по авиаперевозчику, не пользуйтесь в конце сезона услугами Ifly, нам изменили расписание вылета и прилёта (от начального времени) таким образом, что сократили отдых на один день, хотя фактически количество ночей осталось прежним. Прилетели мы в Турцию не в 9 утра (как предполагалось), а в 10 вечера, и вылетели не 14 часов дня обратно а, 8 утра. Для тех кто не представляет то вылет в 8 утра - это значит встать надо в 2,30 ночи (попробуйте в это время поднять четырёх летнего ребёнка).

И всем отъезжающим сразу приготовтесь, что отель не 5 звёзд тогда будет легче относиться к минусам отеля. Кто не верит мне, проверьте сайт тезтура (там написано HV-1) и посмотрите сайт отеля там и упоминания нет о звёздах, думаю если бы отель имел 5 звёзд он везде бы об этом написал и даже на вывеске над входом (там пусто, только название). HV1 — клубный отель 3-4 звезд (выписка из википедии).

Добавлено: 29.09.2013 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень понравился ваш отзыв.Всё справедливо,подтверждено фактами.Без розовых "очков" и ненужного "пальцегнутия"....
Полезный отзыв
Да...все верно:) в одно время отдыхали. Только на будущее (и чтоб народ не верил в это)....кашки для ребёнка и хлопья с молоком у других столов ( этим я кормила своего 4 х летнего ребёнка). А ковриков в ванной нет, так как вы вытирались полотенцем для ног (стандартная ошибка первачков), которое и нужно было кинуть на пол, там ещё ступни нарисованы и его на ванну кладут:) Перечислите, пожалуйста, пятёрки на пять звёзд, в которых Вы были, для справки и я обязательно приеду сравнить:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 733