за последние 30 дней
Расхлебываем последствия отпуска
Вчера вернулись. Отдыхали неделю. Первое впечатление было неплохое. Понравилась большая зеленая территория, которая красиво оформлена клумбами, деревьями и т.п. Еда нам вполне подходила, хотя, конечно, толпы людей "добывающих" лакомые кусочки, напрягали. Но это проблема отелей-муравейников. Видимо, не стоит выбирать места, рассчитанные на огромное количество постояльцев. Работники отеля в целом производили приятное впечатление, отношение к нам с их стороны было нормальное. Размещение нам понравилось.
Собственно выбирали этот отель из-за ребенка, которому пять лет. Привлекло, что отель ориентирован на детей. И это, пожалуй, оказалось нашей ошибкой. На второй день нашего прибывания была встреча с представителем агентства, который прямо дал понять, что если мы не хотим подхватить вирус, надо избегать места массового скопления детей. Но как их избежать - дети повсюду, ни в номере же сидеть за такие деньги. И наш ребенок очень общительный, изолировать его по этой причине невозможно. Этот странный вирус-инфекцию, о котором все пишут, ребенок подхватил в последние дни пребывания. Выражалось заболевание поначалу в отказе от еды (потеря аппетита), в расстройстве стула, вялости. Уезжать нам надо было в 5 утра. Заказали подъем на рецепшине на 4 утра. Нас никто не разбудил. Это, конечно, напоследок значительно ухудшило наше впечатление от отеля. По прибытии домой у ребенка началась рвота, состояние ухудшилось. Проблема осложняется тем, что он отказывается принимать лекарства, так как они у него вызывают отторжение.
Если бы не это инфекция, то в целом мы бы не пожалели о днях, проведенных в данном отеле, несмотря на то, что многое из того, что описано в негативных отзывах соответствует действительности. Просто нас те вещи, которые напрягают других не слишком беспокоили. Мы видели, что наш ребенок счастлив, ему тут нравится, и это все компенсировало... Компенсировало, пока не заболел. И то что сейчас с ребенком, перечеркивает весь позитив. Вывод: если появляется информация о том, что в отели вирус и т.п., надо искать возможность поменять отель.
Пару слов еще скажу о море и о уборке номера.
Почти во всех отзывах пишут о пляже хорошо. Работники пляжа, действительно, его убирают, поддерживают. Сам пляж вполне нормальный. Но море, может нам так повезло, какое-то грязное. Даже не поймешь, какого рода грязь (ну не считая окурков, которые бросают прямо в море наши сограждане), но это не просто муть от песка. Само море нам не понравилось. Мы все время вспоминали Сиде, где останавливались раньше. Там море было совсем другим.
Уборка номера была неоднозначная. Понимаю тех, кто ее критикует. Но по большому счету мы были не в претензии. Меня лично поразил один момент. Я вернулась с пляжа в номер, чтобы забрать что-то для ребенка. Но в дверях номера увидела горничную. Она стояла ко мне спиной и меня не заметила. Я сразу вернулась на улицу, решив зайти позже, когда номер уже уберут. Вернулась через час. Номер не был убран вообще. Правда, и чаевые лежали на месте. Я решила, что может горничная заходила просто взглянуть, чтобы принять решение, что нам нужно заменить и т.п., то есть придет с этим позже и произведет уборку. Но она в этот день так и не появилась. В принципе - ерунда, но почему-то меня это озадачило. Надеюсь, что это была случайность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы с сыном несколько недель вернулись из Маритима и только недавно сын поправился от инфекции, полученной в отеле.