АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
12.09.13 - 23.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель далеко не 5* ultra

Мы отдыхали с семьёй с 12 по 23 сентября(2013 г.).Приехали в отель в 9:30 утра,но заселили нас не сразу,а через 4 часа,несмотря на то,что имелись свободные номера!!!Когда мы вошли в номер(мы жили в бунгало) увидели,что обналичка у входной двери оторвана и дверь открывается нажатием на неё с внешней стороны(номер 827).Мы показали это носильщику,с которым мы пришли в номер и он вызвал слесаря.Слесарь пришёл и с помощью плоскогубцев поковырялся в двери,закрутил шурупы и ушёл,но дверь всё равно открывалась как раньше.Мы пошли на ресепшен и подошли к нашему гиду(его звали Фурхат,компания интурист).Затем мы с ним подошли на ресепшен и он объяснил ситуацию.Самая главная на ресепшен Фатима сказала нам,что дверь починят в течение дня.Мы начали возмущаться,т.к мы не могли оставить ценные вещи и документы в номере,потому что любой проходящий мимо мог открыть дверь нажатием на неё.Она в грубой форме сказала нам,что поменяют номер только при одном условии:что мы номером ещё не пользовались.Но т.к мы были с ночного рейса,моя дочь пошла приняла ванну.Туалетной бумагой,мылом и туалетом мы не пользовались.Когда она зашла в номер она начала на нас кричать,что мы попользовались номером и его нельзя поменять.Мы сказали ей,что заплатили большие деньги,и что отель должен соответствовать этому уровню.Она начала ещё больше кричать и возмущаться,что мы платим деньги не только отелю,но ещё и за трансфер,и она нам ничем не обязаны.Мы потребовали замену номера,но она нам выдвинула условие:мы должны САМИ помыть за собой ванную,хотя она была совершенно чистая(но помыть её должна была горничная).С большим боем нам дали номер напротив(830й),который был свободный,хотя нам говорили,что свободных номеров вообще нет...и когда мы пришли в другой номер,у нас забрали одно чистое полотенце и принесли из другого номера,нами уже использованное.Такое с нами в первый раз!!Мало того что нас поселили в самое дальнее здание,наша входная дверь выходила на соседний отель с бассейном,в котором по ночам плавали и ныряли пьяные люди,которые орали так,что мы не могли заснуть,из-за дырки в двери.Кондиционер в номере плохо работал.Стены между номерами были тонкими,и слышимость была очень хорошая(было слышно как разговаривают).Когда мы ожидали номер мы пошли в главный бар и попросили коктейли мохито,бармен нам сказал,что коктейли платный,хотя все коктейли должны быть бесплатные(ультра называется!!)

РЕСТОРАН.

В ресторане всегда очень много народа,и почти никогда не было свободных мест.Когда удаётся найти свободный стол,то официанты не меняя скатерти,на которых были пятна и крошки от прежних туристов,"сервируют" нам стол.Персонала в ресторане очень сильно не хватает,и поэтому нам приходилось самим идти за приборами,но на нас кричали и говорили чтобы мы сидели и ждали пока нам их принесут.

ПИТАНИЕ.

Еда однообразная.Мяса мало!Одни куры и индейки каждый день!!!!Баранину давали один раз,и то в виде шаурмы.Утром из выпечки только одни булки с сыром,круассаны и с творогом(но все не пропеченные).Посуда очень грязная и постоянно не хватает чашек и блюдец.Аппаратов с кофе всего лишь 3 и из них работает только 1 или 2.И всегда большая очередь за чаем и кофе.Зелёного и чёрного чая в пакетиках нет,только один травяной.За яичницей и блинами всё время очередь примерно 10 человек.Но готовят их только в одном месте.В ресторане есть кондиционеры,но они не справляются с жарой.(наверное ни разу не чищенные).

НАПИТКИ.

Виски во всех барах и ресторанах разведён на столько,что не чувствуется даже запах алкоголя.Бэйлис(я такое вижу в первый раз)наливали из куллера,как юпи.Бэйлис был на вкус как обыкновенный кофе с молоком,но не более.Пиво только из автомата и то не всегда,хотя в холодильнике стояло пиво в бутылках.Сок был только томатный и то не всегда.Алкоголь весь тёплый.

ПЛЯЖ.

Чтобы занять место на пляже мы каждое утро вставали в 7:30 утра,брали полотенца и занимали лежаки.Потому что если придти позже,свободных мест уже не будет.Пляж очень маленький и места всем не хватает.Бар на пляже открывается в 10 часов,но кроме обыкновенной воды и разливного пива ничего нет до 11:30(экономят на туристах).В баре только спрайт,кола,пиво и 4 вида алк.напитков.Коктейлей на пляже никаких не делают и сока тоже нет.

Никому не советую этот отель!!!

Добавлено: 28.09.2013 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 255 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Елена, мы с подругой были там с 17-го по 24-е сентября - но я согласна с Вашим отзывом. В конце моего я описала случай как на ресепшене нас "отчитали". У меня ощущение что это была та самая Фатима. Вообще я считаю что такое обращение с туристами недопустимо.
Елена .В отеле Queen's Park я был в одно и тоже время с вами , но судя по вашему отзыву мы с вами были в разных местах. По питанию : говядина была всегда , почему не поподалась вам не знаю . По поводу однообразия : не нужно было пытаться попробывать всё в первые дни .Очередь за яичницей , омлелом и блинами - потому что почти все не берут на ЗАВТРАК , а гребут вроде к обеду всё выключат . Яйца жарят за 5 минут 30-40 шт. как быстрей ? По напиткам : алкоголь не разбавлен - это ихнее местное производство . Всегда и во всё добовляли лёд . А сок был томатный потому что остальные были свежевыжатые ( возле босейна главного отеля ). Свободные места на пляже найти можно всегда , может не там где хочется но они есть . По обслуживанию - Турция это страна где никто ничего вам с улыбкой без чаевых делать не будет . Чтобы заселили сразу 20$ . хороший номер ещё 20$ . Но за номер нужно думать ещё дома , так как переплотив 10$ при бронировании , можно сразу выбрать номер . По цене - не знаю сколько платили вы , но я за двоих на 8 дней из Донецка 1900$ , за такие деньги токого качества нет на ПЕРВОЙ линии во всём Кемере . Просто кагда читаеш Ваш отзыв ощущение , что писала Фреймуд.
Кто Вам сказал, что алкоголь в любое время бесплатно, нужно было хотя бы с памяткой ознакомиться (которая выдаётся при заселении) где указано как бары работают, а именно до 2-х ночи лоби, а после напитки в нём платные. Улыбнуло про ценные вещи. неужели вы настолько наивны, что полагаете, что ваши вещи при исправной двери были бы надёжно защищены, а вообще в номере имеется сейф (бесплатный) где все здравомыслящие и хранят ценные вещи и тем более документы. Очередь в 10 человек, о ужас какой, но представляете, кроме вас в отели отдыхает ещё около 1000 туристов, но если вы сильно были голодными, чтобы потерпеть пару минут, то в отеле есть услуга заказ еды в номер, только за дополнительную плату.
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей