АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
539 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
07.09.13 - 20.09.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель явно далек от 5*

Доброго времени суток!!

Вот и приехал с семьей (2+1) из солнечной Турции в дождливую и слякотную Москву (увы).

Ну начну с того что отель явно не тянет на 5 * (твердая 3-4, хотя ценник как за 5).

*Контингент в основном русские, украинцы, турки и прочее.(как будто с России и не уезжал))).

*Ночью бывает шумновато.

*Из алкоголя понравилось только пиво (В Турции кроме EFES как я понял ничего не пьют), остальное ярких впечатлений не оставило.

*Номера реально маленькие и старые, требующие реставрации. Основные элементы территории отеля тоже подуставшие.

*Опасный выход в море (купаться необходимо в специальной обуви для плавания, иначе возможны порезы и прочее)

* Для записи в ресторан(предоставляется возможность посетить один раз) необходимо отстоят в очереди (полный бред для человека заплатившего за полноценный отдых)

*Уборка номеров тоже вызывает сомнения (черные носки у ребенка я думаю лучший показатель)))), хотя полотенца меняли вовремя.

*Для комфортного проживания в домике необходим фумитокс, иначе возрастает риск стать покусанным )))

*Наливают напитки(пиво, коктейли и т.д.) в пластиковые стаканчики, причем только русским ... ((( Необходимо постоянно говорить чтобы наливали в стеклянный бокал.

* Могут возникнуть проблемы с шезлонгами (некоторые отдыхающие занимают с самого утра)

* с детского бассейна (где водные горки) периодически пахнет хлоркой - на мой взгляд не очень хороший аромат для маленьких.

Ну не все так плохо как я описываю ... из + можно отметить следующие моменты:

1. Размещение в отдельных домиках (вышел и вот тебе море - здорово)

2. Море чистое, живое (полно рыб и прочей живности). С собой брал маску, очень понравилось

3. Очень красивая зеленая территория (есть где погулять с ребенком)

4. Хороший экоклимат (ящерицы, муравьи и т.д. в плохой экологии жить не будут)

5. Отзывчивый ресепшн (на просьбы откликается оперативно)

6. Неплохая детская площадка для малыша, рядом кофейня для родителей.

7.Понравилось завтракать/обедать/ужинать на свежем воздухе с видом на море - отлично.

8. Гамаки, качели на деревьях тоже выглядят очень здорово.

9. Персонал отлично говорит по-русски (хорошо людям с плохим знанием английского)

10. Чай и сладости тоже понравились, хотя иногда казалось все однообразным.

На этом свой отзывы подвожу к концу. Всем спасибо. Удачного отдыха )))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 28.09.2013 20:58 2 339 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемый автор!
Спасибо за отзыв. Мне нравятся мнения, выраженные в краткой и чёткой форме.
Не со всеми пунктами я согласен, в частности:

* "Контингент ... как будто с России и не уезжал."
А я три недели тусовался с англичанами, чуть русский язык не забыл.

* "В Турции кроме EFES ... ничего не пьют."
Ещё как пьют. Например, Tuborg (его наливали в начале 2000-х) и Perge (его наливали в 2007-2009 годах).

* "Купаться необходимо в специальной обуви."
Купаться лучше с пирса, и не надо никакой обуви.

* "Наливают напитки ... в пластиковые стаканчики, причем только русским."
Я - россиянин. И мне наливали в "стекло". Обычно безо всяких напоминаний.

* "Для комфортного проживания ... необходим фумитокс."
Чистая правда. Но только в ЭТОМ году. Не знаю, что за аномалия, но раньше таких проблем с комарами не было.

Но отзыв Ваш, в целом, адекватен. А смайлики, которые Вы ставите почти в каждом пункте, свидетельствуют о том, что к недостаткам Вы относитесь без злобы.

Тем не менее, уважаемый автор, Вы попали "под раздачу". :):)
Причина - в заголовке отзыва: "Отель явно далек от 5*".
Мне просто окончательно надоело читать такие "тезисы", поэтому я решил кое-что написать по этому поводу. Хочу подчеркнуть, что лично к Вам претензий не имею. Также обратите внимание, что я буду писать "вы" со строчной буквы, т.е. имею в виду не Вас лично, а всех, кто любит "раздавать звёзды" в своих отзывах.
1. Начнём с простого...
Прокрутим эту самую страницу вверх до начала. Что написано в начале? HV-1. Где написано 5*? Нету...
Ладно, этот сайт - независимый ресурс. Давайте посмотрим на официальном сайте majesty.com.tr. Что там? HV-1. Где-то написано 5*? Нет...
Откуда вы все взяли, что KB - это отель 5*??? А, знаю, на сайте туроператора увидели? Или турагент сказал? Так разбирайтесь с ними! Какого хрена вы жалуетесь на то, что отель "не 5*", если он и есть не 5*??? Потому что HV-1 и 5* - это две большие разницы. И нечего писать "в Турции отдыхаю много лет", "мне есть с чем сравнивать" и прочие "штампы", если вы не понимаете таких элементарных вещей!
2. Возьмём любой отель 5*.
Можете ли вы написать про него что-то типа "не тянет", "не соответствует", "не выше 3*", "напрасно позиционирует себя как 5*" и т. п.? Нет, НЕ МОЖЕТЕ! НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!
Почему? Потому что "звёзды" - не рейтинг, не школьная оценка. "Звёзды" не даются по принципу "5* - отличный отель, 4* - нормальный, 3* - так себе". И тем более отель не может сам себя "позиционировать". Звёзды - это система чётких стандартов, за соблюдением которых наблюдают компетентные органы. Если отель выполняет эти требования - он получает свои "звёзды". И обратное тоже верно: если отель имеет 5*, значит он выполняет все требования.
Попробую объяснить на примере. Допустим, вы встретили знакомого. Он - военный, на нём военная форма, на плечах у него погоны с 4-мя звёздочками (т.е. его воинское звание - капитан). Вы его хорошо знаете. Возможно, он дурак, даже полный идиот. Возможно, он подлец, бесчестный человек. Поэтому, Вы можете громко при всех сказать ему, что он подлец и вызвать его на дуэль. Можете сказать, что он дурак и предложить ему вызвать вас на дуэль. Но если вы будете кричать, что он не капитан, а максимум - младший лейтенант, то сами будете выглядеть идиотом. Потому что капитан - он и есть капитан, лишить его звания может только главнокомандующий.
Так что, если отель не понравился, вы можете написать "плохие 5*", но НЕ МОЖЕТЕ писать "не соответствует 5*".
Надеюсь, это понятно?
3. Теперь пару слов про популярную претензию: "не соответствует UALL".
Для начала, надо понять, что значит просто "All Inclusive" (AI).
Не новость, что система AI предполагает 3-разовое питание и (без)алкогольные напитки местного производства без ограничений.
Когда AI доказала свою состоятельность, отельеры задумались, что можно было бы предложить что-то сверх того, что полагается по AI. Например, кормить чаще, наливать не только стандартный "местный" набор напитков.
Чёткого стандарта тут, похоже, нет. Каждый отельер добавляет к AI что-то своё и сам же придумывает этой системе название. Отсюда такое разнообразие: Ultra ALL, Super ALL, Elite Style ALL, Fame Style ALL, и т.д.
Ultra ALL обычно означает, что:
1. питание больше, чем 3-разовое;
2. наливают 2-3 импортных алкогольных напитка;
3. плюс разные излишества типа "а ля картов".
Пункт 1 в КВ выполняется? А то нет!
Пункт 3? Очевидно.
Всё упирается в п.2, полагаю? А проблема в том, что недовольные считают, что "импортные напитки" - значит американский вискарь, мексиканская текила, французский коньяк и т.п. Но на каком камне это написано?? Скажем, китайский вискарь-"дженерик", разлитый из канистр - тоже импортный напиток.
В КВ кроме стандартного набора "раки/водка/виски/джин" есть "бейлиз", "малибу", "мартини". Формально, всё СООТВЕТСТВУЕТ системе UAI. Так что если недовольны, пишите: "не соответствует МОЕМУ ПОНИМАНИЮ системы UAI".
4. Ещё кое-что о "звёздах".
Не ориентируйтесь при выборе на "звёзды", это плохой критерий. Почему? Ну, давайте на примере: по обе стороны от КВ две "пятёрки". Вполне соответствующие понятию "бюджетная турецкая пятёрка". Не очень дорогие, не самые хорошие, но на фасаде - честные 5*. Чуть дальше - Royal Palm Resort, тоже 5*, но гораздо дешевле и паршивее. А Риксосы - тоже 5*. Дорогие только. А Mardan Palace - тоже 5*, только там чашечка кофе стоит 15 евро. И все они - 5*. Допустим, "звёзды" - это оценка? Тогда Mardan Palace будет 5*, а Риксосы, по сравнению с ним, только 4*. Тогда сколько должно быть у Royal Palm? Две звезды? Одна? Не получается... Так что поймите, наконец, что все эти "звёзды" - это просто ФОРМАЛЬНОЕ соответствие списку требований. Например, в "пятёрке" должно обязательно быть 2 бассейна, открытый и закрытый. Но нигде не сказано, что они должны быть большими и красивыми. Могут быть маленькими, уродливыми и грязными. Но если они есть - получай "галочку" в графе "бассейны", требование выполнено. В "пятёрке" должен быть лифт. Он может сверкать золотом и блистать зеркалами, а может быть ржавой клетью, в которую войти страшно. Но если он есть - "галочка" твоя. Вот так и получают "звёзды".
Более реальный критерий - это цена. Можно использовать рейтинг на этом или каком-нибудь другом сайте. Но писать "не соответствует 5*" = вводить в заблуждение себя и других.
Только что зашёл на www.majesty.com.tr без проблем.
Все отзывы по отелю (1 003) Следующий отзыв
Ринат
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей