АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3707
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 12 по 21 сентября 2013. Приехали в отель...

Отдыхали в отеле с 12 по 21 сентября 2013. Приехали в отель в 5.30 утра. Заселили по международным стандартам в 14.00. Время тянулось ужасно долго. На рецепшене по русски не понимает,администратор, который работал в ночь . Днем еще можно найти русскоговорящих. А т.к. отель преимущественно немецкий, то и отношение к нам - русскоговорящим соответственное. Понимают, только когда им выгодно. Первый раз в Турции- поэтому в этом разочаровалась.

Питание: еды много- но выбрать сложно. т.к. не люблю острые блюда, а набрать всё подряд и не кушать, вроде как неприлично, так вот и кушала то, что проверено. Ну это вроде как бы мои проблемы. Но детское меню совсем отсутствует, как мне показалось. Хотя были без детей ,но кроме как рисом и макаронами больше и нечем было кормить детей по моим наблюдениям.

В номере убирали каждый день, лебедей не делали, да и не суть важно это было для меня. Горничная забыла оставить то полотенце для ног, пепельницу , то шампунь поставит, бальзам забудет, то наоборот. Шампунь своя была, так что это тоже не главное для меня.

Фруктов яблок и винограда, апельсинов лежалых много, персики надо искать под яблоками, не успел к "раздаче", остался без них. Арбуз давали два раза. Сладкое не люблю, но по виду меняется только цвет глазури, а внутри всё повторяется

В общем , "жадный" какой то отель попался.

Аниматоры никакие, говорят на турецком, немецком, английском и на ломаном русском. Хотя как я поняла есть две девушки русскоговорящие Кристина и Майя (если не ошибаюсь), но им почему слово не давали, только "действия".Думала анимация должна быть лучше при 5* . В соседнем отеле даже салют был, музыка гремела , а у нас гости сами себя развлекали, а мамы - детей.

В общем "дойче" там больше уважают. Так что первый раз и не впечатлило. Хоть и сравнивать мне не с чем, но в этот отель точно не поеду.

Ездили от Пегаса, самолет и туда и обратно вовремя, без задержек. Но на обратном пути всё испортили места у туалета, автобус с группой в 10 человек, все стояли вместе на регистрацию, но именно нам с мужем достались места на проходе у туалета (у всех в начале самолета). Так все 3 ,5 часа лета до Казани, весь самолет стоял в очередь в туалет. Мужа всего, дети , которые у мам на руках сидят, обувью своей задевали, т.к. он у меня крупный . В общем это ёще одно большое разочарование было для меня. Спасибо Пегасу за это. Первый раз летала, так хотелось бы понять , как места дают в самолете. Регистрировались за 2 с лишним часа,не самые последние.

Разочаровалась. Долго выбирала ( с апреля месяца начала поиски) и нарвалась. В этот отель точно больше ни ногой.

Elena оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.13 20:28 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 17.02.14

а причем тут пегас и ваш перелет? или вы не знаете что дешевым чартером летите?Пройдите самостоятельно регистрацию и получите посадочный на те места на которые ходите! Мы тут плюсы и минусы отеля обсуждаем, а не какого размера ваш муж и как его дети ногами в очередь в туалет задевали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)