за последние 30 дней
Снимаю шляпу)
Хотелось бы выразить огромную признательность всему персоналу отеля, а в особенности службе Guest relations, а именно: Илмазу, Айше, Сабине, Саше. Когда мы оказались в трудной ситуации (заболел ребенок), Нам оказали всяческое содействие, которое только было возможно :-) премного благодарны ! Также хотелось бы отметить каждодневный неоценимый труд всех и каждого сотрудника этого отеля: от садовников до официантов! Эти люди, сохраняя добрый настрой и улыбку, каждый день трудятся на благо отдыхающих! Каждый сантиметр газона ухожен, пострижен и полит! Каждый цветок и дерево удобрено и облагорожено! С каким усердием трудятся все эти люди: это достойно уважения! Приветливой официанты, повара, в 40-градусную жару жарящие рыбу и мясо на гриле! Добродушный пекарь, трижды в день подчующий туристов свежим хлебом))) снимаю шляпу перед этими тружениками! Они сделали наш отдых комфортным и приятным:-) отель прекрасный! Необыкновенный парк-дендрарий , необъятные поля-лужайки-газоны! Раздолье для детей! Здесь есть все для отличного семейного отдыха ! Как туроператор и турист Оч рекомендую всем!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес сотрудников офиса Гест релейшн. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Спасибо Вам огромное, что своим вниманием Вы никого не забыли.
Мы очень надеемся, увидеть Вас среди наших постоянных гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы Вы вновь смогли насладиться отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Читать полностью на TopHotels
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?