АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
21.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Отель перед поездкой выбирали долго и заранее. Почитав отзывы, решили поехать в Fiat. Подкупали:

+ цена

+ расположение (в одном квартале от Мулен Руш, в 15 минутах ходьбы от Оперы)

+ хорошее питание.

По этим пунктам все так и есть (правда питание с комментариями). Однако отель имеет серьезные недостатки. Основной - сервис. От него веет совковостью, а основная масса персонала имеет очень низкую квалификацию.

Размещение.

Заселили нас быстро. Номер маленький, но состояние нормальное (двухспальная кровать, стол, 2 тумбочки, телевизор, вешалки, душ, туалет). Убирали регулярно и в целом не плохо. Расстроило отсутствие шкафа и общая духота в помещении. Если окна не открывать - душно, если открывать - шумно. Звукоизоляция на троечку. Регулярно слышали наших русских соседей, которые проснувшись в 6 утра начинали разговоры о политике. В дополнении дня 3 был сломан лифт, что, учитывая узкую и темную (без окон и дневного освещения) лестницу, доставляло неудобства. Так что тройка.

Питание

В целом понравилось. Дают один круассан, одну хлебную булочку, йогурт, супчик из концентрата, кукурузные хлопья с молоком, кофе из кофемашины и неограниченное число плавленных сырков и джема.

Но и тут не без изъяна. На третий день кончился суп - больше не появлялся, на четвертый закончились йогурты и молоко. Да и меню, которое всегда одно и то же (причем выбор еще и уменьшается) на пятый день все же надоедает. Но в целом это твердая четверка.

Сервис.

Отвратительно. Специально почитали памятку посетителям, чтобы ознакомиться с правилами отеля и чтобы не возникало неприятных ситуаций. Однако оказалось, что есть ряд моментов не описанных в правилах, но которым внезапно приходится следовать:

- нельзя есть в номерах, потому что "это запрещено". Прием пищи - только в столовой внизу.

- нельзя уносить ключ от номера с собой, потому что "он у них один". Однако в тот день когда мы его не отдавали, в номере оказалось убрано, так что нас по сути обманули.

- сдавать ноутбук в сейф не нужно, потому что "сейф и так переполнен, да и что с ним может случиться?"

- взятые у консьержа тарелки/вилки (для того чтобы пообедать в столовой) нужно возвращать назад, причем в чистом виде.

- нельзя выбрасывать в мусорник в комнате упаковки от еды даже если ты не ел отеле, а привез их с экскурсии. Иначе тебе делают замечание.

- персонал отеля не должен быть вежлив и обходителен, напротив, это вы должны быть обходительны с персоналом. Вам же можно позвонить, чтобы вызывать на рецепшен и только там сказать о том, что именно вы сделали не так и как это надо сделать.

Ну и конечно пара финальных аккордов:

- когда приезжает трансфер, консьерж (видевший нас неоднократно) заявляет водителю, что "Вы не можете их забрать. Их никогда не спускалось". Мы при этом стоим напротив него рядом со стойкой.

- на просьбу принести из общего холодильника пакет с едой, с уточнением номера комнаты и содержимого пакета (при том, что принимал пакет этот же человек фактически 6 часов назад), он приносит пакет СОСЕДНЕГО НОМЕРА. В итоге из-за этой ошибки вместо французского сыра мы увозим домой чью-то колбасу в нарезке, и российский сыр с куском хлеба. Финита ля комедия. За сервис единица.

Добавлено 28.09.13 17:42 (3 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 26.12.13

Вы ошиблись с выбором, надо было выбрать трешку или четыре звезды по Вашим запросам, отель нормальный для двух звезд, очень хорошее расположение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв