за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Отель перед поездкой выбирали долго и заранее. Почитав отзывы, решили поехать в Fiat. Подкупали:
+ цена
+ расположение (в одном квартале от Мулен Руш, в 15 минутах ходьбы от Оперы)
+ хорошее питание.
По этим пунктам все так и есть (правда питание с комментариями). Однако отель имеет серьезные недостатки. Основной - сервис. От него веет совковостью, а основная масса персонала имеет очень низкую квалификацию.
Размещение.
Заселили нас быстро. Номер маленький, но состояние нормальное (двухспальная кровать, стол, 2 тумбочки, телевизор, вешалки, душ, туалет). Убирали регулярно и в целом не плохо. Расстроило отсутствие шкафа и общая духота в помещении. Если окна не открывать - душно, если открывать - шумно. Звукоизоляция на троечку. Регулярно слышали наших русских соседей, которые проснувшись в 6 утра начинали разговоры о политике. В дополнении дня 3 был сломан лифт, что, учитывая узкую и темную (без окон и дневного освещения) лестницу, доставляло неудобства. Так что тройка.
Питание
В целом понравилось. Дают один круассан, одну хлебную булочку, йогурт, супчик из концентрата, кукурузные хлопья с молоком, кофе из кофемашины и неограниченное число плавленных сырков и джема.
Но и тут не без изъяна. На третий день кончился суп - больше не появлялся, на четвертый закончились йогурты и молоко. Да и меню, которое всегда одно и то же (причем выбор еще и уменьшается) на пятый день все же надоедает. Но в целом это твердая четверка.
Сервис.
Отвратительно. Специально почитали памятку посетителям, чтобы ознакомиться с правилами отеля и чтобы не возникало неприятных ситуаций. Однако оказалось, что есть ряд моментов не описанных в правилах, но которым внезапно приходится следовать:
- нельзя есть в номерах, потому что "это запрещено". Прием пищи - только в столовой внизу.
- нельзя уносить ключ от номера с собой, потому что "он у них один". Однако в тот день когда мы его не отдавали, в номере оказалось убрано, так что нас по сути обманули.
- сдавать ноутбук в сейф не нужно, потому что "сейф и так переполнен, да и что с ним может случиться?"
- взятые у консьержа тарелки/вилки (для того чтобы пообедать в столовой) нужно возвращать назад, причем в чистом виде.
- нельзя выбрасывать в мусорник в комнате упаковки от еды даже если ты не ел отеле, а привез их с экскурсии. Иначе тебе делают замечание.
- персонал отеля не должен быть вежлив и обходителен, напротив, это вы должны быть обходительны с персоналом. Вам же можно позвонить, чтобы вызывать на рецепшен и только там сказать о том, что именно вы сделали не так и как это надо сделать.
Ну и конечно пара финальных аккордов:
- когда приезжает трансфер, консьерж (видевший нас неоднократно) заявляет водителю, что "Вы не можете их забрать. Их никогда не спускалось". Мы при этом стоим напротив него рядом со стойкой.
- на просьбу принести из общего холодильника пакет с едой, с уточнением номера комнаты и содержимого пакета (при том, что принимал пакет этот же человек фактически 6 часов назад), он приносит пакет СОСЕДНЕГО НОМЕРА. В итоге из-за этой ошибки вместо французского сыра мы увозим домой чью-то колбасу в нарезке, и российский сыр с куском хлеба. Финита ля комедия. За сервис единица.
Вы действительно хотите удалить комментарий?