АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2051
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Неделю назад вернулись с отдыха, хочу...

Добрый день! Неделю назад вернулись с отдыха, хочу поделиться впечатлениями. Скажу сразу, уже несколько раз была в Турции, в частности 3 раза именно в этом районе Алании. Нам нравиться данный район тем, что отели тут расположены в самом городе, есть где погулять, достаточно много торговых мест, автобусная остановка недалеко и можно спокойно на нем доехать в центр Алании за 15 минут.

В первый раз решила написать отзыв, т.к. отель оказался не совсем таким как его описывают на сайте и сами турагенты не осведомлены о некоторых недостатках, которые не совсем уместны для 4*. Когда по приезду я рассказала нашему турагенту об этих недостатках, он искренне удивился и сказал спасибо, будет писать рекомендации с первых уст. Мы вообще достаточно не привередливы, и я не всегда понимаю людей, которые придираются к каждой мелочи: полотенце не поменяли сегодня, узор не сделали на кровати и т.п. Просто напишу как было, без претензии. Мы приехали в 12 часов отель, нас заселили в 14 часов, мы спокойно сидели на ресепшене, не ругались с ними, как кстати многие именно наши туристы делали. Сами знаете ведь, что в 12 только выселяют, пока дойдут до номера, проверят, уборку сделаю, будет как раз 14 часов, ругайся не ругайся. Зато нам дали хороший номер на 5 этаже, балкон выходил на сторону бассейна, в далека было даже видно море, это явный плюс, т.к. второе крыло выходит на задний двор и вид мягко скажем там не очень. При том мы не давали им нисколько денег за хороший номер, так видимо подвезло. На ресепшене, кстати никто не говорит на русском и только один мужчина высокий такой, говорит на английском, больше никто. Но он работает не каждый день. Так что что-то объяснить проблемно.

Еда в принципе сносная, но действительно много сои, по понедельникам давали рыбу, кура практически каждый день была. Суп понравился красный с курочкой, но правда тоже острый как и вся еда. Фрукты были, виноград, яблоки, сливы, несколько раз груши, персики и арбузы. Но фрукты надо ловить, если придешь минут через 20 после начала обеда или ужина, ничего не останется. И мест в ресторане мало для такого количества людей, это да((

Море в метрах 200 от отеля, через переход. Итак это первый большой "-" из двух, который не был нигде в описаниях отражен. Оказалось, что наш пляж занимает не только наш отель, а еще отель, который стоит перед нашим "Saritas". На пляже всего 80 лежаков, специально посчитала. Естественно все 2 отеля не влезут. В первый день мы пришли, лежаков свободных нет, подошли в мужчине, который за наш пляж отвечает, он говорит "ничего не знаю, нет значит нет". Мы пошли обратно, спросили на ресепшене (не ругались, просто спросили). Нам там ответили, что действительно пляж один на 2 отеля, но они что-нибудь придумают. На следующий день мы пришли и этот мужчина уже занял нам 2 лежака и в последствии каждый день так делал, мы его не просили, видимо с ресепшена ему сказали. Матрацев нет, полотенец пляжный тоже нет. Очень тяжело лежать без матраца и через 3 дня мы решили покупать за 2 $ каждый день матрацы. Очень обидно, что людям действительно приходилось лежать на этой гальке, довольно грязной, куча окурков и мусора, потому что нет лежаков. Вот это действительно оооочень тупо для 4* отеля!!!! Море чистое, есть большие камни, но можно найти местечко поглубже, где их нет.

И второй "-" это то, что не было совсем никакой анимации, даже детской, совсем никакой. Я считаю, что это не очень хорошо, потому что детки были и все люди спрашивали где анимация хоть какая-нибудь. У нас был аниматор Алекс, который ходил целый день по отелю, улыбался, ничего не понимал по русски и английски и вечером тихонечко куда-то сливался поужинав!! Я у него как то спросила где детская анимация, он мне сказал "no children" и пошел дальше. Вот и поговорили!!

В общем отель не для людей с детками. Да и для взрослых ничего не было. Мы сами себя развлекали, ходили гулять, а что еще делать))

По поводу этого Фатыха. Все пишут, что он такой мен классный, "очень классный" ничего не скажешь! Я пошла на эту процедуру с баней и сауной и т.п. за 30 $. В конце он мне говорит, тебе надо делать массаж, у тебя что-то якобы с лимфоузлами (потом я узнала,он все это говорит). Так вот массаж курс 5 раз, по 20 $ каждый, но 100 % предоплата. Я сказала, что подумаю и не пошла в итоге. Так ваш "классный" Фатых после моего отказа даже не здоровался с нами, с надменным видом "чудо массажиста с целебными способностями" проходил с гордо поднятой головой. Мне его привет даром не нужен, просто это так смешно, хороший представитель отеля, главное доброжелательный)))

Все остальное нормально, как всегда!!

Добавлено 28.09.13 14:07 (4 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 01.10.13

Подписываюсь под каждым словом про Фатиха.Мы тоже не взяли его Хамам,так он потом все 10 дней волком на нас смотрел)

09:10 08.10.13

Муж взял этот хамам. Хотя хамамом это мероприятие вряд-ли можно назвать. Для тех кто не знает, что такое турецкая баня и хамам, может и сойдет. В сауне температура 70 гр, в хамаме холодища, только сам камень тепленький, воду греют в чайниках и поливают камень. В сауне навалены полотенца, то-ли сохнут так, то-ли склад там у них. Самой турецкой бани с паром нет вообще. Муж замерз там, как цуцик, вышел весь трясущийся, заработал себе насморк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)