за последние 30 дней
Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала...
Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала в данном отеле как турист (с мужем и дочкой 6 лет) с 15.09.2013 по 22.09.2013.
Бывала не раз в рекламных турах, и хочу сказать, что отель соответствует своей категории (4*), за исключением питания. Туристы, как это принято говорить, "голодными не останутся", но владельцам уважающего себя четырехзвездочного отеля, конечно, должно быть стыдно. Ребенку младше 3 лет я бы ничего не предложила из меню отеля, но во всех номерах есть полностью оборудованная кухня, а в 2х минутах ходьбы от отеля супермаркет, так что можно готовить самим; также к отелю примыкает кафе, которое держат очень гостеприимные болгары, с хорошей недорогой кухней.
Так что если брать в отеле завтраки, то придраться в основном, будет не к чему. Территория для кипрской четверки достаточно хорошая, анимация не навязчивая, русскоговорящая; номера в среднем состоянии, с отдельными недочетами (мебель кажется старой из-за неудачного цвета обивки, но состояние хорошее). Море чистейшее с прекрасным песчаным пляжем прямо через дорогу; 15 минут ходьбы до аквапарка, в другую сторону по побережью центр Айя-Напы. Отель можно отнести к категории "цена-качество".
Есть один очень важный момент, о котором, как работник турагентства, не могу не предупредить. В этом сезоне в сети TSOKKOS "overbooking" - т.е. в некоторых отелях продано номеров больше, чем есть в наличии. Это касается хороших отелей 5 и 4 звезд. Последствия испытала лично на себе: мы прибыли рейсом Трансаэро из Краснодара поздно вечером, и в отель попали около полуночи. С порога работник на ресепшн объявил, что мы должны ехать на 5 дней (из 8!!) в Tsokkos Holiday Apartments (отель фактически 3*), т.к мест нет. Мы отказались от замены и остались на ресепшн до 8 утра ждать менеджера (спали на диванах в холле, с нами была еще супружеская пара из Уэльса, также отказавшаяся ехать в Tsokkos Holiday). В итоге номера с утра нашлись, причем нам как компенсацию дали номер со спальней вместо просто студио, и поменяли полупансион на все включено, англичанам так же. В день отъезда видели, как привезли людей из Tsokkos the Dome - (это пятерка на 1 линии), там им сказали, что мест нет, и отправили в нашу четверку. Как следствие, полагаю, кому-то из нашего отеля в тот день опять не хватило мест...
В адрес Библиоглобуса хочу сказать, что нас просто бросили на ресепшн ночью, сказав "если хотите, ждите, возможно номер дадут..." В таких случаях, и не только на Кипре, советую брать ситуацию в свои руки, если знаете английский, отстаивайте свою позицию. Во-первых, вы заплатили за проживание в данном отеле - требуйте компенсации, причем даже в случае с удачным заселением в итоге (например, мы фактически потеряли оплаченную ночь, поэтому потребовали законной компенсации, + моральный ущерб). Как крайняя мера - пригрозите обращением в контролирующие органы. На Кипре, как раз в Айя-Напе, есть Организация по туризму, и ваше обращение туда грозит отелю проверками и штрафами. Это вовсе не будет пустой угрозой - написать официальное письмо можно через турагентство по возвращении домой, а лучше через туроператора на месте. Советую снять происходящее на камеру.
Надеюсь, мой отзыв окажется полезен, отвечу на вопросы, могу предоставить фото-видео подтверждение отзыва.
Желаю всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Деть тогда нагетсы ел.
И про питание (правда, у меня немного другие претензии к питанию - напишу в своем отзыве), и про овербукинг.
Плюсы отеля - хорошее состояние номеров, свободная замена полотенец, симпатичная территория, шаговая доступность замечательного пляжа. ВСЕ!
Ехать туда только можно, но лучше на BB (и то, нужно быть готовым к некоторым "нюансам"), а еще лучше вообще без питания.