АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала...

Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала в данном отеле как турист (с мужем и дочкой 6 лет) с 15.09.2013 по 22.09.2013.

Бывала не раз в рекламных турах, и хочу сказать, что отель соответствует своей категории (4*), за исключением питания. Туристы, как это принято говорить, "голодными не останутся", но владельцам уважающего себя четырехзвездочного отеля, конечно, должно быть стыдно. Ребенку младше 3 лет я бы ничего не предложила из меню отеля, но во всех номерах есть полностью оборудованная кухня, а в 2х минутах ходьбы от отеля супермаркет, так что можно готовить самим; также к отелю примыкает кафе, которое держат очень гостеприимные болгары, с хорошей недорогой кухней.

Так что если брать в отеле завтраки, то придраться в основном, будет не к чему. Территория для кипрской четверки достаточно хорошая, анимация не навязчивая, русскоговорящая; номера в среднем состоянии, с отдельными недочетами (мебель кажется старой из-за неудачного цвета обивки, но состояние хорошее). Море чистейшее с прекрасным песчаным пляжем прямо через дорогу; 15 минут ходьбы до аквапарка, в другую сторону по побережью центр Айя-Напы. Отель можно отнести к категории "цена-качество".

Есть один очень важный момент, о котором, как работник турагентства, не могу не предупредить. В этом сезоне в сети TSOKKOS "overbooking" - т.е. в некоторых отелях продано номеров больше, чем есть в наличии. Это касается хороших отелей 5 и 4 звезд. Последствия испытала лично на себе: мы прибыли рейсом Трансаэро из Краснодара поздно вечером, и в отель попали около полуночи. С порога работник на ресепшн объявил, что мы должны ехать на 5 дней (из 8!!) в Tsokkos Holiday Apartments (отель фактически 3*), т.к мест нет. Мы отказались от замены и остались на ресепшн до 8 утра ждать менеджера (спали на диванах в холле, с нами была еще супружеская пара из Уэльса, также отказавшаяся ехать в Tsokkos Holiday). В итоге номера с утра нашлись, причем нам как компенсацию дали номер со спальней вместо просто студио, и поменяли полупансион на все включено, англичанам так же. В день отъезда видели, как привезли людей из Tsokkos the Dome - (это пятерка на 1 линии), там им сказали, что мест нет, и отправили в нашу четверку. Как следствие, полагаю, кому-то из нашего отеля в тот день опять не хватило мест...

В адрес Библиоглобуса хочу сказать, что нас просто бросили на ресепшн ночью, сказав "если хотите, ждите, возможно номер дадут..." В таких случаях, и не только на Кипре, советую брать ситуацию в свои руки, если знаете английский, отстаивайте свою позицию. Во-первых, вы заплатили за проживание в данном отеле - требуйте компенсации, причем даже в случае с удачным заселением в итоге (например, мы фактически потеряли оплаченную ночь, поэтому потребовали законной компенсации, + моральный ущерб). Как крайняя мера - пригрозите обращением в контролирующие органы. На Кипре, как раз в Айя-Напе, есть Организация по туризму, и ваше обращение туда грозит отелю проверками и штрафами. Это вовсе не будет пустой угрозой - написать официальное письмо можно через турагентство по возвращении домой, а лучше через туроператора на месте. Советую снять происходящее на камеру.

Надеюсь, мой отзыв окажется полезен, отвечу на вопросы, могу предоставить фото-видео подтверждение отзыва.

Желаю всем удачного отдыха!

Добавлено: 28.09.2013 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы были в конце августа, с 3-леткой.Едой были очень довольны. У нас были завтраки-ужины. На ужин для ребенка всегда был выбор- тушеное мясо, курица, котлетки (настоящие не заморозка) рыба очень вкусная. Только раз в неделю был день Мексиканской кухни, все было острое, мы отрывались :))
Деть тогда нагетсы ел.
Полезный отзыв
Дарья, спасибо за комментарий)) Хорошо, что отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых удался. Мой отзыв - это лишь выражение моего субъективного мнения, основанного на моем опыте. Меня питание разочаровало по двум причинам: во-первых, детского меню в отеле НЕТ, хотя оно ЗАЯВЛЕНО в описании услуг (для меня это было важно при выборе отеля), а во-вторых существуют определенные стандарты, и если отель претендует на статус 4*, по моему мнению, следует их придерживаться, а не экономить на питании туристов. К тому же, в столовой видимо действует принцип "кто не успел, тот опоздал", т.к. раз прибыв на трапезу за 30-40 минут до закрытия, обнаружили пустые лоточки (как раз таки с чем-то мясным и видимо вкусным)))) Надеюсь, отель учтет мнение своих гостей и уделит больше внимания организации питания. В остальном, повторюсь, на мой взгляд это хорошая четверка, и в целом впечатления от отдыха остались положительные. Желаю всем отличного отдыха на Кипре!
Только вернулись из отеля, полностью согласна с отзывом.
И про питание (правда, у меня немного другие претензии к питанию - напишу в своем отзыве), и про овербукинг.
Плюсы отеля - хорошее состояние номеров, свободная замена полотенец, симпатичная территория, шаговая доступность замечательного пляжа. ВСЕ!
Ехать туда только можно, но лучше на BB (и то, нужно быть готовым к некоторым "нюансам"), а еще лучше вообще без питания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Ирина
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей