С 15 по 25.09 отдыхали с супругой в Каплане. С данным отелем...
С 15 по 25.09 отдыхали с супругой в Каплане. С данным отелем уже были знакомы по отдыху в прошлом году в отеле Festival. В этот раз тоже ехали в Фестиваль, но по прилету узнали что у них проблемы с расселением и нам было предложено заселится в Каплане. Честно говоря проживание в отеле оставило неоднозначное впечатление. Наряду с достаточно хорошим состоянием номеров, прекрасной территорией ,море, солнце и все такое есть некоторые аспекты (напишу ниже)обратив внимание на которые, я надеюсь администрация сможет сделать наш отдых еще лучше и комфортнее. Прилетели мы около 9.00 утра и около 11 были в отеле. Благодаря сотруднику на рецепшн,боюсь ошибиться зовут Камал, через час уже заселились в номер. Номер достался в новом корпусе с видом на аквапарк (любители поспать имейте ввиду ,после обеда в аквапарке играет музыка),но нам это не мешало. Чистый, удобный все работает. Замечание к размещению кондиционера -дует прямо на постель что доставляло некоторый дискомфорт, ночью приходилось вставать и выключать,иначе становилось холодно. Было желание взять машину напрокат. Остановило то, что у прокатчиков нет ни навигаторов ни вменяемых карт , можно было бы ехать и без этого, но решили все подготовить себе сами на следующий год. Вообще, хотелось порекомендовать прокатчикам иметь в каждой машине либо навигатор либо карту, и посоветовать разработать типовые маршруты с интересными для туристов местами посещений и их описаниями , указанием заправок ,мотелей, кафе , шопинга и др ., которые заключить в единый буклет. ИМХО дела пойдут получше. Кормежка в отеле на достаточном уровне, но вот жаренная на черном гриле скумбрия порой портила весь аппетит своим неуемным запахом. Достаточно подается мясных блюд телятина, индейка, курица, печень, форель.Но вот в один день разнообразие, а в другой есть нечего. Дыни, арбузы, бананы ,виноград, персики. Фруктов и овощей много. Несколько видов вкуснейшей пахлавы. Днем на пляже никого из аниматоров , может они у бассейна? но ведь много людей и на пляже. Теперь о том что не понравилось:
1. в номере 2 дня не убирались, после звонка на рецепшн все пришло в норму, но в столовой услышал как две дамы в беседе возмущались что у них не убирались неделю!
2.По концепции второй завтрак с 10-11 утра. мы пришли в 10.15 налили кофе поставили на стол и направились за харчами со шведского стола, придя обратно,обнаружили что у нашего стола стоит дама в форме уборщицы и на непонятном нам языке не очень тактично что то вещает. По жестам мы догадались" мол валите за другие столы я типа здесь убралась". Я не пойму убралась и здорово! Ты и должна это делать.И садится кушать гости отеля должны за чистые столы, или я неправ? Спорить мы не стали и продолжили трапезу за выбранным изначально столиком, не обращая на даму внимания..Вопрос к администрации отеля. На каком основании работники столовой в рабочее время столовой подходят к отдыхающим и что то им навязывают .Лучше бы делали свою работу. Столы грязные ,за приборами ходить приходится самому, т.к. официантам пофиг ты и твои просьбы. Я полагаю, что в столовой в ее рабочее время, должен находится администратор, который урегулирует подобные вопросы без эксцессов. Такого лица в Каплане я не обнаружил. Спирное (почему то только вино и водка ,другого нет) и те, в баре столовой часто заканчивается надо идти в бар лобби - неудобно. К завтраку, в столовой предлагаются различные варианты варений, медов и джемов -это очень хорошо, вкусно и здорово. Но! Чайных ложек к завтраку не подается, вот к обеду подается! а к завтраку нет! Приходится употреблять варенье ножом, вилкой или булочкой. Неужто трудно положить и ложки ?
3. На пляже бара нет! Есть будка для раздачи напитков , а бара нет. Арбуза на пляж привозят всего два лотка, из за этого создаются очереди и всем конечно не хватает. Тук-тук -автоперевозка на пляж, с грязными и мокрыми сидениями и дребезжащей музыкой. Порядка на пляже, как и в столовой, тоже нет, топчаны таскают по всему пляжу как кто горазд, порой перекрывая подходы к воде, поэтому приходится прыгать через тела.. Пляж грязноват,окурки, стаканчики ,кожура от апельсинов, деревянные дорожки по пляжу разболтаны ,гвозди торчат, и представляют реальную угрозу для ног отдыхающих. При мне девушка повредила ногу о гвоздь.Урн не хватает, столиков для напитков нет, поэтому все мечут стаканчики и прочий мусор под лежаки, благополучно его там забывая. Вечером на пляж приходят местные жители, которые тоже благополучно пользуются так называемым баром и пляжем. Ничего против не имею, но полагаю, что это не уровень Пяти звезд. Я прошелся по пляжу налево, до самой горы и убедился что порядок и обеспечение комфортного отдыха все же возможно. Чисто и уютно на пляжах всех соседних отелей, везде идет анимация, навесы для любителей тени и пр. А пляж Каплана самый грязный и выглядит как Анапский в разгар сезона.(Наверное чтоб от ностальгии защитить). Опять же никакого администратора, кому можно было бы задать вопрос на пляже нет. Молодые ребята, которые таскают лежаки, ничего решать не хотят.
Надеюсь что все написанное поможет администрации сделать правильные выводы. Но скорее всего,в Каплан мы больше не приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отзыв Ваш прочитала, мне не понравилось, про чайные ложечки на завтрак??? ВСЕГДА лежали и на открытой террасе возле чаёв и в закрытом ресторане тоже, возле чаёв. Может просто не искали или не спрашивали? Про пляж полностью согласна.
Ну и что за бред-ехать в отель за аниматорами?? Мне например, эти пляски с бубнами никуда не уперлись. Едут прежде всего к морю, в оздоравливающий горно-сосновый климат. по крайней мере те, кто с детьми. Если я захочу набухаться и поплясать, это я без труда сделаю у себя в Екб.
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания не останутся без внимания, работа над усовершенствованием качества обслуживания и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С уважением,
Представитель отеля