АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятизвездочное хамство или экстремальный "отдых".

Администрация отеля! Уберите пожалуйста три звездочки и тогда встанет все на свои места. На 5* звезд ну, никак не тянет. Одна от силы! Так смело себя заявлять и так смело не соответствовать. Косяки по всем пунктам. Перечислю все!

Заселение здесь происходит по следующей схеме: вас маринуют ожиданием, чтобы снять бабки. Откровенное вымогательство! Не смотрят ни на что и ни на кого, с детьми вы или без. Это видимо для того, чтобы потом в виде одолжения или приза дать номер, причем не убранный. Предлагают подселение в семейном номере совершенно с незнакомыми людьми на ночь, а потом якобы они расселяют по отдельным номерам. То, что вы проплатили номер заранее никого не интересует, отговорка: обращайтесь к свои агентам.

Номер. Ужас! Полотенца вы сразу не получите, надо ходить на ресепшн и постоянно говорить, жаловаться, требовать. Уборка отстой. Типа каждый день, но не ощущается, полы грязные. Плесень это видимо эстетический элемент этого отела, я бы даже сказала, концептуальный. Пятна на потолках из плесени просто поражают своим долгожительством. Эй! 5звездочный хедеф! А , где же зубные пасты, щетки, ватные палочки, шапочки для душа? А ? Вы же 5* или?

Питание. ООО, это отдельная песня. Стаканы видимо просто лежат в воде, но никак не моют, не стесняются такие грязные выставлять. Разводы от моющего средства, не промытые. За приборами отдельная охота, вилок и ножей видимо в этом отеле нет, только для тех, кто успел. Столы не убирают после отдыхающих, постоянный срач, извините. Полнейшие антисанитарные условия в помещение, где принимают (и готовят) пищу. Еда не вкусная та, которую готовят. Питаться можно только моно продуктами: огурьцами помидорами хлебом лепешками. Салаты это обычная переработанная мешанина. Разнообразие не поражает, его нет. Для 5* питание отвратительное!

Пляж. Нет, это не пляж, это городская мусорная свалка. Не убирают с момента открытия отеля скорее всего. Песок галька окурки крышки и все такое это и есть пляж. Лежаки и матрасы грязные прегрязные. Очень жаль.

Территория отеля. Ландшафтный дизайн очень оригинальный: называется дикий. Трава по пояс, ни цветочка ни газончика ни прочего радующего глаз растения. Само здание отеля , если судить по строительным пунктам, какое то не достроенное или выстроено на скорую руку. Лифты душные и грязные. Приходится по нескольку раз в день дефилировать на свой этаж, ладно взрослый человек, но с детьми очень напрягает. Грязь повсюду. Ковровое покрытие старое и грязное. В отеле много стекла, но не мытого, от этого создается не опрятный вид.

Бассейны обычные хлорированные без прикрас . Кстати, опасно для жизни! Плитка скользкая, ходить надо очень осторожно, детям лучше не бегать!

Wi-fi. Даже не надейтесь на бесперебойную связь.

Остались очень не приятные впечатления и осадок. Не рекомендую! Такой негатив за свои деньги не пожелаю никому! И не обязательно отвечать на отзыв, лучше ответьте на вопрос почему вы так себя ведете?

Резюме. Если хотите переплатить, если хотите, просто на просто испортить себе отдых, то вэлком плиз в хедеф!

Добавлено 27.09.13 23:32 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 29.09.13

Мне понравился Ваш НИК (Ненавижухедеф).
Видимо очень достали сотрудники отеля.

Хотя это и не удивительно.
Туркмено-Киргизский менеджмент.

16:45 30.09.13

Здравствуйте!. Спасибо, что разместили свой отзыв об отеле.
С уважением, администрация отеля.

22:18 30.09.13

Достаточно точный отзыв. поэтому присоединяюсь с дополнениями:
"Посчастливилось" отдыхать в сентябре 2013.
Предлагаю дирекции отеля выгнать администратора (приметы: маленького роста, предположительно туркмен, бейджиков у них нет) за хамство и вымогательство. По достоинству оценили ланч-бокс за пропущенные два дня питания на двухдневной экскурсии: коробка, булка, два кусочка колбасы толщиной 1 мм, маргарин, долька помидора. Олл клюзив ультра. Если захотите натуральный кофе по-турецки, учите турецкий. Спросите на русском - отправят в автоматы с растворимым. В ресторан лучше не ходите, пожалеете. В море с разбегу не ныряйте, расколете головой подводную скалу, проходящую вдоль побережья. Большое спасибо хозяину маркета с восточными сладостями на -1 этаже, один из немногих порядочных и приветливых людей в этом отеле.

14:48 01.10.13

Павел, присоединяюсь к всему выше написанному...
Этот мелкий администратор за стойкой просто настоящий ХАМ с большой буквы. По русски выучил фразу "Ничем не могу помочь" и долбит её как попугай... Мы на него ходили жаловаться к директору отеля, только что толку...
Продавцы на самом деле в отеле очень понравились. Ампер, Юрий и другие очень приветливые и добрые люди, оставили хорошее впечатление о себе.

21:30 18.10.13

Павел и Наталья, этого мелкого жулика на ресепшн зовут Бурак (я его назвал Дурак).
Он киргиз и не смог устроится в России на работу. поэтому поехал мстить всем русским в этот отель в Турции.
Мне лично он представился как САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Правда потом, когда понял, что имеет дело с человеком, который готов ему сделать "фейсом об тейбл"
стал вести себя смиренно. И у него появилось даже желание разместить меня БЕСПЛАТНО в отдельный номер.
Хотя за 15 минут до до этого, по его словам, свободных номеров НЕ было.

Дорогие соотечественники, давайте уважать себя и прислушиваться к мнениям других людей.

11:22 14.02.14

Ребята порадуйте наконец-то, что хоть кто то ДУРАКА фейсом об тейбл.......хоть какое то удовольствие получу от данного отеля)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв