АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Эле с 15 по 25сентября с маленьким ребенком(1 год...

Отдыхали в Эле с 15 по 25сентября с маленьким ребенком(1 год и месяц). Приехали в отель в 5 утра,естественно номеров свободных не было.Нам предложили пройти в бар на -1 этаже и попить чай и отдохнуть.Расположились мы на диванчиках,попили чайку и поспали до 7 утра.Номер нам дали только в 12 дня.Это конечно сильно подпортило впечатление от первого дня приезда. Номер у нас был Лайк Хаус с видом на бассейн на 2 этаже.Номер маленький.Очено много острых углов,что с маленьким ребенком я считаю не допустимо.В детском клубе этот вопрос очень хорошо продуман -все углы оббиты мягким защитным материалом.а в номере почему то нет.Муж понатыкал везде подушек,так и спасались.В целом не считая этих минусов убирали номер хорошо,Каждый день чисто и аккуратно и мы ни разу не столкнулись даже с обслуживающим персоналом.Единственное, что не понравилось-это поведение парня,который пополнял мини-бар.Сначала мини бар дня 4 вообще не пополнялся.А потом этот парень просто вламывался к нам в номер когда на двери висела табличка "не беспокоить"После звонка на номер 1000 ситуация была улажена.Ну и раз уж начала о минусах расскажу и про официантов с барменами.Я понимаю что народу много и все такое,но уж больно не торопливые они.Между собой частенько хихикают,обсуждают отдыхающих.Вообщем по отзыву знакомых,которые были в Эле 2 года назад явно, что персонал расслабился.Это конечно не про всех.В целом персонал приветливый,здоровается. Последний минус.Мы заболели.Я на второй день,ребенок на четвертый.В бассейне не плавали,холодное не пили,в море купались в пределах разумного.Видимо,действительно,раз очень много детей,соответственно и инфекций много.Мы очень закаленные и болеем редко,но даже нас простуда не прошла стороной.Болеющих детей действительно много.В ресторане сидишь и все кашляют.Скорую видели у отеля чуть ли не каждый день. Но это не вина отеля.И не эпидемия.Просто очень жалко,что отдых получился таким смазанным изза болезни.Ребенка лечим до сих пор. Теперь о плюсах.Сам отель,его убранство,территория-выше всех похвал.Когда ездили в океанариум и по пути заезжали в другие отели забирать туристов,сравнивали эти отели с Элой.Они конечно и рядом не стояли.Огромнейшая зеленая территория.За ней очень ухаживают.Пляж конечно немного тесноват,но это мелочи.Лежаки были всегда,мусора я вообще не видела.Один раз брали бунгало за 140$,когда сильно болели.Все понравилось,кроме опять же обслуживания.Мальчик принес фрукты и все,больше мы его не видели,хотя неоднократно звонили чтобы его пригласить. Ресторан.Кушали только в основном,ну и ребенка кормили раза 4 в детском.Еда -супер!Для меня приоритетом при выборе этого отеля стоял диет стол и наличие блендера,потому что ребенок маленький.3 вида каш-молочные и без молочные,паровая рыба,супы-пюре,тефтельки,детск печеньки,овощные пюре.Ну Вообщем ребенок голодным точно не останется!да и взрослые тоже.Один день давали раков,в друг день крабов.Еще я ела осминогов,перепелок,много баранины,курицы,индейки,говядины меньше.Рыба!!о,это песня!всегда рыба на гриле-сибас,форель,лещ,рыбн ассорти и др.Очень вкусно.Шикарные овощи,много фруктов,изобилие слоек,булочек,пирожных!!!Пытались записаться 2 раза в аля карт итальянский (его все хвалили),но никогда не успевали-все было занято,так и не попали. Очень нравился нам бар на 0 этаже неподалеку от ресепшена.Всегда хорошее обслуживание и приветливые официанты. Про мини клуб и анимацию ничего сказать не могу.С маленьким ребенком почти никуда не ходили.Один раз были на шоу кошек-не впечатлило и на детском цирке-вот это здорово и профессионально. В целом,если бы не болезнь,мне в отеле понравилось,но второй раз туда не поеду только изза боязни опять заболеть ввиду большого количества детей. Отдельное спасибо хочется сказать девочке с гест-релейшн,не запомнила ее имя.Когда ребенок болел,оперативно нам привезли сироп от кашля из аптеке в Белеке,в также по моей просьбе,переданной в гест релейшн,сыну сварили лечебный компот от кашля за пол часа!бесплатно!такого отношения к проблемам детей нет конечно ни в одном отеле.За это большое спасибо!!!

Добавлено: 27.09.2013 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 811 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну естественно, как к отдыху готовились то и получили!
Во всех отелях есть раннее бронирование, заранее ведь знали, что ваш чартер прилетает рано, поэтому лично я заказал раннее бронирование и меня без проблем заселили.
Про уборку, с персоналом нужно общаться, а не дуться и писать потом отзывы, обратились по телефону - вам все сделали как хотели, значит хорошо работали, лично мне было удобнее чтобы убирались в 3 дня.
Про официантов и барменов, расскажу вам секрет - попробуйте дать чаевые, в туристических станах это помогает.
Лично мне всегда выносили резервный столик если мест небыло, официант следил чтобы мой бокал вина небыл пустой, больше минуты никогда не ждал. Естественно в это время на Вас он не обращал никакого внимания. Достаточно 1 доллара или евро.
В море купаться ребенку можно на десятый день отдыха, а Вам на второй или третий, поэтому болезнь это не случайность, а закономерность, сами все сделали, чтобы заболеть.
мы только вернулись из отеля, решили ради интереса сравнить впечатления с другими отдыхающими, и наша инстория очень похожа на вашу)) вламывание в номер на красную табличку так же очень удивляло, причем еще было так: сначала долго и громко стучат в номер (во время того как ребенок спит или как я пою колыбельную, или шум океана включен усыпляющий), потом начинаются звонки по телефону и там говорят: у вас красная карточка мы не можем вам пополнить минибар, я первый раз аж обалдела от такой наглости, если у нас красная карточка и вы об этом знаете - зачем же названиваете?! ситуация продолжалась где-то две недели, звонили и без всякого повода и с напоминанием об уборке и т.д., каждый раз просила больше не звонить нам и что все сами будем заказывать, потом исправились и только в 6 часов звонили "гест-релейшн" с вопросами чем они помочь могут, главное не забыть на это время телефон выдернуть из розетки!
Поболеть тоже успели многократно, по этому и сидели с ребенком в номере большую часть отдыха. Причина простуд, как мы выяснили, одна: кондиционеры в миниклубе. Заметили четкую закономерность и по своему ребенку и по чужим, как только аниматоры врубают их на полную катушку - на следующий день все детки в номерах сидят и лечатся.. даже мнение сложилось что они так специально делают, что бы работы им меньше было..
Про обслуживание в ресторанах - в первые недели сентября оно было терпимым, начиная с середины - ужасающим, может конечно и нужно было бегать размахивая долларами, что бы нас заметили, но это как-то не приятно, лучше уж самим позаботиться о себе, раз всем так старательно наплевать на наше присутствие. Зато на этой неделе случился какой-то прорыв! Все стали такими любезными и обходительными, и улыбаются и все приносят мгновенно. Возможно людей стало меньше в отеле и они не так уматываются, и теперь могут обслуживать по человечески. Мне кажется как раз в период вашего отдыха был самый "жаркий" у них период, слишком большое количество гостей на маленькое количество обслуживающего персонала. Особенно это на пляжном баре чувствовалось по бармену накладывающему мороженное, с такой усталостью и тоской он это делает)) Нам показалось что в этом отеле хорошо отдыхать не в сезон, что бы народу было поменьше, поменьше суеты и беготни вокруг.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Rena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей