АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2013
23.07.13 - 31.07.13
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы ничего, если не считать питание!!!!!

Отдыхали в этом отеле с 23 по 31 июля, ездили от Pegas.

Так как мы приехали вечером, около 18:00, в номер нас заселили конечно быстро, но……. Двухместных свободных номеров не было, поэтому на одну ночь нам пришлось поселиться в трехместный номер. Номер, конечно не очень, какие-то пятна на стенах, везде провода беспорядочно тянутся, мебель старая, кондиционер почти работает, в ванной комнате дырки в стенах от саморезов, двери скрипят и плохо закрываются.

Ладно, переночевали, но на утро оказалось, что во всем отеле отключили свет (в течение нашего пребывания там часто еще отключали его) и закончилась вода в кране. Я не говорю уже ничего про горячую воду, т. к. горячей воды там в принципе нет и максимум что можно застать - парное молоко. На следующий день, как и обещали в 12:00 нас поселили в двухместный номер, который был немного лучше предыдущего.

Когда читала отзывы по данному отелю, думала, что вопрос питания немного преувеличен. Оказалось, что действительно все именно так как и написано в отзывах. Постоянные очереди, лично повар раздает всем по одному кусочечку курицы или рыбы и не кусочка больше. Если придешь на завтрак, обед или ужин на полчаса позже, можешь остаться вообще голодным, т.к. к этому времени тарелки могут быть пустыми. Отдельно хочется отметить первые блюда и салаты: 1) супы, по факту это не бульон, а вода с мукой и иногда с лапшой, мне кажется, что даже голодная собака не съела бы это; 2) турецкие салаты из макарон и майонеза тоже впечатлили. В общем хозяева отлеля на еде экономят так, что сильнее экономить уже некуда. Отдыхал в июле, сейчас октябрь и до сих пор задаюсь вопросом нахрена такой «All included», сделали бы просто нормальный завтрак и не разочаровывали бы туристов, которые приезжают на всё включено, а видят очередь за едой, которую не каждый ещё станет есть. Не раз видел, как некотрые на «обедах и завтраках» приходили со своими ролтаноми. По дороге на море есть «кафе» и мы часто заходили туда попить чай, свежий сок апельсиновый и огромную, вкусную шаурму. Этим и спасались от голода.

Чай в отеле – это отдельный случай. Совет – проверяйте чайные пакетики, не прогрызли ли его червяки!!!! Я ужаснулась, когда в пакетике увидела несколько червяков, а персонал просто покачал головой и сказал: «Возьмите другой». После столовой, пытаться объяснить персоналу то, что чай с червяками – это не нормально, мне кажется было даже бессмысленно, поэтому мы смирились и всегда проверяли пакетики (а червяки как живые, так и засушенные еще попадались).

Про территорию отеля сказать нечего. Территория небольшая и около половины занимает бассейн. Вода в нем конечно грязноватая, но люди купаются. А горки действитель работают только один час в день.

Автобус до моря не ходит, а пешком идти около 15 минут. У каждого отеля свой пляж, у нас с цифрой 1. Лежаков в принципе всегда хватало, но в час пик свободных нет. Вода в море чистая и теплая. Однако в море очень не удобный вход, т.к. везде крупная галька. В нескольких местах камни были вытащены на берег и образовался проход шириной в метр, вот там весь народ толпами заходил и выходил. В море лучше входить в специальной обуви.

Представитель Pegas сидит в отеле постоянно, не знаю как остальные. Однажды разговорившись с ним «по душам», он открыто сказал, что ему не нравится, когда его туристы берут экскурсии на улице и не дают ему возможность заработать. Таким туристам он относится так же как и они к нему, у него просто на всего нет желания помогать им в решении каких-то проблем, возникших во время отдыха. Гида конечно понять можно, но мы уже купили у его компании тур и расчитываем на их помошь в трудной ситуации, а как оказывается он может и не помочь. У него мы приобрели двухдневную экскурсию на Памуккале и Демре. , т.к. на улице двухдневных не нашли. Обязательно советую поехать на такую экскурсию и именно двухдневную. Не пожалеете, хотя нам эту экскурсия обошлась в половину стоимости тура в этот прекрасный отель. Кстати в разговоре с гидом, спрашивали у него про питание, он сказал что есть отели такого уровня с ещё более плохим питанием. Так что нам еще повезло как оказалось.

Итог: не считая всего что связано с питанием, к отдыху и отелю претензий нет, всё на уровне 3*. Но в этот отель мы не поехали бы еще раз.

Добавлено: 27.09.2013 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У Гинзы есть такая экскурсия. Демре-Мира-Памуккале, 2 дня, страховка, отель с термальным бассейном, завтрак -ужин. Но вот стоимость не знаю.
Полезный отзыв
нет того, с чем бы не согласился
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 835
  • Фото: 0
0 Благодарностей