за последние 30 дней
Нормальный отель, но отношение не понравилось
Хотелось бы уберечь всех тех, кто планирует отдыхать в этом отеле от негативных эмоций заранее.
Поэтому присоединяюсь к одному из предыдущих отзывов и хочу сообщить, что в отеле отношение к русским наотмашь так и есть.
Отдыхали с мужем в начале сентября в этом отеле. С нами приехало еще много русских людей, в результате мы все сдружились и боролись с общей проблемой ("кидалово" с заселением).
Ностос 4* ка, но как по факту оказалось 3* ка (сравнили с другими отелями в Греции, а были в Греции уже много раз) находится на одной территории с Гелена Вилладж 5*. Но до территории 5ки идти метров 600-700 по дороге в камышах.
++
+Большая территория, если считать 2 отеля;
+Аквапарк (у нас был бесплатный), мини зоопарк( В Гелене); черепашки, рыбки и утки в зеленой речке за отелем(Ностос);
+ В Гелине5* есть Спа центр, баня;
+Интересная для всех возрастов анимация;
+Дружественный бармен, средний алкоголь (лучше, чем в Турции);
+ Уборка в номерах каждый день, горничные стараются;
+Расположение (корпуса отеля находятся совсем рядом с морем);
+Хороший пляж с бесплатными шезлонгами;
+Есть площадка для волейбола, тенниса;
+Детская площадка;
+Нормальное питание (без изысков), правда гриль мясо или котлеты были почти каждый день;
+ В номерах комаров не было, разве, что изредка пролетал кто-то.
--
- Заселяют изначально не в свои номера. То есть отель то вам подтвердили, а вот на месте оказывается, что номера заняты и Вас просят пожить дня 3 в апартаментах с общим входом и с другой семьей или в другом отеле, а потом переселят как нужно. В соседних апартаментах жила семья с ребенком лет 6- ти на 2х составных кроватях и так три дня.
То есть вы ждете своего номера. Я видела так “кидали” наших людей несколько заездов. Почти всем приехавшим предлагают неудобные условия. Люди были крайне недовольные. Ходили наезжали на Виктора и представителя Турфирмы. Которые мне кажется заодно над этим "кидаловом" работают.
Я поговорила с людьми из отеля Thinali Garden, там с заселением такая же история. Рекомендую ВСЕМ в такой ситуации требовать с отеля компенсацию: машину на прокат, такси до города или экскурсии. Им это все равно выйдет дешевле.
- Отношение к русским (к иностранцам относятся лучше) и это политика отеля;
- Не сильно разнообразная кухня (не для гурманов). Рыба всегда примерно одного сорта и явно после разморозки. 1 раз за 12 дней были мидии. На завтрак все примерно одно и то же: омлет, сосиски, бекон, соевая ветчина и колбаса, сыр, круассаны, творог, варенья, хлопья. На ужин: тушеное мясо и гриль котлеты или мясо. Было такое, что ели дня 2 одни котлеты.
- люди c детьми жаловались, что детского меню никакого нет, ходили в магазин за йогуртами;
- шезлонгов на пляже немного, в пик на всех не хватает;
- дорогие экскурсии (в городе в 3 раза дешевле можно взять);
- муравьи в номерах (подъедают сладенькое);
- комары (вылетают как раз к ужину) и летают часа два;
- днем бывает, что нет горячей воды;
- нет 2сп кроватей (только в апартаментах на 2 этаже), а в номерах составные;
- примерно 600м до Гелины (5*), а до деревни от Гелины еще столько же;
- в апартаментах сильная слышимость, в номерах вроде без нареканий.
Вообщем -то отель нормальный, если не считать накладок с заселением. Тем кто все- таки соберется ехать, не дай Бог попасть в историю с заселением, неприятно это все!!! Лучше начинать отдых с хорошего!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?