за последние 30 дней
Отдых удался!
Тут так много уже расписано про этот отель, поэтому попробую оставить максимум объективный отзыв. Начну с того, что отель выбирали сами, по отзывам и рейтингу. Когда спросили в тур фирме об этом отеле, то там нам ничего пояснить не смогли, тем не менее, решение было принято, о чем нисколько не жалеем. Представители тур фирмы просили по возвращению рассказать о своих впечатлениях, что мы и сделали, так что из нашего города в отеле людей будет больше.
Летели с Анекс Туром. Вылет из Киева. Полет нормальный. В аэропорту Анталии встретили, посадили в автобус и поехали в отель. Дорога около 2-х часов в удобном автобусе. При этом гид что-то пыталась рассказывать, но так устали, что большую часть дороги проспали. В отель приехали около 10.00 часов утра. На ресепшен сразу надели браслеты и предложили пойти позавтракать, сказав, что сразу после завтрака расселят. Нас было две семьи, т.е. четверо взрослых и один ребенок 5 лет. После того как мы позавтракали, вернулись на ресепшен, где нам сразу дали ключи от двух номеров. Точнее сначала предложили один номер фемели на две семьи, но когда мы сказали, что мы друзья, но не настолько, чтоб жить в одном номере, нам предложили два разных номера. Оставив багаж на ресепшен, пошли смотреть номера. Нам наш номер понравился, а друзьям не повезло, но поговорив на ресепшен, вопрос был быстро решен положительно.
Тут много писали про агрессивный способ продаж со стороны магазина кож и хамама. В целом это правда. Не успели выйти с ресепшен, как к нам сразу подошли, по всей видимости, сотрудники администрации отеля, которые объясняли правила в отеле, его инфраструктуру, и предложили зайти в магазин кожи. Только тогда стало понятно, что это не администрация отеля, а работники указанного магазина. Хочу сказать, что изначально никаких кож и мехов мы покупать не собирались, о чем и сказали работникам магазина. Вопреки ранее написанным отзывам, никакой негативной реакции со стороны указанных работников не последовало. Напротив, при встрече всегда здоровались, шутили, хотя интерес к нам как к потенциальным покупателям потеряли, т.е. не пытались ни на что уговорить. Что касается хамама на территории отеля, то представители сей отрасли вызвали гораздо больше антипатии. Пока мы еще не определились с номером, нас уже довольно навязчиво уговаривали воспользоваться услугами хамама в отеле, при этом обязательно до встречи с гидом. Скажу честно, еще дома мы решили, что визит в хамам для нас обязателен, при этом мы склонялись к хамаму в отеле. Однако почитав отзывы, узнав, что часто гид предлагает тот же хамам в отеле более дешево, чем предлагают сами работники этого хамама даже со скидками, мы решили сначала поговорить с гидом, а потом определиться. Однако поведение работников хамама сделало свой выбор за нас. В результате мы поехали на выездной хамам. Что касается поведения работников хамама, скажу сразу никакого хамства не было, просто чрезмерная навязчивость и нежелание слушать аргументы, что после дороги сначала важнее заселиться в номер и осмотреться, а потом подумать идти в хамам или нет. В результате экскурсии брали у гида. Читали на сайте об отзывах про экскурсии за пределами отеля, но поскольку мы заказали сразу четыре экскурсии, цена существенно уменьшилась, поэтому мы и решили на этом остановиться. Еще хочу сказать про работников хамама в отеле: согласно концепции отеля для всех посетителей посещение сауны в хамаме с 12.00 до 15.00 часов бесплатно, а для тех, кто посетил хамам, посещение сауны бесплатно в течении всего дня. Через несколько дней мы решили посетить сауну во время бесплатное для всех гостей отеля. Однако, когда мы зашли в помещение хамама, длинноволосый турок спросил у нас куда мы ездили в хамам. На честный ответ, что в город, он ответил, что в таком случае посещение сауны нам запрещено в любое время. На что ему было указано, что мы точно знаем, что для всех посетителей посещение сауны с 12.00 до 15.00 часов бесплатно, на что он еще раз попытался сказать, что это не так, а потом с недовольным видом отправил нас за своими полотенцами. О данном инциденте мы впоследствии сказали гиду, на что он стал настойчиво предлагать написать по данному поводу заявление, но мы отказались, т.к. приехали отдыхать, а не ругаться.
В результате мы поехали на выездной хамам – (три балла из пяти):
-в целом задумка очень хорошая: сначала сухая финская сауна, потом прохладный джакузи, затем сауна по-турецки с паром, ледяная и соляная комнаты, тропический душ, аквапарк, обмазывание грязью, непосредственно мытье на теплых камнях, массаж. Но все убил конвейер, т.е. ни одной процедурой не дали насладиться столько, сколько хочется, а все время подгоняли (обмазавшись грязью, не дали высохнуть, и уже поливали из шланга и т.д. и т.п.).
Сафари на джипах – пять балов из пяти. Описывать не буду, просто все понравилось.
Аквапарк Троя – задумка очень хорошая, но все опять испортила жадность и алчность турок к получению дохода. Все горки класс! Но приехав в аквапарк около 09.00 часов, примерно к 12.00 успели прокатиться аж на ТРЕХ горках. После обеда очередь стала в разы меньше (возможно все пошли в дельфинарий, который мы не заказывали), и мы по нескольку раз успели прокатиться на ВСЕХ горках, но муравейник до 12.00 часов убил все впечатления.
Пиратская яхта Лорд – для ребенка 5 из пяти, при этом взрослым будет возможно немного, но не критично, скучнова-то.
Теперь, что касается самого отеля:
НОМЕРА – ничего фантастического, но и ничего особо негативного. Учитывая, что, по моему мнению, функцией номера является дать крышу над головой на ночь, а все остальное время вы будете проводить вне номера, то номера у этого отеля свою функцию выполняют. Хотя для любителей походить с камерой по номеру и поискать следы плесени на стыках между плитками в ванной, следы ржавчины, будет чем заняться, если хорошо поискать. Лично для нас номер был в меру уютным, чистым, все работало, что являлось достаточным для отличного настроения на весь период отдыха. Единственное нарекание к администрации отеля: все электричество в номере работает, если карточка стоит в специальной щели в номере. Ключ (обычный не электронный) и карточка на одной связке, не разделяются. Без ключа попасть в номер невозможно, а на один номер, даже несмотря на просьбы, дается только один ключ. Таким образом отдыхая в количестве двое взрослых + ребенок + друзья в отдельном номере, приходилось быть все время вместе. Т.к. если отдать ключ другому, то попасть в номер, никого не разбудив не выйдет, а просто открыть дверь и оставить ключ себе, тоже не вариант, поскольку оставшийся в номере будет полностью без электричества. Насколько мне известно, в других отелях вопрос с дополнительным ключом решается проще. Но на этот минус я обращаю внимание чисто ради объективности, а не потому, что его наличие существенно повлияло на наше мнение (при необходимости оставляли ключ в щели двери на полу).
ПИТАНИЕ – даже не хочу на этом останавливаться, достаточно тут уже написано. На обед и ужин у меня в тарелке всегда было 2-3 разных мясных блюда, это при том, что рыбу я обычно никогда не беру. Разнообразие очень большое, голодным не останется никто. За 13 дней полностью всего не перепробовали, особенно сладости. Хотя иногда бывают накладки с отсутствием свободных мест, с тем, что некоторые блюда заканчиваются и больше не подкладываются, несмотря на то, что еще многие не поели. Пару раз наливали на ужине спиртное в только что помытые и от этого очень горячие стаканы. Учитывая количество наливаемого и то, что бутылки, из которых наливают спиртное не охлажденные, вкус спиртного это явно не улучшило. Но в целом это все мелочи, учитывая, что каждый буквально КАЖДЫЙ работник ресторана делает все, чтоб отдыхающим было максимум комфортно и хорошо, на мелкие накладки не обращаешь никакого внимания.
ТЕРРИТОРИЯ – вся территория представляет собой одну прямую аллею по сторонам которой расположены корпуса, а в середине амфитеатр, магазины, бассейны ресторан и бар. С одной стороны территория вроде как небольшая, но с другой очень ухоженная, уютная (не заблудишься). По территории свободно бегают кролики, куры (хотя умные кролики появляются ближе к ночи, когда большинство детей на детской дискотеке или спят). Поскольку территория отеля разумно организована, наш ребенок получил большую долю самостоятельности, т.к. мы были уверены, что с территории ребенок никуда не денется, единственное за чем старались контролировать, чтоб чрезмерно самостоятельное дитя не перебрало с колой, спрайтом и фантой, т.к. указанные напитки заказывала самостоятельно в баре, что ей очень нравилось.
ПЛЯЖ – песчано-галечный и этим все сказано. Есть песок, в котором с удовольствием ковыряются дети, есть и галька. При входе в море полоса гальки от одного до 2,5 метров, после чего песок. Специальная обувь не нужна. Море разочаровало. Для любителей плавать в маске с трубкой – вам не сюда, если вам не доставляет удовольствие разглядывать сквозь мутную воду голое песчаное дно. Кто-то говорит, что виде в море дельфинов и черепах, но лично я плавая в маске ближе к буйкам видел около 6-8 рыб примерно по 50 сантиметров и все. Даже во время купания с яхты в открытом море специально брал с собой маску и трубку, но ничего кроме унылого песчаного дна не видел вообще. На всем пляже только галька, но ни одной ракушки, что разочаровало дочку, которая хотела найти разные красивые ракушки. Вода в море все время очень теплая, более чистая рано утром, но совсем мутная ближе к вечеру. В день перед отъездом был небольшой шторм, в результате все веселились на волнах, особенно понравилось плавать в это время на матрасе (почти серфинг, когда волна выносит прямо на берег).
Весь персонал отеля работает как пчелы, все доброжелательны, несмотря на загруженность, стараются отреагировать на любую просьбу и решить любой вопрос. Команда аниматоров тоже очень понравилась, хотя скажу честно, участие в забавах мы принимали мало. Каждый вечер детское и взрослое шоу в амфитеатре, а с 23.00 до 02.00 дискотека на пляже. Шоу очень интересные каждый раз новые, а по средам фейерверк, торт-мороженое и очень зрелищное шоу. Детский клуб отдельная история – тяжело ребенка затащить на море, настолько детям нравится в клубе. В целом все зависит от вас, если изначально искать к чему придраться, то найти всегда можно, но если не обращать внимания на мелочи, то отдых удался на 100% из 100%.
Кстати, общаясь во время прогулок в Конаклы и в Аланью, а также на экскурсиях с туристами из других отелей, в том числе и из 5*, практически все они приходили в недоумение о том, что такой сервис, такие шоу, такое отношение к отдыхающим возможно в трешке, при этом разговаривая с ними о недостатках, обитатели пяти звезд на все объективные замечания про НАШ отель просто отмахивались и просили написать название отеля, чтоб впоследствии про него узнать более подробно.
Еще надо сказать про магазины на территории отеля, а особенно про магазин, который расположен по пути к амфитеатру. В данном магазинке есть практически все, что может понадобиться, а цены в указанном магазине гораздо ниже чем в Конаклы и в Алании. При этом если в Конаклы и в Алании долго торговаться, то как правило, конечная цена и будет равняться стартовой цене этого магазина.
Также хочется сказать отдельное спасибо мастеру причесок, мастеру тату и фотографу, которые в последний день нашего отдыха помогли решить небольшую нашу проблему, с которой нам не в состоянии оказались помочь ни гид, ни работники ресепшен.
Отель полностью оправдывает свою репутацию и думаю, что мы туда еще вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}