за последние 30 дней
Отель не для уважающих себя людей
Отель расположен у проезда к основным достопримечательностям, поэтому постоянно подъезжают туристические автобусы и высаживают туристов. Расслабиться на балконе с чашкой кофе невозможно - рискуешь быть сфотографированным в неглиже.
В отеле нет лифта, зато есть очень крутые лестницы с мелкими ступеньками, а не предложение за сто рублей спустить чемодан на один пролет спящий на ресепшн дежурный даже не перевернулся на другой бок.
Слышимость в номерах такова, что в течение всего отдыха пребываешь в курсе , у кого чем больна дома мама, как учится сын в институте и прочих малоинтересных подробностей чужой жизни.
Персонал отеля неотесан и понятия не имеет о том, что за эти же сто долларов в сутки в отелях в центре Парижа русским туристам постоянно улыбаются и говорят"Бонжур", а сотрудники в Грифоне долго и в деталях рассказывают, как наши туристы болюют в душевые кабины и тд и тп.
Комментарии к отзыву (5)
Что касается носильщика,вы правы в Абхазии мало в каком отеле таскают чемоданы,тем более за деньги.Но если с улыбнуться и попросить вежливо Вам точно не откажут.Насчет слышимости,есть такое дело,но не настолько как Вы описываете,вообще дерево проводник для шума хороший,но это там не очень влияет.
Насчет персонала я с Вами не соглашусь категорический!Что что,персонал на высшем уровне.Вы наверное отрицательно настроенный человек,вот и езжайте к лягушатникам,а те кто любит Абхазию,ее замечательную природу и гостеприимтсво советую Грифон!Не Пожалеете)и Спасибо администраторам Алану и Ирине а также горничной Анаиде и шеф повару Марину!
Это ,наверное, потому что вы много положительных отзывов о "Гриффоне" на разных сайтах разместили.