Отдыхал В одиночку в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
01.09.13 - 15.09.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не для уважающих себя людей
Отель расположен у проезда к основным достопримечательностям, поэтому постоянно подъезжают туристические автобусы и высаживают туристов. Расслабиться на балконе с чашкой кофе невозможно - рискуешь быть сфотографированным в неглиже.
В отеле нет лифта, зато есть очень крутые лестницы с мелкими ступеньками, а не предложение за сто рублей спустить чемодан на один пролет спящий на ресепшн дежурный даже не перевернулся на другой бок.
Слышимость в номерах такова, что в течение всего отдыха пребываешь в курсе , у кого чем больна дома мама, как учится сын в институте и прочих малоинтересных подробностей чужой жизни.
Персонал отеля неотесан и понятия не имеет о том, что за эти же сто долларов в сутки в отелях в центре Парижа русским туристам постоянно улыбаются и говорят"Бонжур", а сотрудники в Грифоне долго и в деталях рассказывают, как наши туристы болюют в душевые кабины и тд и тп.
Добавлено
27.09.13
17:25
(933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:48 08.01.14
Я не соглашусь с Вами,отель далек от дороги,во вторых кипарисы закрывают дорогу ее даже не видно.В Отеле нет лифта,но ростите там всего 4 этажа,разве это большой минус???
Что касается носильщика,вы правы в Абхазии мало в каком отеле таскают чемоданы,тем более за деньги.Но если с улыбнуться и попросить вежливо Вам точно не откажут.Насчет слышимости,есть такое дело,но не настолько как Вы описываете,вообще дерево проводник для шума хороший,но это там не очень влияет.
Насчет персонала я с Вами не соглашусь категорический!Что что,персонал на высшем уровне.Вы наверное отрицательно настроенный человек,вот и езжайте к лягушатникам,а те кто любит Абхазию,ее замечательную природу и гостеприимтсво советую Грифон!Не Пожалеете)и Спасибо администраторам Алану и Ирине а также горничной Анаиде и шеф повару Марину!
23:06 08.01.14
Какая у вас удивительная память, туристка Александра Каменских! Вы не только имена администраторов и горничных, но даже шеф-повара запомнили!
Это ,наверное, потому что вы много положительных отзывов о "Гриффоне" на разных сайтах разместили.
16:44 07.04.14
Ирина, Александра Каменских обычный турист. Ваши намеки совсем не кстати. Если бы Вы были более дружелюбной и воспитанной, а не упивались негативом, Вы бы тоже знали всех.
16:26 14.05.14
Ольга, стараюсь успевать по жизни везде) Александра как и я частный гость отеля. Отель не без проблем, это верно,со многими отрицательными моментами можно согласиться. Но клевета в его адрес не оставляет равнодушной. Такого гостеприимства я ни в одной стране не видела. Поэтому защищала и буду защищать)
21:03 10.09.14
Частый гость отеля - да, та старушка, сидящая на рецепшн. А отзывы в интернете - хобби
Добавить комментарий
Добавить комментарий