АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 821
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем (пара за сорок лет из СПб) в начале...

Отдыхали с мужем (пара за сорок лет из СПб) в начале сентября 2013 года. Так как непредвиденно образовалась неделя отдыха, заранее этот отель не бронировали. Срочно искали свободные отели. Грецию нам не подтверждали, большинство отелей Турции (5-ки) тоже. Этот отель подтвердил бронь мнгновенно, собственно поэтому сюда и поехали.

Прилетели днем, до отеля ехали индивидуальным транфером минут 20-25. Великолепно.

Кроме нас на ресепшен на оформление заселения никого не было. Девушку попросили заселить нас в бунгало (50 евро + шоколадка), просьба была услышана (хотя было сказано, что бунгало в наших ваучерах не значится. Когла делали бронь у туроператора - просили именно бунгало), через 15-20 минут мы получили ключи и поехали на машинке в номер. Выезд из отеля был поздний, но продлить номер ни за какие коврижки, ни за евро нам не дали. Видела папочку с двумя совсем маленькими детьми, который чуть не плача умолял продлить ему номер из-за позднего выезда, даже его не пожалели.

Номер: конечно, ехали в отель не валяться в номере, но так или иначе находиться в нем приходится. Номер для отеля 5 звезд очень маленький, санузел совмещен (туалет и душевая кабина). Жили рядом с бассейном релакс зоны, на первом этаже (удивляюсь, два взрослых человека поселили на первом этаже, а семьи с маленькими и грудными детьми селят на второй этаж. Где логика не понятно, но это не наше дело). На первом этаже расположено 3 номера, если бы вместо трех было два, и за счет этого расширено пространство номеров, было бы намного лучше. В номере огромный встроенный шкаф, телевизор с русскими каналами, 2 тумбочки, две кровати (одна почти двухспальная, одна односпальная) и маленький балкончик со старым, обшарпаным столом и двумя старыми стульями. В туалете или душе постоянно что-то текло и переодически попахивало. Горничная приходила каждый день (или почти каждый), и производила видимость уборки - бабочки из покрывала и заправка кровати. Белье (как мне кажется, но я могу ошибаться) за неделю не менялось ни разу, пол в санузле не протирался, полотенца поменяли 1 раз.

Питание: еды много и хватает на всех, не зависимо от того, когда приходишь. Еда стандартная для отелей.

Народ в ресторанах: утром как-то рассеиваются и напыва особого нет (правда мы встаем очень рано и завтракали, соответственно, тоже рано), обед - народ разбредается между основным рестораном и баром на пляже, поэтому тоже терпимо (мы в основном ресторане обедали всего 2 раза, 1 раз в баре на пляже, нам еда в обед не очень понравилась и остальные дни мы перекусывали пиццей в релакс баре), вечером - ужас какой-то. Дети кричат, люди бегают по всему ресторану, набирают еду, затем с полной тарелкой и коляской (или детским стульчиком) встают над твоей головой и ждут, когда ты уже наконец доешь и уйдешь из-за столика. Причем еду набирают не потому, что она закончится (повара постоянно подносят новые порции еды), а не знаю из каких побуждений. Официанты стараются, но им не справится с таким количеством народа. В итоге ужин надо съесть быстро и бежать оттуда. Для данного отеля с таким количеством народа, в том числе с маленькими детьми, можно было-бы организовать ужин в две смены: с мелкими пораньше, со взрослыми попозже, или распределить на два ресторана (+снэк-бар), тогда, может, было бы комфортнее, тем более, что после ужина начинаются какие-то развлекухи для детей.

Вечером для взрослых организовывают шоу. Мы не ходили, поэтому ничего написать не могу.

Территория отеля большая, но по вечерам так громко играет музыка, что ее слышно во всех номерах.

А теперь о приятном: нам очень понравился пляж - песок чистый, пляж большой, свободные лежаки есть всегда (первую линию стараются занимать пораньше. Хоть мы приходили на пляж рано, мы первую линию не занимали, пусть там отдыхают маленькие детки. На второй, третей и т.д. линиях тоже очень хорошо). Заход в море хороший по ширине всего пляжа, народ распределяется и ты не плаваешь, как в маленьком аквариуме. Глубина начинается постепенно, при этом чтобы можно было плыть долго идти не надо. Отлично.

Очень понравилось, что есть зона релакс: бар и бассейн. (Конечно, русский человек, приехав в турцию, забывает, что умеет читать по русски. Крупными буквами на куче табличек написано, что эти зоны не предназначены для отдыха с детьми. Народ не видит и не читает. Обслуживающий персонал очень тактично подходит и объясняет то, что написано на табличках. Некоторые делают вид, что они не только читать по русски не умеют, но и русскую речь они не понимают. Бассейн в релакс зоне глубокий (1,5 метра), страшно, когда маленький ребенок бегает около самой кромки. На территории отеля много бассейнов для детей, есть водные горки. Все бассейны для детей оформлены очень красиво, зачем надо лежать у взрослого бассейна с маленькими детьми, мне не понятно. также и барами, их достаточно на территории отеля, куда можно пойти с ребенком). Бар в релакс зоне очень приятный, аккуратненькие столики, стульчики, диванчики. Официанты работают быстро, напитки делают по твоему заказу. Алкоголь вполне приличный, в основном берут мохито, но много и других приличных коктелей и напитков. Пустые стаканы убирают со столиков мгновенно, пепельницы меняют после первого окурка. Если не уходишь, предлагают принести напитки, кофе, чай. К пиву приносят орешки. В кафе есть интрнет, играет приятная музыка. Обслуживающий персонал работает непренужденно и с улыбкой с утра и до вечера в две смены. Молодцы.

Вот такой получился отзыв. Не определила, для кого больше подходит данный отель: если считать, что для семей с маленькими детьми - тогда надо улучшать питание (существует вероятность отравлений), расширять зоны для вечерних приемов пищи и уменьшать звук вечерних развлечений. А одним взрослым отдыхать в отеле тяжело, так как очень много детей.

Всем приятного отдыха.

Есть претензии к туроператору - по дороге в аэропорт, зачем-то обязательный заезд в магазин. Кому, что надо, тот уже купил!!!

Добавлено 27.09.13 15:37 (5 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:09 04.10.13

Я тоже так и не определила для кого отель.. и на кого конкретно ориентирован.. а когда на всех, получается "каша мала":(

19:19 04.10.13

Здравствуйте, уважаемая Наталья. Искрене огорчены, что Вам пришлось перенести некоторые неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания. Все же надеемся увидеть Вас вновь.С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali_spb8 (1)