за последние 30 дней
Летали в Турцию первый раз семьей (ребенок 4 года...
Летали в Турцию первый раз семьей (ребенок 4 года). В прошлом году были в Египте, в Шарме, 5*.
Оператор - Корал/Одеон.
Прилетели рано утром, заселение обещали не раньше 14.00, правила мы знали, не расстроились, гид Одеона Васиф сказал раньше 14.00 даже не подходить на ресепшн - типа бесполезно.
За ресепшеном есть багажная комната, закрывается на замок, под присмотром служащего отеля размещаешь там свой багаж, достаешь что-то по необходимости. Нам предложили позавтракать. Кстати никаких браслетов на руку здесь не одевают и соседнем Санрайзе тоже. Пляжные полотенца нам тоже дали при подходе к пляжу, даже не смотря на то, что карточек на них у нас еще не было))). В итоге я попытала счастья не ресепшене в 13.30 - и, о чудо, все заветные карточки у нас в руках)))). Заселили в бунгало 57, как мы и оплачивали, номер отличный, 2 этаж. О слышимости: слышно все, что происходит в коридоре, но может нам соседи попались приличные - было достаточно тихо, все высыпались и даже несколько огорчались, что опять проспали до 09.00 - 09.30. Убирали хорошо, разок лебедей даже крутили, в ливень (пока нас не было в номере) горничная занесла все наши вещи, сохнущие на балконе и развесила в ванной, сохнуть дальше))), спасибо ей большое за это. Мы ее кстати так ни разу и не видели, чаевые оставляли. В номер приходили только переодеться и спать ночью.
Отель - территория большая, даже огромная, если брать в расчет и Санрайз, ухоженная, чистая.
Общественные места в главном здании - пример чистоты и порядка.
Пляж - грязный, везде валяются окурки. Лежаки - многие продавленные, без матрасов, зонты некоторые сломанные. После 09.30 места найти очень сложно - либо заняты полотенцами/личными вещами туристов либо самими туристами. Многие курят, при том, что на пляже много детей, и многие вообще-то приехали подышать МОРСКИМ воздухом, а не куревом...
Вход в море галька, где шезлонги - крупный песок, море грязное, если присесть на песочек у входа в море почувствуете извините небольшой запашок всяких стоков и нечистот, особенно, если море в данный момент неспокойное, может быть оттого, что речка горная рядом впадает, которая, если посмотреть по карте, проходит через ряд селений...
При нас в море утонул мужчина, лет 50ти, вытащили его из воды отдыхающие, причину не знаем (захлебнулся в сильной волне, сердце - все может быть), спасатель и местный медик делали непрямой массаж сердца - результата вроде не было, скорая приехала быстро, минуты 3 - 4 максимум. что с ним стало дальше не могу сказать. На вопросы что с ним - никто ничего внятно не говорил. Надеюсь, что откачали...
Аквапарк - для детей с 3 - 4 лет вполне нормальный. Для взрослых - ничего особенного.
Рестораны и еда. Обедали часто в гроте либо в главном ресторане Старлайта. Один раз ходили в Санрайз - как то там пообщарпаннее, попроще, тарелки видавшие виды, еда со Старлайтом примерно одинаковая.
Про главный ресторан Старлайта хочется написать отдельно. Если прийти минут за 15 - 20 до открытия - все отлично - столиков много, приборы, салфетки, скатерти - все на 5. Если позже - свободный столик найти - целая проблема, официанта, который бы его убрал и разложил бы приборы - проблема еще больше, не говоря уже о смене грязной скатерти, салфетках и прочих мелочах. То ли их (официантов) мало, то ли недостаточно быстро работают - не могу сказать. Делайте выводы, господа туристы. За это снижаю оценку до 4.
Ассортимент еды хороший, очень хороший. Барашек на вертеле, запеченная утка - ммммм....! Детей накормить есть чем.
Алкоголь - по сравнению с Египтом, нормальный, даже местный. Из импортных виски бесплатный Red Label. Что-то получше - по ценнику, коктейли бесплатные есть, достаточно большой выбор, есть платные, стоимость примерно 12$.
И напоследок о гиде Одеона Васифе - цель всей его работы, по моему мнению, заманить Вас в "кожу-меха". На встречу к нему ходили, всей семьей, ваучер для проставления "важной черной печати" отдавали, авиабилеты показывали. В итоге в аэропорту на регистрации на обратный рейс, оказалось, то нас троих нет в списке пассажиров на этот рейс, вина Одеона - по словам регистратора. Потребовалось некоторое время, что бы урегулировать данное недоразумение + волшебный звонок в Одеон, остался неприятный осадок. Контингент - много русских, есть украинцы, белорусы, немцы, англичане.
Отель рекомендую для отдыха. Возможно приедем еще, если администрация поработает над недочетами и недостатками.
Постаралась быть объективной. Будут вопросы - пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?