за последние 30 дней
Здравствуйте! Сразу скажу, что на пятёрку тянет только сама...
Здравствуйте! Сразу скажу, что на пятёрку тянет только сама территория отеля - красиво, ухожено, уютно! Поехали в этот отель только потому, что все отели в которые мы изначально хотели ехать - были в стопе! Отдыхали мы в этом отеле с двумя детками почти месяц (28 дней)! Оплачивали два номера. Очень долго добивались, чтобы номера были рядом (хотя бы в одном здании, а не в разных концах территории отеля) и только на четвёртые сутки добились, естественно не без "денежной благодарности"! Народу, в период с 17 августа по 15 сентября, в отеле было полно! И на самом деле, как уже кто-то писал в предыдущих отзывах, были дни когда мы не могли найти свободные лежаки на пляже. Мы конечно не вставали и не бежали к морю в 7 утра, приходили ближе к 10, но и в других отелях Белека жили всегда по такому расписанию и ни разу не было такой ситуации! А в этом отеле и на ужин пару раз не могли найти свободный столик! Я понимаю, что мы выбрали для поездки такое время, когда туристов в Турции очень много, но ведь отель должен быть рассчитан на количество размещаемых в нём гостей!!!
По приезду в отель в номер приносят анкету, чтобы отдыхающие могли указать в ней, что нравится, а что нет в отеле. Анкеты мы заполняли не раз, их дают ещё и на Гастрелейшен, но ничего не поменялось, может в следующем году, что-то изменится в лучшую сторону. Но мы скорее всего уже сюда не поедем. Скажу, что питание для взрослого человека - нормальное, а для ребенка не очень-то! Сравниваю опять же с другими отелями в Белеке! В основном ресторане всегда была очередь за мясом приготовленном на гриле! Если в отеле такой наплыв народу, можно же было установить хотя бы два места с этим мясом! Потом детские стульчики находили не всегда! И стульчики у них без колесиков, тащить приходилось или волоком или на себе.. Макароны в ресторане давали всегда, но никогда к ним не было тёртого сыра, странно. Об этом даже написала в анкете, но ничего не изменилось! Здесь я конечно придираюсь, но это было важно для одного из моих детей! Каши по утрам были всегда, но только овсяная и рисовая и иногда манная! Арбуз, что странно, давали даже не через день, обычно в Турецких отелях его дают каждый день вместе с дыней, а здесь чередовали, то через два дня, в общем как-то странно! По поводу мини-клуба: девочки там обычные работают, не плохо, но бывает лучше!!! Была ситуация, когда я привела своего сына в послеобеденное время в мини-клуб, а сама наблюдала сидя на скамейке рядом. С детьми занимались две девушки. Родители приводили своих деток, записывались и оставляли их под наблюдением работающих там девушек. Дети посмотрели 1 час мультик под включенным кондиционером, потом поиграли на свежем воздухе и стали рисовать пальчиковыми красками, естественно перепачкались, побежали мыть руки. Одна девочка всё стояла у умывальника и нажимала на дозатор с мылом намылила всё, что только можно было, сняв с себя даже купальные трусы, она пол часа там мылилась и на неё ни кто из девушек-аниматоров даже внимания не обратил! Потом, в другой раз при мне приходил мужчина с двумя мальчиками 5 и 3 лет, ему отказали принимать трёхлетнего, т.к. по правилам в мини-клуб дети принимаются только с 4 лет. Мотивировали это тем, что ребёнок может убежать! Но, ведь и 4 и 5 летние дети точно так же могут убежать! Не так ли? Тогда мужчина сказал, хорошо я посижу со своими детьми сам здесь рядом, вы только дайте деткам какое-нибудь задание, аниматор была очень не довольна! Мужчина сам просил ну, дайте хоть листочек и карандаши, потом сам спросил, нет ли раскраски? На что, по моемому, аниматор должна была ответить: конечно, сейчас всё дадим! А она с недовольным видом сказала: поищу, если найду, дам! В общем устали девочки наверное! Потом горка детская с бассейном находится на территории мини-клуба, включают её аниматоры только когда соберётся побольше деток и родители попросят включить воду! Бред! Все дети разные, приходят в разное время рассчитывая покататься на горке и что? Им приходилось скрипеть попой по сухой горке или поливать из стаканчика горку, а потом катиться с неё! Обычно в других отелях есть установленное время работы горки и время её отключения. И все заранее знают когда можно, а когда нельзя на ней покататься и ни каких вопросов не возникает! Потом на детской площадке явно не хватает освещения вечером! Во время мини-диско не все дети хотят танцевать каждый день, многие бегут на горку и в потёмках с неё катаются! Не думаю, что сложно там повесить фонарь!? Да, и площадка оставляет желать лучшего! Не солидно для такой территории - такая детская площадка...
Потом wi-fi - о! это ссуперр-тормоз!!! За месяц отдыха, я думаю, он очень многим понадобился бы! По работе или ещё зачем-нибудь хоть раз! Но надо иметь стальные нервы, чтобы хоть что-то загрузить.. Получше он работает только на главном рецепшне!
Вот ещё, на пляже зонтики находятся далековато от моря, обычно ближе располагают их! В номере нет сушилки на балконе, обычно в пятёрках они бывают! Мы жили на третьем этаже основного здания, убирались у нас плохо, получше только за чаевые! И даже с чаевыми то пододеяльник забыли одеть, то покрывало утащили (на четверых у нас было 3 одеяла и одно покрывало), то полотенец не докладывали. Один раз мл.ребёнок просыпал песочек из игрушки, прям посередине комнаты, приходили убираться, но песок как был насыпан на ковровое покрытие - так и остался!
В общем как-то так, мы всегда отдыхаем в пятёрках, но этот отель только за счёт красивой территории может и претендует на 5, а вообще не тянет к сожалению!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort