за последние 30 дней
Очень жаль, но не могу разделить восторг с предыдущими...
Очень жаль, но не могу разделить восторг с предыдущими отзывами.
Самое главное предостережение для будущих туристов – это работа Coral, уже по приезду выяснилось, что на все отели Майорки у Корала работает всего четыре гида!!!
Итак, чем же это помешало нашему отдыху:
По прилету на Майорку в аэропорту нас встретил гид Николай, сказал к какому микроавтобусу нам подойти и что он с нами не поедет, первый раз с таким столкнулась, но подумала ладно, страна цивилизованная, все должно быть организовано на уровне и присутствие гида не обязательно. И ошиблась, приехав в отель от девушки на ресепшене (на русском языке никто в отеле не разговаривает!) мы услышали, что сейчас мест в отеле нет и предложили один день прожить в соседнем отеле Samoa (к слову это 3* и дальше от моря), а на следующий день нас переселят в новые отремонтированные номера + бесплатный сейф. Т.к. мы с мужем прилетели всего на неделю, никакие переезды из отеля в отель нас не устраивали, тем более что путевка не горящая, а куплена за 4 месяца и совершенно не понятно, почему для нас не оказалось номера! Позвонив Николаю, я услышала ответ, что он всего лишь гид, и не может решить данный вопрос, и максимум что он может это доложить данную ситуацию руководству. Далее я долго общалась по телефону с некой Ольгой, Ольга общалась с девушками на ресепшене отеля, вообщем история долгая, отдых уже был испорчен и все что мы смогли добиться, причем больше своими силами, это заселения на -1 этаж здания Anex. Вопрос откуда вообще взялось здание Anex, его у нас не продают?! И как выяснилось пожзе, проблема с расселением была не разовая, мы общались с женщиной, которой пришлось все таки прожить в Samoa два дня(((
Об отеле: средняя четверка, ничего особенного, еда однообразная, да качественная, но за неделю нас смогли удивить только один ужин (были креветки, мидии, стейки из красной рыбы и говядины, вообщем все разом). номера - средние, обычный стандарт, местами требующий ремонта. Пляж: хороших, но очень много народу, напомнил нашу Анапу.
Далее опять Корал: решили взять экскурсию и съездить в аквариум, отдали деньги Николаю и в назначенный день стали ждать автобус. Автобус опоздал на час, но это ладно, каково было наше удивление когда оказалось, что это автобус с иностранными туристами, и мы в нем одни русские туристы, видимо Корал решил не заморачиваться с организацией экскурсии, а тупо перекупить у иностранного туроператора. Молодцы ребята, находчивые! Всю дорогу мы слушали рассказ о Майорке на иностанных языках, спасибо экскурсоводу, что хоть написала нам на бумажке во сколько нас заберет автобус из аквариума и довезет обратно в отель. Да наш недочет, плохое знание языков, но покупая путевку у туроператора, мы рассчитывали на русскоговорящих гидов на экскурсиях. Больше мы ничего не стали брать у Корала. Но он не переставал нас удивлять: накануне отъезда так и не увидев информацию о нашем отъезде в аэропорт, я позвонила Николаю, и тут самая шикарная фраза Николая: «А Вы что завтра уезжаете, да?», после этого эмоций по работе Корала уже не осталось никаких! Николай нас отослал на круглосуточный телефон гидов, чтобы мы там выяснили когда нас заберут из отеля, там девушка тоже очень удивилась, где же эта информация и отправила узнавать на ресепшене отеля. В результате выяснилось, что Корал отправил факс в отель, отель факс получил и положил в папочку, а Вы туристы сами ходите и ищите информацию, которая нужна только Вам, а никак не туроператору, которому Вы заплатили деньги за организацию Вашего отдыха! Вообщем спасибо Вам ребята за организацию такого отличного отдыха, к сожалению, повторно посещать этот замечательный остров пока нет…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?