за последние 30 дней
Прошу заранее читающих мой отзыв отнестись к нему серьезно...
Прошу заранее читающих мой отзыв отнестись к нему серьезно, и искренне советую прислушаться, дабы потом не сожалеть о зря потраченных на отдых в этом отеле деньгах... Я обычный турист и не ставлю цели необоснованно облить Majesty грязью, но и приукрашивать ничего не стану... буквально 3 дня назад вернулись с подругой и ее мамой из этого отеля. Скажу сразу, выбор пал именно на Majesty только потому, что мама подруги отдыхает в нем 4 года подряд, вообще приезжает туда как на родную дачу и всегда пищала от восторга... но в этот раз даже она, прикипевшая сердцем и душой, была возмущена сервисом, особенно, по отношению к нам, русским, и зареклась, что больше ноги ее не будет в этом отеле. Дорогие соотечественники, если вы не хотите ощущать себя людьми второго сорта после немцев, или даже третьего, после немцев и турок, то мой вам совет - не покупайте тур в Majesty Palm Beach!!!!!!!! Поверьте, никогда до сегодняшнего дня не оставляла отзывы об отелях, т.к. я не капризный и неприхотливый турист, и денег на отдых не жалею, но в этот раз реально было обидно, когда за 13 дней пребывания постельное белье нам поменяли 1 раз... ,когда на ужин в главном ресторане (больше похожем на столовку) столы немцам сервировали живыми цветами, а у русских забирали посуду со стола только после того, как отужинав, они покидали ресторан, хотя по правилам этикета официанты должны были бы забирать грязную тарелку сразу же, как ее отставили в сторону... Кстати, все жалобы туристов на плохую работу кондиционеров - сущая правда!!!! Хотя нам сделали кондер сразу же, однако мы были свидетелями неоднократных жалоб других отдыхающих на ресепшене! Если честно, сложилось такое впечатление, что персоналу отеля было предписано руководством, игнорировать все жалобы, подчеркиваю еще раз, именно от русских туристов, поскольку наши отельные гиды не раз отстаивали интересы соотечественников, однако проблемы не разрешались... По поводу питания - знаете, жаловаться на шведский стол, когда в изобилии представлены несколько десятков блюд, мне совесть не позволяет, однако не могу сказать, что питание было шикарное. В общем, все повторялось одно и тоже. Положа руку на сердце, могу сказать, что в Египте (а те, кто отдыхал и там и там, поймут, что сервис в Египте никогда не превосходил сервис Турции) кормили гораздо лучше. Здесь же горячую рыбу я видела всего один раз в меню, да и то была речная - сухая и невкусная. Больше из морепродуктов не было ничего. Подруга с мамой, сравнивая отдых с предыдущим годом, были просто в шоке - питание оскудело значительно! Да, и еще один нюанс - теперь ВЕСЬ отель питается ТОЛЬКО В ОДНОМ ресторане (ну я не беру в расчет рестораны "ля карт"), хотя раньше главных ресторанов было два. Вот и представьте себе, сколько там собирается отдыхающих, особенно за ужином! Реально приходилось за порцией жареного мяса в очереди стоять!
Что касается месторасположения, отель действительно самый удаленный, последний в ряду отелей. Меня очень расстроило, что за территорией отеля цивилизации никакой. Я девушка молодая и энергичная, и обычно никогда не тусуюсь только на территории отелей - такой отдых для пенсов, но тут у меня выхода не было, как оставаться внутри периметра и тухнуть на хилой дискотеке, где переминаются с ноги на ногу 2,5 калеки. Однозначно, Majesty Palm Beach не для молодежи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ситуацию усугублял еще и тот факт, что в отеле на 500 чел только русских туристов приходилось 300 детей (информация подлинная - сам отельный гид мне сказал), а ведь еще были немецкие семьи, да плюс ко всему, это излюбленный отель турецких семей... От рева, плача, крика детей и их мамаш первые три дня голова шла кругом, потом уже выработался иммунитет...
По правде сказать, для отдыха с детьми этот отель просто идеален! Достоинства в том, что он действительно очень большой и зеленый. Малышам есть, где побегать-поскакать, более того, аниматоры действительно очень много времени уделяют детишкам - и дискотека, и развлекательные игры и конкурсы, горки, батут, и даже есть детский садик. Так что родителям - туда дорога! Совет - просите номера в новых корпусах, в тех, что с колоннами (извините, но номера корпусов точно не помню, кажется с №14 по № 18). В старых корпусах частенько встречаются муравьи... Самые просторные номера - угловые! Нам повезло мы жили в 5 корпусе именно в угловом family-room.
Прошу меня извинить, если кого-то утомила своим рассказом! Всем собирающимся на отдых желаю оторваться по-полной, а всем только вернувшимся с курорта - подольше сохранить бронзовый загар!