АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой в сентябре с 10.09.13 по 21.09.13 г.г...

Отдыхали с супругой в сентябре с 10.09.13 по 21.09.13 г.г., впечатления от отдыха только положительные, третий раз отдыхаем в Шарме, поэтому к выбору отеля подходили осознанно, до этого отдыхали в районе Набка , на этот раз решили поменять расположение морского побережья для сравнения, не смотря на ситуацию которая сложилась на данный момент в Египте, хотя Шарма это никак не касалось. Начну по порядку приехали вечером, заселение прошло быстро, встретили так же, как и всех, неожиданно появилась девушка с полотенцами для увлажнения лица, два бокала с каркаде, жене подарили ожерелье из цветочков, в общем все на первый взгляд интересно и приятно. Заселили нас в номер 202,это прям рядом возле ресепшен, вид на море, комната удобная во всех планах - все рядом и вид хороший. Особенность данного отеля -тихий уютный отель для спокойного отдыха, территория не большая, но аккуратная и все ухожено, ничего лишнего, в самый раз – удобно для перемещений по территории, вроде и не близко все на первый взгляд, начинаешь ходить и все как будто на ладони рядом. Персонал этого отеля заслуживает особого внимания, такого хорошего сервиса я от отелей Египта не ожидал. По приезду инфо встречу провела гид от «Пегаса» Оксана, так все подробно и доступно она все изложила, что у меня остались только приятные эмоции о ней, спасибо Вам за это, Вы резко изменили мое представление о гидах, все таки есть еще добросовестные работники. Еще один огромный плюс данного отеля это то, что среди обслуживающего персонала много выходцев из России, которые на мое удивление общаются свободно на нескольких языках, хоть и в отеле очень много иностранцев, дискомфорта по поводу языка не ощущается. Отдельное спасибо девчонкам из гестрилейшн Олесе и Владе, чуть что я бежал к ними любые мои вопросы решались тут же, так же вы можете у них заказать тематический ужин раз в неделю, резервация ресторанов, пароль для бесплатного Wi-Fi и т.д. в общем все что вас волнует, вы можете сообщать им ,большинство вопросов решается на их уровне, по серьезней вопросы они доводят до руководства отеля ,которое не оставляет их без внимания, при необходимости встречаются с вами лично. Отдельное огромное спасибо аниматорам, в частности Тане, которой я с гордостью «вручал» свою жену как маленького ребенка утром и «забирал» только вечером, а сам в это время занимался изучением морского побережья .Супруге очень понравилось, начиналось утро с зарядки и танцев, водных игр и т.д. , заканчивался день занятием йогой, ну а вечером отдельно вечерние представления, начиная от местной команды аниматоров, заканчивая приезжими артистами, понравился китайский цирк. То что касается обслуживающего персонала баров и ресторанов –был приятно удивлен, очень вежлив внимателен, нет подразделения и приоритетов в отношении к тебе, если раньше я сталкивался с тем что в начале обслужат иностранца, потом только русского, в данном отеле я такого не заметил, ко всем отношение одинаковое, как ты к ним относишься, так и они к тебе, отдельных понравившихся мне работников поощрил своим вниманием в материальном выражении, чаевые как и везде приветствуются, персонал здесь действительно этого заслуживает, хотя и без них все на высшем уровне, проводят, посадят, принесут, спросят много-много раз все ли у Вас хорошо, нам в этом плане особенно повезло, т .к в связи с прошедшими волнениями в Каире туристов не много отдыхает, отели полупустые, поэтому чувствовалось повышенное внимание в сервисе и в обслуживании. На счет моря – можно было плавать везде и мы совершали экскурсии по нашему побережью, заходишь на любой понтон любого отеля(т.к туристам Барона не надевают браслетов) и плывешь в любую сторону и выходишь на любом понтоне где хочешь, мы доплывали от своего понтона аж до понтона отеля Мелиа синай и обратно, подводный мир разнообразный, видели большую черепаху, мурену, баракуду, кому повезет можно увидеть и акулу, хотя это наверное редкость в этих краях. Теперь минусы ,которые надеюсь руководство отеля читая этот отзыв примет к сведению: 1) Понтон выполнен из пластмассы и ужасно качается, для сравнения пройдитесь рядом по понтону соседнего отеля сенсорити, небо и земля, неужели сами купаясь на море со своей семьей Вы этого не замечаете???. 2)В основном ресторане очень скудная разновидность фруктов, я не прошу Вас манго выставлять, но гуава столь полезный для женского организма продукт у Вас отсутствует, в других отелях где я был пожалуйста, если Вы скажете не сезон, я Вам отвечу что пришлось съездить в город чтобы купить их жене.3) Вода в душе долго уходит и т.д. Если можно придираться и быть привередливым , то этот список бесконечно будет удлиняться, но не в этом случае, это три мелочи которые запомнились больше всего, остальное только плюсы, кстати Wi-Fi здесь практически везде по территории отеля ловит, даже на пляже. В конце хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто сделал этот отдых не забываемым, как персоналу, так и туристам из Англии и Украины, всем огромный привет и надеюсь до новых встреч снова в этом отеле. С уважением, Ильдар и Дилара.

Добавлено: 27.09.2013 08:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 058 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ильдар
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей