за последние 30 дней
Всем, кто был в Green Hill или собирается посетить этот...
Всем, кто был в Green Hill или собирается посетить этот отель - привет!
Мы были там 2 недели. Отель и сервис в нём вызывают массу противоречивых чувств. Зелёный, большой, но не 5*.
Изложу по порядку все впечатления.
1. Принимающая сторона - "Tez Tour", и к ним претензий нет. И трансфер, и гиды, ребята с крепкими нервами, Айхан и Кямран- всё прекрасно. Лично мне Айхан понравился больше, он более открытый.
2.Номера.
Граждане, как повезёт, как повезёт... Есть номера отремонтированные, где всё работает и относительно чисто. Есть старые, обшарпанные, с неработающей сантехникой, и сантехник не прибежит к вам быстро. Можете попасть при заезде в неубранный номер - если это случилось вечером, то после вашего гневного рыка к вам прибежит "зондер команда" в лице смертельно уставшего турка, не говорящего ни на немецком, ни на английском (ну о русском я и не говорю). Он быстренько, орудуя одним полотенцем, без всяких там глупостей типа моющих средств, прортрёт вам полы в санузле и тут же, не помыв руки, поменяет бельё на кроватках. А впрочем, для кого-то это, возможно, ничего такого. Меня, простите, передёрнуло.
Расположение номеров: ближе к морю те, что начинаются на 1, 2, 3 и 6. Но вопрос для большинства туристов, кто не с маленькими детьми, не столько в том, далеко или нет ходить на море - многие весь отпуск провели, я заметила, у двух бассейнов. Вопрос в качестве номеров. В лучшие номера преимущественно селят немцев, наших же только после долгих и настойчивых переговоров. Кстати - не надо кричать. А если вы приехали в отель уже во второй половине дня - лучше не пытайтесь в этот день поменять номер, шансы равны нулю. На следующий день спокойно решайте этот вопрос через гидов и ресепшн одновременно. Вопрос, как правило, решается положительно в течение одного-трёх дней.
3. Сервис.
Да, согласна с мнением многих туристов - к русским отношение гораздо хуже. Хотя многие официанты, например, хамят, что называется, с юмором, потому не так обидно. Надо отвечать в том же ключе. Почему нас не любят - вы поймёте, понаблюдав за большинством наших туристов (увы, из-за уродов страдают все). Это вопрос уровня контингента. Об этом я напишу ниже. Но в главном ресторане нам очень понравились два менеджера - вели себя вежливо и с достоинством. Имён не знаю. А официанты так себе - хамоватая, вечно спящая молодёжь.
Уборка номера: могут забыть положить чистые полотенца (грязные при этом заберут) и туалетную бумагу. Несколько раз случалось у нас и у наших друзей. Если закончился гель для душа - выверните пустую ёмкость и положите в раковину перед уходом, а то просто не заметят.
4. Питание.
На троечку - не сильно разнообразное. Лет 5 назад попала в клуб-отель "Бельпинар" в Бельдиби, тогда он был 3* - так вот там был тот же уровень. Все эти годы ездили по 2 раза в год в Анталию на курорты в сторону Кемера, были и в 4*, и в 5*, и в HV-1. Так вот там кухня была везде на порядки выше. ХОТЯ должна сказать, что на второй неделе качество блюд стало расти (там, кстати, в это время отдыхал какой-то турецкий важный дядя, все перед ним бегали - так что, может, это ему спасибо).
5. Пляж - не фонтан.
А ещё я бы на пляже поставила большие таблички "В море туалета нет", но это претензия не к отелю, а к нашим туристам.
Мы уходили купаться подальше, в сторону отеля "Pascha Bay". Там нет туристов из России и Украины, поэтому охрана вас может попросить с собственно пляжа, заслышав "великий и могучий", но в море там купаться никто не запрещает. И, кстати, посещать чистый, не загаженный нашими согражданами пляжный туалет там тоже приятнее (ну вот ведь парадокс, я ведь не руссофоб, ей-Богу! Просто это правда.)
6. Массаж.
Возможно, его хорошо делают в "Кемале", но мы обнаружили на пляже "Pascha Bay" этакую экзотическую хижину, где потрясающе (для Турции) и опять же недорого (для Турции), за 10 амдоллароа, вам Гази (очень хорошо говорит по-руски) и Факи (извиняюсь, так его назвали мама с папой) сделают полноценный получасовой массаж. А если ещё там будет Татьяна - то вы за те же деньги получите профессиональный массаж лица. Хамам с двумя массажами и маской у них - 25 долларов, у нас было дороже. ОЧЕНЬ рекомендуем. Мы с подругой даже в день отъезда утром на массаж пришли.
8.Золотишко, если интересует: не мучайтесь раздумьями - идите в магазин к Нане и Ирине (прямо напротив пляжа, в "Кемаль Бае"). Не будет вам в Алании дешевле. Проверили. Гидам только не говорите - обидятся, сами понимаете. А если что купили и не устроило - не надо ехать потом снова в Аланию менять - тут же спустились на пляж, зашли и они без проблем всё заменят. Торгуйтесь, болтайте с Наной, кофейку попросите, смотрите себе - не спешите, успеете взять, когда созреете, ведь всё под рукой, рядом. Опять же, не сделаете импульсных покупок - украшения не тот товар, который покупают в спешке во время поездки по Алании.
9. Контингент.
Самый трудный для меня пункт. Не хочу, чтобы подумали, что навожу тень на плетень, на всех тех, кто этого не заслужил. Но не могу не сказать. Я не ханжа и НИКОГДА не думала, что москвичи или питерцы лучше, культурнее жителей других городов. Но, видимо, в этот отель попали именно худшие представители росийских, белорусских и украинских регионов (простите меня за это слово). БЫЛИ, КСТАТИ, И ИЗ МОСКВЫ, НЕСКОЛЬКО НЕПРИЯТНЫХ КОМПАНИЙ - БЫДЛО. НО ИХ БЫЛО МЕНЬШЕ, ЧЕМ НЕ МОСКВИЧЕЙ.
Я уверена, что в Кемерово, Донецке, Минске живут в большинстве своём милые, достойные, культурные люди. Но они НЕ ПРИЕХАЛИ в этот отель. А приехали абсолютно невоспитанные люди, не умеющие себя вести ни, пардон, в туалете, ни на пляже, ни в ресторане. А те, в майках с надписями "Коктебель"...Загубили Коктебель - ну и продолжали бы там в драке за торт в ресторане кремом от торта мазать друг друга. Я не придумываю - МЫ ВИДЕЛИ ВСЁ ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
Понятно, почему на нас (я впервые столкнулась с таким отношением!) турки смотрели с пренебрежением. Даже они, деревенские ребята, понимают,что так нельзя. И им не объяснишь, что не все мы такие, потому что быдла было больше. За наши три страны, господа русские, белорусы и украинцы, просто обидно! Простите меня ещё раз те, кого это не касается.
Мы не поедем больше в этот отель - и главным образом из-за публики, всё остальное там, даст Бог, поправится.
Ведь у хозяина такие красивые машины - негоже при таком автопарке не привести в порядок окружающую территорию (я имею ввиду отель).