АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 980
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
13.09.13 - 24.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую этот отель с ужасным сервисом и отвратительным питанием!

Не любитель я писать писанину такого рода,но после испорченного отпуска не удержаласьНачну с компании Пегас Туристик: не знаю как в других странах ведут себя их предствители,в этом отеле какой-то детский сад с воспитателем Олей которая на инфо встрече пыталась рассказать какой замечательный Пегас и что не надо слушать конкурентов они то и дело пытаются осквернить их компанию, и что работать у них хотят все, но не всех берут из-за отсутствия образования и опыта:) после чего они распространяют нехорошую информацию о компании.Еще более интересная фраза была о процентах,которые имеют отельные гиды за отвезенных туристов в мир кожи и на экскурсии:)Она всячески пыталась оправдаться,что они ничего не имеют:))) Каким неприятным образом для ушей туристов она пыталась донести то,что не надо пользоваться услугами местных,надо к ней обращаться.А она это делает по доброте душевной:))) Теперь об отеле и его территори.

Из плюсов могу отметить только море.А теперь о минусах: территория ступенчатая,вниз еще терпимо спускаться,вверх подниматься по несколько раз трудновато было даже 4-х летнему малышу,ездил на папиной шее. Номер мы настоятельно просили в новом корпусе Жасмин(начитавшись отзывов) номера там ничем не отличаются от гостиничных,но лучше там,чем в бунгало.Люди многие ругались на ресепшене,что там не человеческие условия и заселяться они туда не будут.Нас до номера даже не проводили,дали ключ,показали в какую сторону идти и со словами: У нас нет носильщика,пожалуйста доставьте свой багаж сами и отправили:) Заселились,пошли на обед и были возмущены до предела: очередь как в советское время за колбасой,еда вся холодная и острая,супы похожи на порошковые.Далее картина не менялась на завтраке,обеде и ужине.Яиц и картошки фри мы надолго наелись!Стол за минут 40 народ занимал до начало приема пищи.Освободившиеся грязные столы работники убирать не спешили.Посуда часто попадалась грязная,с присохшей пищей:( Вообщем посещать их столовую было не приятно. В номере вроде убирались нормально,правда один день почему-то забыли про нас.Полотенца меняли ежедневно,с пляжными было хуже смена раз в два дня,но как они сами отмечали случалась чрезвычайная ситуация и полотенец на смену не было. Лежаков свободных не найти,пляж галька конкретная, вход в море ужасный-камни. Не комфортно,особенно маленьким детям.А совсем забыла про возможность один раз посетить рыбный или мясной ресторан. Мы выбрали рыбный (в мясном говорят хуже).На выбор было три вида рыбы:дорада,сибас и форель.Накануне вечером прислали письмо в номер типа форели не будет:))))) Сначала нам подали мини-креветки запеченные с овощами,далее было как в столовой,нам сказали идите на первый этаж возьмите салат и десерт,а попозже мы принесем вам рыбу:))))))))

Было обидно в День моего рождения никаких знаков внимания со стороны администарции отеля,зато на следующий день вечером в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов, на вечерней анимации вспомнили про меня тоже на следующий день, хотя заехали мы к ним 13, 14 у меня День рождение, а вспомнили они об этом 15.Мелочь, но после перенесенной нервотрепки при заселении и ужаса от их сервиса не могла это не отметить..

Турки там вообще обнаглевшие, игры с детьми у работников столовой ужасные,моего ребенка напугали,турок взял нож и провел по своему горлу,обратившись на моего ребенка, естественно ребенок начал плакать. Не удивительно, что хвост у бедной жар-птицы общипанный (там типа мини зоопарка на территории было: несколько уток,голуби и птицы без хвостов).

Анимация вроде ничего,но вечерняя анимация для взрослых не понравилась: мини-концерты каких-нибудь танцоров.Один раз слышла,что выбирали мисс Джустиниано,а так сидишь и смотришь на танцульки групп.Не интересно.Вообщем не хотите испортить отдых,выбирайте другие отели. Вообше не понятно за что тут такой высокий рейтинг!В отеле в основном одни русские,вообщем похоже все это на Черноморское побережье России.

Добавлено 26.09.13 22:02 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 27.09.13

Уважаемая Анастасия,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
отдел по работе с гостями

18:21 27.09.13

После таких коментариев просто хочеться пербронироваться в другой отель. ВСылетаем в нрачале октября большой компанией.

11:25 29.09.13

Ирина, даже не думайте перебронироваться, все мнения субъективны. Отдыхали в этом отеле в это же время. Все понравилось. Наверное только очереди в основном ресторане несколько больше обычного. Но не забываем, что отель 4. Он действительно на 100% соответствует четырем звездам. До этого я отдыхала только в 5. Но хочу сказать, что далеко они не ушли. Заселяйтесь, если будет возможность в корпус Жасмин. И не забудьте прихватить хорошее настроение. Удачного отдыха!

13:45 29.09.13

Отличный отель за свои деньги.

12:08 30.09.13

Немного не согласна. За такие деньги, сервис должен быть лучше. Есть 4-ки с лучшим сервисом. Видимо в других отелях более дисциплинированный персонал. А тут к сожалению нет.

16:04 01.10.13

Отель отличный! В мае 2013 была в 5*, так вся анимация и отельная жизнь прохотит на территории Клаба, а по отношению и наглости обслуживающего персонала могу сказать следующее: обратите внимание на поведенее наших сограждан в 90% "ТАГИЛЛЛЛ", вот и делайте выводы. С едой тоже без проблем, если учитывать что человек покупает 4*, а расчитывает на уровень Лакшери. Отель соответствует заявленому рейтингу. Сама еду в этот отель в Октябре. Уважайте себя граждане туристы и окружающие будут относиться к вам с уважением.

20:13 01.10.13

Отдыхала с детьми в третей декаде сентября 2013г. Туристы в данном отеле на 99% русские, поэтому было ощущение, что отдыхаешь на черноморском побережье.Несмотря на отзывы ехала туда с хорошим настроением.И вот мои минусы и плюсы. Минусы:1) в ресторане не хватало столиков;2) у моря не хватало лежаков;3) пляж- галька ходить босиком неприятно; 4) бесплатный хамам был холодный;5) снек-бар иногда не работал (спец.обслуживание?); 6)выбор бесплатных напитков был ужасен - это разбавленные сладкие порошки с красителями и ароматизаторами, фанта, кола. Поэтому я с детьми пила воду и чай. Свежевыжатые соки платные. 7) хамоватая гид (ИНТУРИСТ) в отеле; 8) кругом одни кошки- заходят в ресторан, в номер. ПЛЮСЫ: 1) номера убирали ежедневно;2) с детьми занимались аниматоры мини клуба; 3) есть бассейн для маленьких детей.

22:39 01.10.13

Отель на 4 никак не тянет, до этого отдыхала в 5-ах, есть с чем сравнить, этот только на 3 тянет. Территория нормальная, море замечательное, после камней Кемера, тут,по-моему мнению, мелкая-мелкая галька, а к мысу песочек,класс! Еда просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!! Может понравиться только тем, кто сам готовить вообще не умеет.... Хаммам,действительно, холодный, соглашусь с Екатериной, один раз только был теплым. Уборка номеров ужасная, но для нас это было даже неважно! Персонал хамоватый, сервис ненавязчивый, причем, это мягко сказано!!! Больше сюда точно не поеду.

21:34 06.10.13

Ужос нах! Неужто так все испортилось за полтора года? Многие читают отзывы, знают куда едут, а потом возникают гневные комменты. зато про отели в Испании или Италии никто например не напишет, что еда была однообразной ибо там либо НВ либо завтраки все всем довольны. По поводу соотечественников: это высмеяно вместе с Тагилом еще в камеди. Давайте вместе повышать культуру отдыха. Отель реально не справляется с наплывом, а значит пользуется популярностью.
ИМХО перечислите еще хотя бы пятерку 4* отелей Аланьи с таким количеством отзывов:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)