АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
13.09.13 - 24.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую этот отель с ужасным сервисом и отвратительным питанием!

Не любитель я писать писанину такого рода,но после испорченного отпуска не удержаласьНачну с компании Пегас Туристик: не знаю как в других странах ведут себя их предствители,в этом отеле какой-то детский сад с воспитателем Олей которая на инфо встрече пыталась рассказать какой замечательный Пегас и что не надо слушать конкурентов они то и дело пытаются осквернить их компанию, и что работать у них хотят все, но не всех берут из-за отсутствия образования и опыта:) после чего они распространяют нехорошую информацию о компании.Еще более интересная фраза была о процентах,которые имеют отельные гиды за отвезенных туристов в мир кожи и на экскурсии:)Она всячески пыталась оправдаться,что они ничего не имеют:))) Каким неприятным образом для ушей туристов она пыталась донести то,что не надо пользоваться услугами местных,надо к ней обращаться.А она это делает по доброте душевной:))) Теперь об отеле и его территори.

Из плюсов могу отметить только море.А теперь о минусах: территория ступенчатая,вниз еще терпимо спускаться,вверх подниматься по несколько раз трудновато было даже 4-х летнему малышу,ездил на папиной шее. Номер мы настоятельно просили в новом корпусе Жасмин(начитавшись отзывов) номера там ничем не отличаются от гостиничных,но лучше там,чем в бунгало.Люди многие ругались на ресепшене,что там не человеческие условия и заселяться они туда не будут.Нас до номера даже не проводили,дали ключ,показали в какую сторону идти и со словами: У нас нет носильщика,пожалуйста доставьте свой багаж сами и отправили:) Заселились,пошли на обед и были возмущены до предела: очередь как в советское время за колбасой,еда вся холодная и острая,супы похожи на порошковые.Далее картина не менялась на завтраке,обеде и ужине.Яиц и картошки фри мы надолго наелись!Стол за минут 40 народ занимал до начало приема пищи.Освободившиеся грязные столы работники убирать не спешили.Посуда часто попадалась грязная,с присохшей пищей:( Вообщем посещать их столовую было не приятно. В номере вроде убирались нормально,правда один день почему-то забыли про нас.Полотенца меняли ежедневно,с пляжными было хуже смена раз в два дня,но как они сами отмечали случалась чрезвычайная ситуация и полотенец на смену не было. Лежаков свободных не найти,пляж галька конкретная, вход в море ужасный-камни. Не комфортно,особенно маленьким детям.А совсем забыла про возможность один раз посетить рыбный или мясной ресторан. Мы выбрали рыбный (в мясном говорят хуже).На выбор было три вида рыбы:дорада,сибас и форель.Накануне вечером прислали письмо в номер типа форели не будет:))))) Сначала нам подали мини-креветки запеченные с овощами,далее было как в столовой,нам сказали идите на первый этаж возьмите салат и десерт,а попозже мы принесем вам рыбу:))))))))

Было обидно в День моего рождения никаких знаков внимания со стороны администарции отеля,зато на следующий день вечером в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов, на вечерней анимации вспомнили про меня тоже на следующий день, хотя заехали мы к ним 13, 14 у меня День рождение, а вспомнили они об этом 15.Мелочь, но после перенесенной нервотрепки при заселении и ужаса от их сервиса не могла это не отметить..

Турки там вообще обнаглевшие, игры с детьми у работников столовой ужасные,моего ребенка напугали,турок взял нож и провел по своему горлу,обратившись на моего ребенка, естественно ребенок начал плакать. Не удивительно, что хвост у бедной жар-птицы общипанный (там типа мини зоопарка на территории было: несколько уток,голуби и птицы без хвостов).

Анимация вроде ничего,но вечерняя анимация для взрослых не понравилась: мини-концерты каких-нибудь танцоров.Один раз слышла,что выбирали мисс Джустиниано,а так сидишь и смотришь на танцульки групп.Не интересно.Вообщем не хотите испортить отдых,выбирайте другие отели. Вообше не понятно за что тут такой высокий рейтинг!В отеле в основном одни русские,вообщем похоже все это на Черноморское побережье России.

Добавлено: 26.09.2013 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Турист
14:15 27.09.13
Полезный отзыв
15:16 27.09.13
Уважаемая Анастасия,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
отдел по работе с гостями
После таких коментариев просто хочеться пербронироваться в другой отель. ВСылетаем в нрачале октября большой компанией.
Ирина, даже не думайте перебронироваться, все мнения субъективны. Отдыхали в этом отеле в это же время. Все понравилось. Наверное только очереди в основном ресторане несколько больше обычного. Но не забываем, что отель 4. Он действительно на 100% соответствует четырем звездам. До этого я отдыхала только в 5. Но хочу сказать, что далеко они не ушли. Заселяйтесь, если будет возможность в корпус Жасмин. И не забудьте прихватить хорошее настроение. Удачного отдыха!
Отличный отель за свои деньги.
Немного не согласна. За такие деньги, сервис должен быть лучше. Есть 4-ки с лучшим сервисом. Видимо в других отелях более дисциплинированный персонал. А тут к сожалению нет.
Полезный отзыв
Отель отличный! В мае 2013 была в 5*, так вся анимация и отельная жизнь прохотит на территории Клаба, а по отношению и наглости обслуживающего персонала могу сказать следующее: обратите внимание на поведенее наших сограждан в 90% "ТАГИЛЛЛЛ", вот и делайте выводы. С едой тоже без проблем, если учитывать что человек покупает 4*, а расчитывает на уровень Лакшери. Отель соответствует заявленому рейтингу. Сама еду в этот отель в Октябре. Уважайте себя граждане туристы и окружающие будут относиться к вам с уважением.
Полезный отзыв
Отдыхала с детьми в третей декаде сентября 2013г. Туристы в данном отеле на 99% русские, поэтому было ощущение, что отдыхаешь на черноморском побережье.Несмотря на отзывы ехала туда с хорошим настроением.И вот мои минусы и плюсы. Минусы:1) в ресторане не хватало столиков;2) у моря не хватало лежаков;3) пляж- галька ходить босиком неприятно; 4) бесплатный хамам был холодный;5) снек-бар иногда не работал (спец.обслуживание?); 6)выбор бесплатных напитков был ужасен - это разбавленные сладкие порошки с красителями и ароматизаторами, фанта, кола. Поэтому я с детьми пила воду и чай. Свежевыжатые соки платные. 7) хамоватая гид (ИНТУРИСТ) в отеле; 8) кругом одни кошки- заходят в ресторан, в номер. ПЛЮСЫ: 1) номера убирали ежедневно;2) с детьми занимались аниматоры мини клуба; 3) есть бассейн для маленьких детей.
Полезный отзыв
Отель на 4 никак не тянет, до этого отдыхала в 5-ах, есть с чем сравнить, этот только на 3 тянет. Территория нормальная, море замечательное, после камней Кемера, тут,по-моему мнению, мелкая-мелкая галька, а к мысу песочек,класс! Еда просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!! Может понравиться только тем, кто сам готовить вообще не умеет.... Хаммам,действительно, холодный, соглашусь с Екатериной, один раз только был теплым. Уборка номеров ужасная, но для нас это было даже неважно! Персонал хамоватый, сервис ненавязчивый, причем, это мягко сказано!!! Больше сюда точно не поеду.
Ужос нах! Неужто так все испортилось за полтора года? Многие читают отзывы, знают куда едут, а потом возникают гневные комменты. зато про отели в Испании или Италии никто например не напишет, что еда была однообразной ибо там либо НВ либо завтраки все всем довольны. По поводу соотечественников: это высмеяно вместе с Тагилом еще в камеди. Давайте вместе повышать культуру отдыха. Отель реально не справляется с наплывом, а значит пользуется популярностью.
ИМХО перечислите еще хотя бы пятерку 4* отелей Аланьи с таким количеством отзывов:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей