за последние 30 дней
Никому не советую этот отель с ужасным сервисом и отвратительным питанием!
Не любитель я писать писанину такого рода,но после испорченного отпуска не удержаласьНачну с компании Пегас Туристик: не знаю как в других странах ведут себя их предствители,в этом отеле какой-то детский сад с воспитателем Олей которая на инфо встрече пыталась рассказать какой замечательный Пегас и что не надо слушать конкурентов они то и дело пытаются осквернить их компанию, и что работать у них хотят все, но не всех берут из-за отсутствия образования и опыта:) после чего они распространяют нехорошую информацию о компании.Еще более интересная фраза была о процентах,которые имеют отельные гиды за отвезенных туристов в мир кожи и на экскурсии:)Она всячески пыталась оправдаться,что они ничего не имеют:))) Каким неприятным образом для ушей туристов она пыталась донести то,что не надо пользоваться услугами местных,надо к ней обращаться.А она это делает по доброте душевной:))) Теперь об отеле и его территори.
Из плюсов могу отметить только море.А теперь о минусах: территория ступенчатая,вниз еще терпимо спускаться,вверх подниматься по несколько раз трудновато было даже 4-х летнему малышу,ездил на папиной шее. Номер мы настоятельно просили в новом корпусе Жасмин(начитавшись отзывов) номера там ничем не отличаются от гостиничных,но лучше там,чем в бунгало.Люди многие ругались на ресепшене,что там не человеческие условия и заселяться они туда не будут.Нас до номера даже не проводили,дали ключ,показали в какую сторону идти и со словами: У нас нет носильщика,пожалуйста доставьте свой багаж сами и отправили:) Заселились,пошли на обед и были возмущены до предела: очередь как в советское время за колбасой,еда вся холодная и острая,супы похожи на порошковые.Далее картина не менялась на завтраке,обеде и ужине.Яиц и картошки фри мы надолго наелись!Стол за минут 40 народ занимал до начало приема пищи.Освободившиеся грязные столы работники убирать не спешили.Посуда часто попадалась грязная,с присохшей пищей:( Вообщем посещать их столовую было не приятно. В номере вроде убирались нормально,правда один день почему-то забыли про нас.Полотенца меняли ежедневно,с пляжными было хуже смена раз в два дня,но как они сами отмечали случалась чрезвычайная ситуация и полотенец на смену не было. Лежаков свободных не найти,пляж галька конкретная, вход в море ужасный-камни. Не комфортно,особенно маленьким детям.А совсем забыла про возможность один раз посетить рыбный или мясной ресторан. Мы выбрали рыбный (в мясном говорят хуже).На выбор было три вида рыбы:дорада,сибас и форель.Накануне вечером прислали письмо в номер типа форели не будет:))))) Сначала нам подали мини-креветки запеченные с овощами,далее было как в столовой,нам сказали идите на первый этаж возьмите салат и десерт,а попозже мы принесем вам рыбу:))))))))
Было обидно в День моего рождения никаких знаков внимания со стороны администарции отеля,зато на следующий день вечером в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов, на вечерней анимации вспомнили про меня тоже на следующий день, хотя заехали мы к ним 13, 14 у меня День рождение, а вспомнили они об этом 15.Мелочь, но после перенесенной нервотрепки при заселении и ужаса от их сервиса не могла это не отметить..
Турки там вообще обнаглевшие, игры с детьми у работников столовой ужасные,моего ребенка напугали,турок взял нож и провел по своему горлу,обратившись на моего ребенка, естественно ребенок начал плакать. Не удивительно, что хвост у бедной жар-птицы общипанный (там типа мини зоопарка на территории было: несколько уток,голуби и птицы без хвостов).
Анимация вроде ничего,но вечерняя анимация для взрослых не понравилась: мини-концерты каких-нибудь танцоров.Один раз слышла,что выбирали мисс Джустиниано,а так сидишь и смотришь на танцульки групп.Не интересно.Вообщем не хотите испортить отдых,выбирайте другие отели. Вообше не понятно за что тут такой высокий рейтинг!В отеле в основном одни русские,вообщем похоже все это на Черноморское побережье России.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
отдел по работе с гостями
ИМХО перечислите еще хотя бы пятерку 4* отелей Аланьи с таким количеством отзывов:)