АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле The Colours West (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этой гостинице с 15 по 25 сентября. Ездили...

Мы отдыхали в этой гостинице с 15 по 25 сентября. Ездили в Турцию 12 раз. Выбрали отель, ориентируясь на хорошие отзывы туристов, и ошиблись. Купили эконом номер, потому что стандартов уже не было, а отличались они по описанию на сайте туристической компании, только отсутствием балкона.

Привезли нас в гостиницу в 18.30. Гид Корала оставил нас на ресепшн, где нам выдали анкету для заполнения. После того, как мы заполнили анкету, что заселить нас не могут, так как в номере сломан водопроводный кран. Вместо заселения нам было предложено переехать в отель Colours Side 4* на день или на весь срок. От переезда мы отказались, т.к. уже потеряли почти целый день из-за переноса рейса с 6.00 на 14.00 и платили мы за Colours 5*, а не Colours 4*. После 10-минутного скандала нас согласились заселить, но «не в наш номер», как сказала девушка с ресепшн.

Отвели нас в микроскопическую комнату 2409 (2.5 м на 3.5 м) под крышей с неоткрывающимся окном, но это было полбеды. В ванной комнате душевой кабины как таковой не было. Была стеклянная перегородка, которая отделяла душ от унитаза. Душ находился под скосом крыши и помыться, стоя в полный рост, было проблематично. Но хуже всего было то, что воды растекалась по всей ванной комнате вплоть до унитаза и не сходила, воду мы были вынуждены вычерпывать полотенцами. От влажности по плитке в ванной комнате пошла плесень (и это новый отель, который работает первый сезон!).

Так как окно не открывалось, спать нам пришлось с кондиционером, который находится прямо напротив кровати и дует целую ночь в лицо, но выхода нет. А какая же огромная проблема у нас возникла с тем, где в этой «клетушечке без окон и дверей» просушить купальники и полотенца после пляжа. Этого сделать просто НЕГДЕ!!!

На следующий день в 11.00 мы пошли на встречу с гидом Корал Трэвел Юлией и высказали свои претензии, на что она нам заявила, что это эконом номер, а те, в которых окно открывается, а балкона нет, это уже стандарт! Вот оно оказывается как! А как же пресловутое описание комнат???

Типы комнат

Общее количество номеров - 280

3 economy rooms (18 м2, макс. 3 чел.) – без балкона

224 standard rooms (22 м2, макс. 3 чел.)

13 family rooms (38 м2, 2 спальни, межкомнатной двери нет, макс. 3+1 чел.)

2 номера для инвалидов (standard room)

Без балкона, но не без открывающегося окна! При том что описание и размер комнат мы уточняли в представительстве Корал Трэвел еще перед покупкой путевки в Минске (мы бы не поехали в номер совсем без окна). Хочется сказать, что понятие балкона в стандартах тоже очень растяжимое: это либо полноценный балкон с двумя стульями, или просто французское окно до пола и все.

Затем Юлия сходила на ресепшн, поговорила и сказала, что возможности нас переселить нет, т.к. отель забит до отказа. Мы потребовали переселить нас в другую гостиницу. Юлия сказала, что сама этого сделать она не может, но позвонит в головной офис в Анталию и нам перезвонят после 14.оо. Записала нам на ваучере турецкий номер телефона и имя Наталья.

Затем мы задали еще пару вопросов. Почему мини-бар заполняют только водой, хотя заявлены еще напитки типа Фанты и Колы? Почему питание скудное? Почему в номере нет даже стаканов для зубных щеток? На что Юлия нам ответила, что высокий сезон закончен и с 1 Сентября действует урезанная система все включено. Вот так.

Следующие три дня мы были заняты переговорами с офисом Корала в Анталии. Из вариантов нам было предложено переселение в гостиницу Diamond с 21 сентября или еще в другую гостиницу с доплатой 910 долларов. В результате нас переселили на 4-й день в стандартный номер 1312 и то только после того, как мы написали претензию и предложили ее подписать гиду Корала. Но к тому времени треть отдыха прошла и настроение было испорчено напрочь.

Между прочим, проблемы с расселением есть у многих туристов, даже у пресловутых немцев, которых селят в такие номера без окон.

Персонал в гостинице в большинстве хамоватый и незаинтересованный. Пляжный бой вообще хам первостепенный. Пытаются обмануть везде, даже сейф при выезде нам посчитали не за 10 ночей, а за 11.

Чистота в гостинице не на уровне, при том что везде. Номера убирают кое-как с ленцой. В ресторане столы убирают тоже медленно, море столов, заставленных грязной посудой. В баре на пляже столы вытираются тоже раз в день, потому что к середине дня они уже все в крошках и липких разводах от стаканов. Стаканы в баре на пляже пластиковые и сильно б/у, как и лежаки на пляже. Гостиница новая, а лежаки даже деформированные местами. И так все, только ходишь и удивляешься: гостиница вроде новая, а все обшарпанное.

Про питание ничего особо хорошего сказать не могу. Что ж поделать – урезанная концепция, конец сезона! Выбора холодных закусок нет, мешанина типа салат из вчерашних макарон с майонезом, сосиски с майонезом и т.д. Пару раз была копченая скумбрия. Дня два были перебои даже с помидорами, пришел в 8.00 на завтрак, а помидоры «финиш». Гарниры стандартные: спагетти, рис, фри, пюре. Мясо в основном было представлено в виде тушеного рагу с овощами. Правда, если придти на ужин в 20.00, то многое из рагу тоже «финиш», как говорили повара. Мясо или рыба гриль были только на ужин и только один вид. Не порадовало то, что недоеденное мясо/рыба быстро перерабатывалось в другие блюда. Так на ужин были котлеты-гриль, а на следующий день на обед их же тушили и называли тефтелями с соусом. Жареная рыба с обеда к вечеру плавно кочевала в холодные закуски. И вообще раздачу начинали сворачивать и убирать столы в ресторане уже в 20.30, хотя ужин был до 21.00. Наверно опять в силу окончания высокого сезона.

Анимация слабая, но нам она не нужна, поэтому на ней внимание не заостряли

Море хорошее, чистое, пляж широкий и с погодой нам повезло. Водитель пляжного трактора приятный и приветливый.

Напоследок хочется добавить, что заявленных пяти звезд в гостинице мы нигде не увидели: ни на фасаде здания, ни на аттестационной табличке, которую выдает министерство туризма Турции и которая должна висеть у входа (к слову у входа нет таблички вообще). Пять звезд нарисованы только на указателях к пляжу.

Это наши впечатление, а ехать туда или нет решайте сами.

Добавлено: 26.09.2013 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы сейчас находимся в отеле. И со многим не соглашусь! Понимаю, что неудачное начало испортило вам весь отдых и негатив растянулся на весь отдых. Нас тоже ужасно заселяли. Но в итоге всё было не так уж и плохо) Номер у нас стандарт, должен быть с балконом, но от него только название) Полоска от окна до ограждения в 10 см Мы там только беотё можем повесить, но нас это не смущает) Мы не курим. Зачем нам балкон? Посидеть и поболтать можно в лобби. Да концепция поменялась, но ведь это всегда пишется на сайтах на рассмотрение отельера) Нет в номере фанты и спрайта? Пичаль))) А сходить до бара и там взять разве сложно? По поводу персонала на соглсна в корне. Очеь добрые и улыбчивые люди, никто не хамит. Все здороваются и помогают. Наверное если сквозь зубы шипеть приказания, отвечать будут в том же тоне. Что на пляже порядок, посмеялись-улыбнулись, проблемы решились. Так и в основном здании. По поводу скудности еды. Не знаю что вы кушаете дома ежели для вас ЭТО скудно)))Вечером на улице на гриле всегда готовят мясо или рыбу. Мы ни разу и нигде не оставались голодными. Лежаков деформированных не видела ни разу) Но даже если они там и есть - свободный всегда просто уйма, хоть 5 штук сразу занимайте) Своих денег отель стоит однозначно) Всем хорошего отдыха!
что значит поменялась концепция. Это что зимний сезон. Никто никогда не общается в тоне приказа. Откуда Вы знаете, как мы общались. Отзыв вообще написали впервые. Про нехватку лежаков никто и не писал. Если бы мы хотели заниматься самообслуживанием в гостинице (воду искать, номер убирать, пляж чистить и т/д) то мы бы купили путевку в 3*, в два раза дешевле. А если Вам так хорошо отдыхается , то почему Вы читаете чужие отзывы. У Вас должно быть свое мнение, поделитесь им по приезду, в объективном отзыве. Когда наконец-то мы научимся уважать сами себя и требовать должного уровня сервиса за уплаченные деньги.
Маша, а какие отели Вам пришлись по душе? Раз вы столько раз были в Турции... Только из категории 5*. Насчет концепции частично согласна, мне тоже еда показалась однообразной, и овощи также заканчивались иногда. А вот с номером это жесть конечно. Как же нам повезло. Причем вы пишете, что в фэмили нет межкомнатной двери, у нас она была. Вы где описание комнат брали?
Маша, я конечно же не знаю, как вы общались с персоналом. Но у нас не возникло ни одной такой проблемы - так может дело не в персонале? А в целом меня удивляет вечное стремление людей к халяве. Вы выбрали недорогой отель 5, но ожидаете от него бог весть чего? На следующий отдых я советую вам съездить в Утопию, к примеру. Да, заплатить придется раза в 3-4 больше, но отдых вам понравится, гарантирую. Бесплатный сыр, увы. Еще раз повторюсь - отель стоит СВОИХ денег. А свой отзыв мы напишем, как только вернемся домой)
Уважаемая Анна! Если Вы называете халявой 2400 $ за 2-х на 10 дней , то я не знаю, что для Вас не является халявой. Для нас это честно заработанные деньги, которые должны быть потрачены на качественные услуги. Вышеупомянутая Вами Утопия стоит всего лишь на пару сотен дороже, а не в три раза дороже, как Вы утверждаете. И довожу до Вашего сведения , что в Утопии мы были только с другим туроператором.
бред полный я улетел из отеля 4 сентября и ни чего не урезали
Маша ну не знаю откуда вы так летали... нам на 10 дней тур обошелся с топливным сбором на двоих в 55 тыр. а Утопия на наши же даты стоила 120-130 тыр...
Мы летим 3его октября, на 11 дней, 2 взрослых и ребенок. За 1600$. 2400- жесткая цена.
Прочитав отзыв поняла - у вас претензия не к отелю должна быть, а к тур оператору! Вам не дали достаточной информации об отеле лишь бы "втюхать". Стандарт отличается от эконома - 50 долларов. Это так много при покупки тура в 2400? К примеру когда покупали мы нам дали информацию о номере эконом, от которого мы успешно отказались. И после такого отзыва всегда хочется посмотреть: С чем человек сравнивает? И побывав в Турции "12 раз" у вас в профиле всего лишь один отель - этот!!! Я реально не понимаю куда можно было ездить за эти же деньги и получить более качественный отдых. За эту сумму в этот месяц года - это хороший отдых. Везде есть свои "за" и "против", но минус отеля - его удаленность от моря, не более.
Согласна с предыдущим.... Ну не все так плохо.... Я уже написала отзыв ранее, мы кстати 8 сент. улетали и ничего"урезанного не было" ....
Вам втюхали этот отель.... Мы его на 4х (2 взр и 2реб) за столько взяли.....а за фемели на месте доплатили(это известная практика) т.к. Тур фирмы за фемели дерут в 5!!! Раз дороже....
Нас даже не напрягало ходить вечерком с пляжа с детьми.... Даже красивый закат!!!!
Вы в Испании за эти деньги захудалую 3* трешку возьмете.....
А еда обычная для Турецких5*
Вот и все....
В Европе конечно лучше.... Но за все надо платить !!!!!
Нам сейф в подарок к фемели дали))))) бесплатно....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей